27

Сила Сибири строится по плану.

Президент России В.В. Путин сегодня сделал заявление о том, что строительство Силы Сибири идёт строго по плану и к 2020 году в Китай пойдет первое национальное достояние.

Ну не знаю, какие там сроки и планы, Я работаю на этой стройке без малого 2 года, машинистом буровой установки на бурении под взрывные работы.

За 2 года были уложены от силы 100 км трубы по Мирнинскоиу району Якутии и всё. В феврале 2016 года наша фирма завезла буровые и другую технику в город Тынду Амурской области, газпром начал визжать о срочном начале стройки. На деле оказалось что, даже просеку еще не делали не то что начинать копать траншею. Постоянно кормя нашу фирму завтраками, к июню все таки начались первые буро-взрывные работы. А сегодня наш начальник заявил, о остановке строительства как минимум до 2017 года. Причина как будто со страниц юмористического журнала, как оказалось газпром завез на стройку трубы не того диаметра, и теперь надо переделывать проект. Десятки тысяч труб не того диаметра Карл!

Сила Сибири строится по плану. Сила сибири, Остановка, Распил, Газпром, Президент

Один из складов тех самых труб.

На самом деле я думаю у гос-ва просто нет денег на эту стройку, а Китайцы не особо желают в неё вкладываться.

Может быть конечно в 2017 году стройка возобновиться, может быть даже закончиться в срок. Но это не отменяет того факта, что тысячам работяг до 2017 года придется мягко скажем посасывать. Все мы тащим ипотеки, все хотим кушать, все воспитываем детей, ради этого мы ездим в жопу мира, живем в бичевских условиях, пашем как проклятые что-бы заработать свой кусок хлеба! Нас никто не поддержит, на наше содержание не выделят ни копейки, большинство из нас не обеспечат работой на время простоя стройки. Кто-то уволится и найдет работу, но поверьте сейчас найти работу специалисту строительного профиля да еще с достойным заработком практически не возможно.