СК АНГАРА или как остаться без денег

Наша эпопея со страховой компанией АНГАРА началась 15 февраля 2019 года, когда мы умудрились попасть в ДТП. Это наше первое ДТП, через все тернии продирались самостоятельно. Получив на руки постановление, обратились в СК АНГАРА за получением компенсационной выплаты. Документы у нас приняли, и мы начали считать 20 дней.
Выплаты все не было, мы забеспокоились, и начали звонить в их компанию 20 марта.
Как оказалось, в нашем городе представительства компании нет, страховались мы через компанию посредника Инглавстрах. Начали звонить на горячую линию Ангары, но нам ответили, что по телефону они не консультируют. Мы даже не знали, какую сумму нам назначили к выплате, мы ничего не подписывали. Пишите на наш юридический адрес в Москве или на e-mail, сказали по телефону. На письма по электронной почте они никак не отвечали, на юр адрес мы им писать не стали, а начали искать деньги на юристов. Кстати юристы липли к нам на каждом шагу, предлагая свои услуги, но пока что мы обходимся без них. Может и зря, не знаю, судите сами.
29 марта мы узнали, что у СК АНГАРА отозвали лицензию.
Мы обратились в страховую виновника Ингосстрах, где у нас приняли документы, мы подписали соглашение о сумме к выплате и начали ждать 10 дней.
Сегодня нам пришел отказ о выплате, так как, внимание! Ингосстрах дал согласие на выплату компенсации компанией СК АНГАРА, и заявка эта висит у них, и поэтому Ингосстрах не может ничего нам выплатить. На стандартные запросы Ингосстраха АНГАРА не отвечает, связаться с ней никак нельзя.
попытались обратиться в РСА, ответ получили гениальный: мы не знаем, что вам делать дальше. Действительно) РСА, не сажайте в колл-центре на телефон некомпетентных попугаев, которых повторяют одно и то же, не оказывая никакой помощи.
Начали копать дальше самостоятельно. Сейчас, как я понимаю, у нас 4 пути:
1. Подать в суд на АНГАРУ - здравствуйте, юристы, которые хотели содрать с нас денег ещё на простейших этапах, типа обращения в страховую виновника.
2. Попытаться связаться с АНГАРОЙ, чтобы они отозвали заявку. А связаться с ними можно только путем обращения во временную администрацию СК АНГАРА, сегодня отправим письмо, но на особый успех не надеемся.
3. 15 мая прекратят действие все договора с АНГАРОЙ, и, как нам сказали в Ингосстрахе, заявка эта отвалится сама с собой, и они смогут сделать выплату. Этот вариант кажется самым простым, но за него переживаю больше всего, вдруг опять что-то пойдет не так?
4. Продать долг к хелам, забить на него и жить спокойно.
Как сказали в Ингосстрахе, случай наш уникальный, они не сталкивались с таким за все время работы.
Вот так вот нам повезло.
Если кому-то будет интересно, позже запили ещё один пост, когда этой эпопее наконец придет конец.