Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа

Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа Изделия из дерева, Столярка, Шкатулка, Рукоделие без процесса, Бук, Длиннопост

Доброго дня всем! Поделюсь еще одной шкатулкой с нестандартным открытием. Хотелось сделать что то нестандартное, хоть и опыта маловато, честно говоря. Потому, конечно же, не без косяков. Нет, все работает и открывается, а вот рисунок на крышке изначально был задумал по другому.

Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа Изделия из дерева, Столярка, Шкатулка, Рукоделие без процесса, Бук, Длиннопост

Изначально панно было нарезано и склеено "стрелками", направленными в одну сторону. Специально учел, что на рез уйдет у меня 2мм, поэтому подготовил две одинаковые панельки, чтобы компенсировать потери на рисунке на дублирующей панельке. Но что то пошло не так)) где то на середине понял, что рисунок у меня не сходится и принял решение тогда сразу уйти в хаос, и начал переворачивать ламельки зеркально друг другу. Рисунок получился забавный. Хоть и не совпадает)

Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа Изделия из дерева, Столярка, Шкатулка, Рукоделие без процесса, Бук, Длиннопост
Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа Изделия из дерева, Столярка, Шкатулка, Рукоделие без процесса, Бук, Длиннопост
Шкатулка из бука с крышкой роллетного типа Изделия из дерева, Столярка, Шкатулка, Рукоделие без процесса, Бук, Длиннопост

Для меня был интересный опыт с закруглением пазов, чтобы двигалось и не заедало и учел некоторые нюансы, которые учту при следующем изделии с подобным типом открывания.
хотя для меня остается загадкой, когда такие дверцы собирают из ламелек из массива и сохраняют полностью рисунок. Полагаю, что при этом используют шпон и клеят на уже порезанные ламели. В любом случае от опытных мастеров буду рад конструктивной критике.

Работа с деревом

2.8K постов14.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Соблюдайте правила Пикабу: https://pikabu.ru/information/rules