Секрет Дейнерис

Секрет Дейнерис Игра престолов, Дейенерис Таргариен, Дракон

P.s. Можно ли считать технически,что это инцест матери и детей?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
@almeark,Привет, можешь немного про Сибгути рассказать? По сравнению с Нгту хуже или нет? Трудно ли потом по специальности устроиться, если самому дополнительно учить ЯП и т.д.? Много ли домашки задают?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В среднем, материальная база и уровень образования одинаковый, где-то лучше, где-то хуже, в среднем везде печально
Хотя мне показалось по рассказам товарищей с нгту, что там немного лучше, но это не точно
Так что топить за какой то универ вообще никакого смысла
По домашке, на первом курсе она была каждый день, на курсе 3 и 4 я уже неделями мог ничего не делать
По специальности я устроился на практику в конце 3 курса и остался там работать, проработал весь 4 курс по специальности и остался дальше, как специалиста меня обучили на работе
Самое главное в учебе, не покупай никакие работы, курсовые, домашки, дипломы, делай все сам
И самое, главное, самообразование
Начинай активно обучаться самостоятельно с 1 или 2 курса, найди препода в универе, который может тебе предлагать какие-то проекты, дополнительные материалы для учёбы, такие есть
Если будешь ещё сам обучаться, будет очень хорошая база, то дорога по специальности тебе будет открыта точно
В Новосибирске много компаний, которые ищут и берут на работу, обучают студентов с хорошей базой знаний (не опыта, стажа)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за такой развернутый ответ)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты на какую специальность хочешь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выбираю между Прикладной информатикой в экономике и Системным програмным обеспечением.А какие из представленных в вузе самые востребованные?