ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-4, часть 2

Урок закончился сумбурно, потому что всех пригласили в школьный двор. Гости приехали, сотрудники МЧС, с чудо-машиной, с чудо-собакой и чудо-инструментами. Сколько радости, визга, шума-гама. И счастливый пес, которого дети буквально затискали. На удивление, какофонию звуков Мира стойко выдержала, более того, вела себя, как папарацци со своим смартфоном. Ей хотелось все это заснять. Она полностью включилась в происходящее. Даже резкого скрежета инструмента, которым режут железо в аварийных ситуациях, не испугалась, хотя была немного напряжена: вдруг сильно жужжалку включат. Потом взяла из машины лопатку и стала копать под деревом. Она вообще любит возиться с землей. Папины инструменты не только любит, но и знает, как ими пользоваться. И самое главное, никуда не убегала, как обычно, когда стоит руку отпустить, как Мира уже мчится, куда глаза глядят. Домой пришла счастливая, рюкзак и обувь не разбрасывала, не солидно это, по крайней мере, сегодня.


ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-4, часть 2 Аутистические расстройства, Школа, Внуки, Длиннопост
ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-4, часть 2 Аутистические расстройства, Школа, Внуки, Длиннопост
ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-4, часть 2 Аутистические расстройства, Школа, Внуки, Длиннопост

В школу - с аутизмом

23 поста23 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе нельзя оскорблять, разжигать ненависть, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Делиться своим опытом приветствуется.