Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3)

Доброго времени суток.


Ведьмак - отличная серия книг и игр. Свежий DLC "Кровь и вино", завершающий серию (по заявлению разработчика) вышел три недели назад и оказался чудо, как хорош. Но сейчас речь пойдет о том, как изменить непосредственно игру TW3 и подогнать ее под свои вкусы.


На данный момент есть всего два мода (из тех, что я нашел), которые серьезно изменяют геймплей. (Картинки брались с нексуса) Это:

Brutal and Realistic Combat - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/467/

Модификация изменяет боевую систему в целом, подгоняя под рамки здравого смысла здоровье и урон. Согласитесь, обычный человек, получивший десяток ударов мечом даже не покачнувшись - выглядит странно. Поэтому стандарты были изменены и акцент идет на блокировании, парировании и уворотах. В меню игры появляется доп. вкладка настроек, позволяя изменять множитель урона арбалетов, переработанную силовую атаку, множитель опыта с контрактов, множитель уровня врагов которые выше и ниже Геральта по уровню, делая игру сложнее или упрощая.

Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3) Ведьмак 3: Дикая охота, Моды

ƤЯіற૯Я (Alchemy and Crafting) - http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1318/?


Мод, который возможно придется по вкусу любителям системы крафта и алхимии из первой части. Лично меня покоробило консольное упрощение системы расходников, при которой ингредиенты требуются только для создания самой первой бутылочки (бомбы), последующие пополняются алкоголем при медитации. Данный мод исправляет положение дел, добавляя помимо прочего эффекты "рубедо", "альбедо" или "нигредо" в зависимости от компонентов.

Серьезные модификации для The Witcher 3 (Ведьмак 3) Ведьмак 3: Дикая охота, Моды

Разумеется, за бортом осталось множество классных модификаций. Приглашаю в комментарии всех любителей этого дела обсудить моды и порекомендовать собственные сборки.

Удачной охоты!

P.s. Отдельная просьба к игрокам, хорошо владеющим английским языком - не могли бы Вы перевести пункты из меню настроек для модов?

P.p.s. Так же приглашаю в комментарии людей, понимающих, как работают скрипты - вполне возможно, что ряд модов возможно объединить в сборку, доступную для установки обычными пользователями без необходимости танцевать с бубном.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Согласитесь, обычный человек, получивший десяток ударов мечом даже не покачнувшись - выглядит странно. Поэтому стандарты были изменены и акцент идет на блокировании, парировании и уворотах."

Можно было просто поставить игру на самую высокую сложность и получилось бы то же самое.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

меня в игре наоборот, напрягает что толпа крестьян с палками, выдерживают хуеву тучу ударов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отряхивают пыль со штанов  после мастерской картечи как ни в чём не бывало и дальше бьют тебя веником

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

есть вообще моды на смену баланса: мне только это в игре не понравилось (помимо оптимизации и местами тупящего аи)?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по отзывам - нет. Обычный рыцарь забивает тебя парой ударов, а ведьмак (мутант, превосходный боец с отличным оружием!) должен 5-7 ударов по нему нанести!


К тому же в моде переработана и система траты выносливости, теперь не получится просто "закликать". Субъективно чем-то Dark Souls стала напоминать боевка - пара ударов и перекаты )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот выносливость, конечно, хотел бы видеть в оригинальной игре, но мод на ps4 все равно не установить :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку