Счастливый день или как вернуть деньги с Badoo за случайную покупку
Как и 1000 пострадавших от приложения Bladoo Badoo я случайно приобрел премиум за 5099 рублей. Не верится, что можно сделать что-то случайно? Зайдите в это приложение, купите там хоть раз что нибудь и готовьтесь, через какое то время вы что-нибудь да случайно оплатите, так как разработчики этого приложения всё очень ловко и шикарно настроили.
Допустим, вы хотите посмотреть список платных услуг, но нажав на любую вам не открывается новое окно и не всплывает кнопка "Купить", она моментально оплачивается, при этом даже нет уведомления, что вы что-то купили.
У вас на карте нет 5099 рублей? Не проблема, Badoo снимет всё что есть, 500, 1000, 2000 или 3000 не важно, снимут моментально.
При "Оплате в один клик" вы даже не получите никакого уведомления, кроме как на эл.почту.
Что делать, если вы случайно купили что-то в Badoo и как вернуть деньги?
1. Напишите в службу поддержки и получите от них подобное сообщение "Нам насрать, что вы случайно что-то купили, в своих выдуманных правилах мы написали, что за баду премиум деньги возвращать не будем"
2. Пишите письменное заявление или онлайн заявку в свой банк. Текст придумывайте сами, по ситуации, но не нужно ничего врать, пишите правду.
3. Ждите, ждите, ждите, ждите и еще раз ждите. Процесс очень долгий, в зависимости от банка и платежной системы вашей карты. Среднее время рассмотрения заявления идет на протяжении 60-120 дней.
Если ваш платеж отменят, то у вас больше не будет работать Badoo Premium и вы увидите вот такое уведомление. Но деньги придут еще не скоро, очень не скоро
4. Получаете свои деньги обратно на карту, либо отказ. Тут всё индивидуально, но скорей всего вам вернут деньги.
Я ждал деньги почти 2 месяца и вот 5 декабря я их получил. При оформлении дополнительной письменной жалобы сотрудник банка сказал, что шанс вернуть деньги 99%, , так как у меня на тот момент на карте была подключена услуга "Защита от мошенников" за 800 рублей, которую впарили ранее, вместе с кредитом. Помогли это или нет, никогда не узнаем, но мне кажется, что они просто убеждают, что нам надо подключать подобные услуги всегда.
Сколько нас таких?
Таких как я тысячи, может даже десятки тысячей. Мне до сих пор постоянно пишут люди и просят помощи, спрашивают куда жаловаться, что делать.
В ВК у Badoo даже есть сообщество разработчиков этого приложения и там в обсуждения много людей пишут, что случайно приобрели Баду Премиум и другие услуги. Но ничего никто не испрвляет, так как из этого приложения получился неплохой комбинат по продаже Premium за 5099 рублей, который никто в жизни бы не купил.
Почитать жалобы людей можно тут: https://vk.com/topic-38989008_32509781
Какой из этого вывод я сделал?
Надо жить в лесу и никогда не заводить банковскую карту. Или же завести отдельную "пустую карту", которую можно привязывать к приложения. Лучше наверное жить в лесу