Санкт-Петербург. М 28 лет
Здравствуйте, меня зовут Дима.
Живу в Санкт-Петербурге. Родом из Омска. В Питере уже шестой год. Город люблю, корни тут пустил, уезжать не собираюсь.
Рост 180. Вес 106. Активно худею(-6 кг за 3 месяца) и охудеваю от происходящего в мире. К концу лета хочу иметь двузначный вес:)
В качестве хобби у меня 3D-моделирование и печать, пришедшие на замену программированию, ставшего моей работой.
Так же люблю по-любительски работать руками: собирать мебель по чертежам и без, паять платы и сверлить дыры в стенах.
Не так давно перенес свою работу и хобби на лоджию, что сэкономило много места в моей небольшой студии.
Люблю вечерами смотреть мелодрамы, российские сериальчики("Девушки с Макаровым", "Телохранители" и пр.) и зарубежную классику(не так давно посмотрел всех "Друзей", "Доктора Хауса").
Работаю программистом в IT-компании. Создаю веб-приложения на Python3(Django)+JS(React). Работа очень нравится.
Не курю. Пью крайне редко. Уважаю только беленькую.
Бывших жён и детей не имею.
Хочу найти девушку 18-33 лет для серьезных отношений из СПб. В перспективе создание семьи. В отношениях считаю нормальным, как разделение обязанностей(я работаю, а ты следишь за домом), так и равноправие(оба работаем, делим домашние обязанности). Выбор оставляю за второй половинкой.
Если ты успешная бизнес-леди, могу уйти в декрет, готовлю вкусно, полы мыть умею:D
ТГ: @batoncss
ВК: https://vk.com/batoncss
Лига Знакомств
15K постов43.2K подписчиков
Правила сообщества
Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW
Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств
Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:
1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.