7835

...самый умный...

Предыстория: Не так давно читал на Пикабу пост о новой возможности клиентов Почты России  сообщить на горячую линию если очередь перед ними в отделение более пяти человек. Делается это очень просто: достаточно позвонить 8-800-2005-888, нажать 6 после оглашения меню и ввести в тоновом режиме индекс отделения.

Итак сама история: Прихожу вчера в свое отделение почты и наблюдаю картину маслом - один оператор, 7 человек очереди. Набираю заветный телефон, дожидаюсь команд оператора, ввожу волшебные комбинации. Проходит не больше трех минут, из подсобки вылетает дама габаритов почтового ЗИЛа со криком "кто тут, бл*дь, самый умный, жалуются они", окидывает ничего не понимающих людей грозным взглядом, а потом изрекает, в адрес единственного оператора, "Марин, пойдем покажу кое-что" и уводит на 15 минут Марину в подсобку...

Похоже,  эту систему  не победить.

Дубликаты не найдены

579 комментариев

по актуальности
+1479
Ещё раз набираешь и ещё раз по итогам им дают по шапке, меняют управляющего.
раскрыть ветку 271
+450

Что самое печальное, в подсобках, по крайней мере у нас, зачастую сидят операторы и методично расклеивают злоебучие марки, заполняют всякую дичь начиная от отчетности заканчивая подшиванием ЖКХшных платежек, вместо того чтобы принимать население. Нужно либо оставлять только одного оператора в зале, либо оставаться делать это после работы. Нагрузили людей всяким говнищем типа продажи ж/д билетов и заказов по почтовому каталогу, а работников не прибавилось.Ну хоть крупы перестали на почте продавать! позор
Ах да, бывают жопы, которые даже при такой нагрузке сидят лясы точат.

раскрыть ветку 84
+86

в деревнях\поселках они всё так же торгуют крупами\трусами\тушенкой. а еще в деревне во времена бездорожья бывает дефицит с сигаретами. и почта успешно ими торгует. кто-то рассказывал у них склады забиты коробками сигарет

раскрыть ветку 13
+96
День кончился - встаешь и идешь домой. Нужна переработка? Пжалста, ток переплату давай. Не хочешь на работе жить, хочешь к семье? Иди, дело добровольное. В чем проблема? Уволить работника очень трудно, только если он должностную в гробу видал
раскрыть ветку 43
+15

Челны, в почтовом отделении стоят консервы с рыбой,  чай,  мкльтиварка, игрушки детские,  канцелярия, можно застраховать квартиру, оплатить жкх, налоги.

Может все-таки надо освободить почту от всякого говна и потом жаловаться, что очереди.

раскрыть ветку 3
+6

вот это вы в точку) а учителя занимаются заполнением бумаг, от которых зависит ЗП. А врачи сначала пишут, потом спрашивают, как дела, и всё равно что то пишут)

раскрыть ветку 2
+4

еще очень часто комуналку платят через почту, бесит очень когда не можешь получить посылку

раскрыть ветку 2
+3

Я, кстати, без понятия, откуда на почте такие очереди. В последнее время хожу достаточно часто в 2 отделения. Операторы на месте и работают довольно-таки быстро. Но очереди все равно есть. Бывают, конечно, женщины предпенсионного возраста, которым сложно вникать в тонкости работы с новым ПО; и те стараются по мере возможностей. Я сейчас их работой довольна. Видно, что не сидят без дела. Видимо, поток людей такой большой. Да иногда и клиенты тормозные бывают. Опять-таки бабульки-дедульки всякие, которые время тянут. А виноват все равно оператор. Конечно, отделение отделению рознь. Но обидно, когда всех под одну гребенку.

раскрыть ветку 2
+3

У нас канцтоварами и макаронами торгуют))

+2

я вобще не понимаю людей которые прутся на почту оплатить коммун услуги... Чем их сбербанк не устраивает, а через карту так вобще не куда ходить не надо... Ладно бабульки, а то лошади молоди стоят...

+2

дайте мне 100 марок

а я с чем работать буду?


вчера пыталась для работы купить марок, не продали...

ещё комментарии
+2
А у нас продают и крупы, и тушенку, и шампуни и ещё 100 наименований)))
0

Так взамен круп теперь же Банк открылся! Есть кто взаимодействовал с этим выкидышем? или я его напрасно хаю?

0

Главное что водичка и шоколадки еще продают. А то вообще скучно было бы.

раскрыть ветку 1
+620

Мне больше делать нечего... Где я вам столько управляющих наберу? Жалуются они...

раскрыть ветку 131
+316
Совковая система в ходу, переворачивать такими обращениями, жалобы на маленькую зарплату не слушать, если работают в почте значит всё устраивает, а создавать условия с минимальным клиентоориентированием из-за того что им видите ли мало платят тоже не дело.
раскрыть ветку 130
+24

и с вами новый управляющий!
http://getbg.net/upload/full/31844_opochtarenie_or_going-pos...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+5

Я думал там ссылка на торрент, а там просто линк на картинку в большем разрешении. Вот зачем? Мне что теперь самому это набирать и гуглить?

раскрыть ветку 9
+54
ой да вот нифига, недавно зашел на почту, взял талон в электронную очередь, пошел прогулялся в магазин, через 15-20 минут вернулся... и я с 128 билетом, а принимают сейчас 95го. Спустя полчаса очередь дошла до 104 и я решил сделать "как на пикабу писали"

8-800-2005-888 потом 6 потом индекс почтового отделения и.... ничего, еще через полчаса повторил и.... снова ничего! кИтайский телефон я таки забрал, но было это прилично позже =_=

зы: дело происходило в питере, отделение рядом с петроградской

ззы: если есть желающие пруфов, могу фоток закинуть

раскрыть ветку 22
+28

У вас наверное какая-то правильная электронная очередь! В моем отделении в электронной очереди номера идут не по порядку, а по ПРИОРИТЕТАМ! Вот видос с отделения.

https://www.youtube.com/watch?v=3r1qXQE0RT4

раскрыть ветку 20
0

у них кстати есть представитель в соцсетях, я ему ябедничала, помогло )

+16

Таким макаром все жители России будут иметь возможность поработать управляющим на почте России. Из за такой ерунды ни кто менять конечно его не будет, а по шапке им не привыкать получать.

раскрыть ветку 5
+12
Я, конечно, знаю о состоянии нашей почты, да и всем постам о ней верю, но сам ни разу дольше 20 минут в почт отделении не задерживался. Казань.
раскрыть ветку 3
0
Вот кто посылки Али экспресс шерстит)
+8

Согласен на все сто процентов! Именно так и поступил в свое время и такой же результат - уволили заведующую, старой закалки, редкую хамку. Сейчас отделение - зайдешь и радуешься. Те, что остались работать - совершенно изменили свое отношение и к работе и к людям. Так что грамотная жалоба очень помогает.

+5

У меня в двух телефонах накопилось за жизнь 5 симок. Каждый раз, стоя в очереди, от нечего делать звоню последовательно со всех пяти. Ещё ни разу не помогало, управляющего не сменили.

+2

Тогда чрево земли-матушки разверзнется и поглотит это почтовое отделение

+2
Но т.к. это почта России то это происходит НЕ СРАЗУ)))
+1
 На кого меняют-то? У почты дефицит кадров колоссальный.
+1

Простите, не смог дозвониться...

Иллюстрация к комментарию
0

Судя по посылкам из Китая и скорости их перемещения в Китае и за его пределами, в Китае это организовано по-другому. После принятия жалобы на почту приходит взвод автоматчиков и крошит персонал.

0

Лол. Можно же так вводить по несколько раз. А еще лучше, выйти и вводить XD

0