Сити-мобил или Бой с тенью

Сити-мобил или Бой с тенью Демпинг, Такси, Ситимобил, Яндекс Такси, Конкуренция, Безработица, Москва, Длиннопост

11 лет я работаю ( с небольшими перерывами) с/в этой компании. Сразу оговорюсь - это лучшая ( можете за рекламу считать, хотя это лишь констатация факта) компания такси , по крайней мере в регионе Москва. Работал со многими компаниями, но остались две- Сити и Яндекс. Чуть позже о том, почему Яндекс до сих пор в этом коротком списке. Итак, Сити- адекватная служба поддержки, много заказов, прекрасное чувство юмора у руководства (достаточно вспомнить, как троллили Яндекс-такси - в день рождения ЯТ поездки от офиса Яндекса на Ситимобил были бесплатными). Много можно рассказать интересного, но в другой раз, пожалуй.
Но что происходит сейчас? Бесконечная ценовая борьба, демпинг, одним словом. Средний ценник году так в 2009 был 700 рублей, через 6 лет уже 400, а сегодня хорошо если до 250 дотянет. Впрочем, оговорюсь, это мои цифры, я не езжу в Шереметьево за 700-800 рублей по причине потери времени на выезд оттуда. Кто-то хапает всё подряд, но сомневаюсь, что финальные суммы дневного заработка у них выше ( больше жгут топлива и т.д.).
Есть такая игра семейная/неважно в англоязычном мире - How low can l go? - Как низко я могу пасть? Вот ежедневно задаюсь этим вопросом. На днях откатал 16 часов, выполнил 29 заказов, заработал...барабанная дробь...3200 рублей. 200 рублей в час. Свободная касса! Точь-в-точь Макдак. Дальше что?
Цитирую уважаемого господина Аракеляна :
" Мы приветствовали все способы заработка для водителей. Тут был важен не сам бизнес, сколько то, что таксист, помимо того что является косвенным участником наших конкурентных войн, еще и кормит свою семью. Неважно как, но он должен обеспечить себе достойный заработок, потому он свободен управлять своим временем и работать одновременно и с нами, и с другими службами такси."
Господин Аракелян, Ваши взгляды изменились? Или у всех таксистов семьи исчезли? По закону смена не может длиться больше 12 часов; я бы и рад не превышать, но не заработаю тогда на ту самую семью. И что бы ни говорили, что такси это просто, это для неудачников и т.д.- это вовсе не так. Было бы просто, никто бы не жаловался на обслуживание.
Ближе к телу, как говорил Мопассан:

Сити-мобил или Бой с тенью Демпинг, Такси, Ситимобил, Яндекс Такси, Конкуренция, Безработица, Москва, Длиннопост
Сити-мобил или Бой с тенью Демпинг, Такси, Ситимобил, Яндекс Такси, Конкуренция, Безработица, Москва, Длиннопост

Где-то года полтора (могу ошибаться) назад появилась новая категория пассажиров. Эти люди не ездили ранее на такси, оно было не по карману. Теперь ездят. 119 рублей метро-дом. Рабочие из Леруа живут в Мытищах, переходят после смены дорогу и едут вчетвером домой. 119 рублей. Маршрутка стоит 55. Зачем это нужно компании? Этот контингент никогда не будет приносить прибыль. Никогда. Если цены устаканятся на нормальном уровне, эта категория вернется в маршрутки. Студентки с зажатыми в кулачках монетами, офисный планктон , отсчитывающий ровно по счётчику (а ещё лучше с привязанной картой, чтобы на чай не давать и не стесняться, когда им мелочь на сдачу отсыпают. Сразу скажу- никакой чай мне не нужен, нужны нормальные расценки, а сдачу я дам до копейки)
По скриншоту с 79 рублями- да, компания доплачивает, в данном случае до 150 минус 20/18/16 %. Зачем? Человек хочет сервис и комфорт, пусть платит нормальные деньги, ну смешно же- за 79 р безопасно и в тепле переместить свою драгоценную особу, ещё и поглумиться при этом- надо же, как дёшево!
Теперь про бой с тенью. Такая же поездка в Яндексе стоит 157-200 р. Других конкурентов нет. Гетт дороже. Есть всякие максимы, где может и дешево заявлено, но не дождетесь машины никогда. Так зачем при цене конкурента 186 ставить 119? Если уважаемые граждане/коллеги из Сити это читают, прошу объяснить. И чего дальше ждать?

Сити-мобил или Бой с тенью Демпинг, Такси, Ситимобил, Яндекс Такси, Конкуренция, Безработица, Москва, Длиннопост

Уважаемые коллеги из регионов, прошу не возмущаться :" ..вы там зажрались в этой вашей Москве, у нас тут километр 8 рублей". У вас так, а у нас вот этак. Сходил сегодня с детьми, попрыгали на батуте...3300 рублей. Да, можно не ходить в аквапарк, на лыжах не кататься, можно питаться дошираком, что кыргызы и делают- жилье бесплатно, еда бесплатно, 2500 ЗП за сутки. Сутки! А потом они вас убивают от переутомления. Нужно жить нормально, а не так , как сейчас с этой безработицей получилось - десятки тысяч мужчин и женщин со всей страны и из соседних стран оказались в Нерезиновске и "радуют " беспечных пассажиров.
Всем удачи и безопасных поездок, спасибо, если дочитали.