Сервис от Yota

Сервис от Yota Yota, Россия

Решил сменить оператора сотовой связи для рабочего телефона, поскольку требуется качественная работа интернета. Наслушавшись весьма лестных отзывов о «Yota» от своих коллег, и не обращая внимание на огромное количество негативных отзывов в интернете, об этом провайдере, на свою беду купил сим-карту Yota.

В первое время впечатления от работы оператора «Yota» ни какие, проще сказать, не удивил. Зато начал удивлять когда связь время от времени терялась и постоянно находилась в нестабильном состоянии. Здесь подчеркну, что связь мне нужна была именно для работы, а значит, когда пропадал или тормозил интернет, я терял свои деньги и приобретал головную боль. Не могу сказать, как долго бы еще мое терпение позволило Yota издеваться надо мной, если бы не последняя выходка этого провайдера.

За пару дней до окончания действия пакета услуг, я решил пополнить баланс для того что бы отсутствие денег на счету не оказалось неприятным сюрпризом. Но сделать этого не смог ни с карты, ни с терминала оплаты, ни в офисах Евросети, последние мне сообщили, что платежи не принимаются уже несколько дней по непонятным причинам. И вот настал тот мрачный день когда приятный женский голос сообщил мне, что на счете недостаточно средств. Вот так деньги на счет положить невозможно, и связи тоже нет. С этой проблемой поехал на точку продажи Yota по ул Димитрова 12 «БУМ», и только я задал беспокоящий меня вопрос представителям компании, как тут же получил, мягко выражаясь, не ответ. Думаю, что фотография этого мальчика с хвостиком и тоннелями в ушах, в красках объяснит куда. Вот так сервис от Yota деньги не положишь на счет, связи нет еще и на (выражение скрыто) послали.