Сбербанк совсем сдурел. В одностороннем порядке блокирует карты
Вечером 4 сентября обнаруживаю у себя в личном кабинете, что моя арестованная карта заблокирована. Никаких смс/пуш не приходило о блокировке. Звоню в поддержку и мне сообщают, что данные моей карты попали третьим лицам и поэтому банк в одностороннем порядке заблокировал карту ссылаясь на компрометацию. Далее в ходе разговора сотрудник мне сказал, что банк может заблокировать карту ссылаясь на условия обслуживания. Самое интересное что банк не собирается восстанавливать доступ к карте. Скрин ответа на обращение прикладываю.
Ранее когда мне такое рассказывали я если честно не верил. Была история, что одному клиенту таким же образом заблокировали кредитную карту, которой пользовались исключительно в рамках льготного периода. И тоже восстанавливать не собираются. Делаю вывод, что банк это делает специально. Клиенты, которые не приносят доход банку не нужны.
В моём случае дебетовая карта была вообще арестована, я не пользовался ей, т.к. деньги списались бы в счёт ареста и уж тем более не передавал третьим лицам, однако банк заблокировал её.
В связи с этим призываю всех клиентов Сбербанка подумать о закрытии своих продуктов в этом банке и переходе в более надёжные и клиентоориентированные организации.