12

Саня VS Мегафон.

Есть у меня привычка класть на симку для интернета ровно столько денег , сколько нужно для оплаты услуги . Делаю для того , что бы не было левых списаний за случайно подключенные , или навязанные услуги . Вот только эти меры не уберегли от неприятной ситуации показанной на скриншотах ниже .

Саня VS Мегафон. Мегафон, Длиннопост, Интернет
Саня VS Мегафон. Мегафон, Длиннопост, Интернет

Через сутки приходит СМС "Добрый день, Александр ! Я рассмотрела Ваше обращение №********. Согласно условиям предоставления услуг, при положительном балансе, допускается разовое списание денежных средств в отрицательный баланс. Самостоятельно контролировать остатки по Вашей тарифной опции Вы можете проверить самостоятельно в Личном кабинете. Для верной работы услуг связи и интернет, рекомендую Вам пополнить баланс. Благодарю за обращение. С уважением, Мария, Специалист по работе с обращениями."


Такой ответ смутил , ведь можно было и в день обращения ответить . Пишу снова в чат с просьбой указать  номер пункта условия оказания услуг при котором допускается разовое списание денежных средств в отрицательный баланс? На что мне отвечают .

Саня VS Мегафон. Мегафон, Длиннопост, Интернет

Такая схема общения не впервые , когда в день обращения вас вежливо выслушают и пошлют ждать максимум 7 дней ответа , а при получении ответа надеются , что человек не будет перечитывать условия и договора опций .