23
Noado о мото

САС и САСЕ

Привет, я Noado и я пишу авторские посты о мотоциклах. KTM конечно же представили на EICMA свой Super Adventure S Evo в паре с обычным Super Adventure S. В целях разумной экономии букв Super Adventure S Evo я буду называть САСЕ или Evo, а обычный - САС или сасный. Уважаемые KTM, хватит пожалуйста добавлять больше слов в названии, не смешно было ещё на Honda CBR1000RR-R, Р-р-р-р!

САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост
САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост

Итак, это два 1390-х на общей базе, Evo с новой полуавтоматической трансмиссией, сасный - на механике и часть базовых опций САСЕ для САС надо докупать. Новое поколение двигателя LC8 получило 1350 куб.см за счёт увеличения диаметра цилиндра со 108 до 110 мм, ход поршня остался 71мм. При этом Cycle World утверждает, что KTM предлагает первую проверку клапанов на 60 тысячах км, что, честно говоря, звучит невероятно. Две свечи на цилиндр, степень сжатия 13, 173 л.с. на 9500 об/мин и пик момента в 145 ньютон-метров на 8000. Добавилась технология Camshift (не путать с Shiftcam от BMW!), что позволило сделать момент поровнее.

САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост
САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост

Кратко о трансмиссии: как и у BMW, фактически используются актуаторы, переключающие передачи за водителя. Но если у BMW сцепление выжималось также актуаторами, KTM решили поставить центробежную схему типа Recluse. Из интересного - другой порядок передач, P-N-1-2-3-4-5-6. Это из-за того, что центробежное сцепление без вращения разомкнуто, а парковаться на уклоне надо. Есть и ручной режим, где переключение похоже на квикшифтер. Системы BMW и KTM схожие и разные одновременно. Посмотрим, что в итоге окажется лучше.

САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост

Подвески по прежнему полуактивные, производства WP. Полуактивность выражается в подкручивании параметров от покрытия под колёсами и активности райдера. Спереди 48-мм вилка, сзади моноаморт, хода по 200 мм. Высота по седлу от 845 до 866 мм, немного вниз и вперёд сдвинулись подножки. Колёса 120/70-19 спереди и 170/60-17. Им помешают крутиться 4-поршневые радиальные суппора Brembo, придерживающие 320-миллиметровые тормозные диски спереди и двухпоршневой суппорт на 267-мм диске сзади. Угловой ABS в базе в обоих версиях, система помощи на подъёме - опция, тоже в обоих.

САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост
САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост

Экран вертикальный, 8.8-дюймовый, с антибликовым и олеофобным покрытием с тачскрином, допускающим управление в перчатках. Режимы работы Rain, Street, Sport, Offroad, Custom и опциональный Rally настраиваются по трекшну, АБС, подвескам и настройкам АКПП. В САСЕ в базе а в САС опцией доступен адаптивный круиз и он тоже настраивается. В базе система контроля давления шин, бесключевой доступ а круиз контроль есть и в сас, но без радара он будет не адаптивным.

САС и САСЕ Мото, Новости, Выставка, Ktm, АКПП, Длиннопост

Послесловие

В связи с тем, что в сообществе "мото" временно нет админа, пока я публикую в своё сообщество. Посты там будут только мои, правила те же, что были в "мото". У меня есть ТГ-канал с анонсами, новостями и краткими очерками, которые слишком малы для полноценных постов, а теперь его дублирует и ВК. Спасибо всем, кто поддерживает творчество.

Noado о мото

43 поста102 подписчика

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:

• Грубое или провокационное общение

• Публикацию материалов, фокусирующихся на нарушении закона, например ДТП, выпендрёж на дороге, уход от полиции

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества или поста

• Политику

Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066

О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о хрусте и смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :

• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят сообщить что/как мы все умрём / разобьёмся и покалечимся / обсудить это как свершившийся факт / пошутить на тему хруста фарша и т.п. Мы в курсе. Баян.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель (а многие мотоциклисты не любят прямотоки как и вы). Ни автор поста ни подписчики не обязаны отвечать за какого-то рандомного мотоциклиста только потому что они тоже мотоциклисты. Не вешайте нам чужие грехи и не будете изгнаны.