СДЕК. В результате транспортировки пропала часть посылки
Нашел на форуме камеру + аксессуары, договорились оплатил + за доставку с верху.
Приходит посылка, не опечатана, камеры нет. Только аксессуары.
Поговорил с продавцом, он идет на контакт, говорит что менеджер в офисе подтверждает что камера в посылке была. Пишу письмо в СДЕК, дают ответ что да признают утерею части отправления, но компенсируют только 3к+600р за доставку, потому что не было страховки. И то не мне а отправителю т.к. он является заказчиком услуги. Но то ладно продавец отправит эти деньги.
Почитал интернет, как я понял подать иск может только заказчик. Я конечно продавца попрошу, но настаивать не буду.
Уже лет 15 заказываю всякое разное и вот первый раз прокол. Опыт сын ошибок трудных.
Просто предостережение для других кто будет пользоваться услугами
Вывод: страхуйте отправления.
P.S. Может Лига юристов подскажет могу ли я как не заказчик подать какую либо бумагу ?)