Серия постов о положительных и отрицательных героях слэшеров

Вместо вступления:

Я не люблю комиксы и нисколечко не разбираюсь в их героях. Зато я обожаю фильмы ужасов, особенно их поджанр - "слэшеры". Еще их называют фильмами мертвых подростков и они имеют свои отличительные черты: куча трупов малолеток, изощренные убийства и антигерой-психопат. Как раз про героев, в первую очередь отрицательных, я хочу создать серию постов, примерно по 1-2 в неделю. А сегодня я поведаю вам о моем самом любимом психе, всем вам известном. О Фредди Крюгере.

Внимание! Все оценочные характеристики субъективны и могут не совпадатьт с вашим мнением.

Осторожно, спойлеры!

Серия постов о положительных и отрицательных героях слэшеров Фредди, Слэшэры, Ужасы, Длиннопост

Он очень мил, не так ли?

Фредерик "Фредди" Чарльз Крюгер (Frederick «Freddy» Charles Krueger) - тот случай, когда вымышленный герой обзаводится грандиозной историей и биографией. Культовый злодей, отличающийся великолепным юмором и запоминающийся красно-зеленым свитером, шляпой и перчаткой с когтями. Создан гением ужасов Уэсом Крэйвеном, сыгран Робертом Инглундом(не упоминаю про ремейк, т.к. уже не торт). Убивает во снах (читай, крошит в мясо, отпуская сальные шуточки), где имеет безграничную силу и бессмертен. Попадая in real life, можно попробовать убить(хотя после того, как Джейсон снял ему голову, а он подмигнул, я в это не верю, да и по законам жанра он не должен погибнуть) или хотя бы на время обезвредить. 

Его предыстория: