СДЕК. Зла не хватает
Доброго времени суток, Пикабутяне!
Случилось со мной беда. Прислали мне из славного города Екатеринбурга посылку. Пришла моя посылка до столицы нашей Родины за 6 дней. Пришла, да не в очень удобное для меня отделение для получения - на ул.Конёнкова (север Москвы). И тут я имела смелость поменять на сайте адрес доставки, удобный для меня - Каширское шоссе 110 (юг Москвы). Все это было сделано 12.10. В этот же день я позвонила в эту компанию и спросила, когда посылка будет на Каширке. "Завтра, максимум 16.10 она будет там. Ждите смс" - ответили мне. Наступает 16.10. Звоню СДЕК. Спрашиваю, где моя посылка, а в ответ....
Окей. Немного поворчав, сказала, что буду выходная теперь в четверг. Жду, в общем-то. Вчера звоню опять туда и слышу уже знакомую фразу "Посылка в распределительном центре на Конёнкова". Окей. Звоню на Конёнкова и спрашиваю "Где моя прелесть?". Иииии... У них ее нет. Звоню на Каширку, спрашиваю у них "Где моя посылка?". Иииии...
Мало того, меня снова отправили на Конёнкова.
Сегодня снова позвонила им и попросила признаться, что моя посылка утеряна. Но мне принесли извинения и сказали, что все хорошо, это программа подвисла и в ближайшее время заказ будет доставлен.
Свою претензию я решила оставить на их сайте. Иииии...
То есть они все таки потеряли мою посылочку... Вопрос: как быть и что делать? Может на Пикабу есть представители сей чудной компании и дадут какое-то объяснение происходящему?

