12

Сбербанк. Сохранность денежных средств клиента - проблемы самого клиента.

Не буду писать много букв. Итак, ситуация.

Сегодня моей матери нужно было открыть счёт для получения выплат от одной из организаций нашего городка. Для того, чтобы по два-три раза в месяц не сидеть в очереди за деньгами - решили оформить карту. Далее - слова девушки, оформляющей карточные счета, почти дословно, ибо повторить на диктофон она отказалась.

"Банк может предложить Вам три вида карт: 1)Пенсионная с бесплатным обслуживанием, но только при условии перечисления 100% пенсии на счёт этой карты; 2)Обычная именная  дебетовая карта с годовым обслуживанием 700(!!!) рублей и через две недели; 3)Моментум - здесь и сейчас и бесплатно, но если с вашего счёта кто-то украдёт деньги - банк за это ответственности не несёт".

То есть платишь деньги или доверяешь пенсию - счёт неприкосновенен. Не платишь - считай, что дал своё бабло соседу-наркоману на хранение.

Моё мнение - ЛЮБОЙ банк обязан отвечать за денежные средства клиента, которые этот клиент ему доверил, причём брать деньги с клиента за то, что банк может "крутить" его же деньги - это абсурд. Исключение должны составлять только расчётные счета юр. лиц и ИП, а также кредитные карты. Или я не прав?