Samsung - некачественный товар и некачественная поддержка


Как выкинуть кучу денег на именитую фирму и получить кусок г..на. Купил я в начале июля супер пупер "Игровой монитор" C34H890W (LC34H890WGIXCI) именитой фирмы Samsung.

Samsung - некачественный товар и некачественная поддержка Монитор, Поломка, Comfy, Украина, Samsung, Поддержка, Длиннопост, Производственный брак

Дело было так что мне нужно было уезжать в гости и я уехал на 10 дней. Когда вернулся и начал тестировать сие чудо был очень сильно удивлен.


В таких мониторах изображение передается с компьютера через hdmi, type c или Display Port.  Звук идет через этот кабель так же - так что колонки подключаются прямо к монитору. Первая проблема которая повергла меня в шок - это периодические удары в Виде серой полосы высотой около 10 см на всю ширину экрана. Так и не поймал чтоб ее заснять. Сервис сказал - что проблемы такой не знают - и как ловить ее тоже не знают, так что пользуйтесь как есть. Ну думаю ладно и начинаю тестировать и параллельно работать дальше.


Прочитал я статью какой современный и быстрый display port - ну и решил подключить через него монитор. И каково удивление - а монитор не работает через этот порт ни в какую. ну думаю ладно.


Обратил внимание что у меня через несколько дней начали гудеть колонки. Начал грешить на них ( фирма SVEN ) и решил их вернуть. Сдал по гарантии забрал деньги и взял другие. Прошло 3 дня и новые колонки уже другой фирмы тоже начали гудеть. Опа думаю я. Поменял колонки - взял недорогие (20уе) и понял в чем причина.

При включении компьютера появился щелчок в колонках, потом этот щелчек на экране логотипа операционной системы, потом при загрузке и так же при выключении. Ощущение как будто кто то выдергивает колонки за шнур с компьютера.

Начал тестировать и тут мне пришелся телевизор KIVI. Подключаю колонки - включаю. А щелчков нет. Все работает как нужно. Прилагаю три видео.



Видео не могу добавить - глючит пикабу.


Включение через монитор

https://youtu.be/mbt1LsouohU


Включение через телевизор

https://youtu.be/EC9dWFntN3k


Включение через телевизор KIVI

https://youtu.be/6yR8w1l0VKs


Позвонил я знакомому в СЦ - и тот мне обьяснил что в мониторе просто сэкономили и не поставили фильтра на звук. отсюда постоянно испорченные колонки.


Потом я расстроился но не унывал, пока не начал работать по дому и не включил музыку на компьютере.(компьютер новый intel 10 поколоние на z490) и через час компьютер впал в сон. Я его бужу - говорю але а звука нет. Включаю колонки в компьютер и звук появился.

ну думаю может моя видеокарта начала глючить - все таки звук через нее идет.

делаю тест. Кидаю HDMI к телевизору и жду пока компьютер уснет. Буду - а звук есть!  Ну думаю) может не свезло. Снова кидаю на монитор - в сон а звука нет!


Видео сна через Монитор Samsung

https://youtu.be/gOyjzOM5bWM


Видео сна через Телевизор KIVI

https://youtu.be/hd4eAFPIjyQ



Но это не все - после начались снова эти полосы, когда просто полосой когда на весь экран. Уже страшно компьютер включать. В последний раз я думаю что он взорвется.


После падает компьютер в заставку и я лицезрею этот ужас - Это топовая фирма по производству мониторов и телевизоров.

Samsung - некачественный товар и некачественная поддержка Монитор, Поломка, Comfy, Украина, Samsung, Поддержка, Длиннопост, Производственный брак

Такого ужаса я не видел в жизни.


Написал я в поддержку что так и так огромные засветы ужасно смотрятся.

На что мне порекомендовали не пользоваться темными цветами и не будет видно! Супер решение от Samsung.


Прикрепляю еще переписку с чата офф сайта

Samsung - некачественный товар и некачественная поддержка Монитор, Поломка, Comfy, Украина, Samsung, Поддержка, Длиннопост, Производственный брак

Вот они говорят что технология у них хромает и технику ровную без косяков делать они еще не научились.


Ну ладно засветы - думаю может проблемы все мои уйдут обновлением прошивки монитора. Звоню - спрашиваю. Действительно нет) Прошивка была написана последняя в 2017 году а сейчас как не крути 2020 год на дворе. Прошло уже 3 года. Вижу поддержкой своей техники они вообще не заморачиваются (только в рекламе говорят и все - как депутаты).

Читаем Гарантийные обязательства на Офф сайте самсунг и Видим такую строчку


Виробник постійно поліпшує програмне забезпечення(ПЗ) виробів, та забезпечує, для деяких виробів, можливість самостійного оновлення ПЗ користувачем за допомогою програм, що викладені на офіційних ресурсах компанії


Для братьев русскоязычных перевожу


Производитель постоянно улучшает программное обеспечение(ПО) изделий, и обеспечивает, для некоторых изделий, возможность самостоятельного обновления ПО пользователем при помощи программ, которые выложены на офф ресурсах компании.


Получается они опять соврали - постоянно улучшать, это не написать и три года ничего не делать.


Пробовал я чтоб самсунг забрал свою технику в ремонт как и обещал. Мое обращение в гарантию было еще в Июле - а сейчас 17 августа. Я сейчас работаю на нем и никого до сих пор нет. В поддержку оставляешь заявки и куришь бамбук.


обращался в магазин который продал это чудо COMFY - обращался напрямую к ген Деректору сети в Украине Игорю Хижняку. Он просто ограничил доступ к своей странице - как будто его это не касается

Samsung - некачественный товар и некачественная поддержка Монитор, Поломка, Comfy, Украина, Samsung, Поддержка, Длиннопост, Производственный брак

Что сказать - чем выше человек, тем больше ему по...й


Собственно почему я обратился к нему в Facebook? Обратился я в COMFY - а они говорят что технику Samsung не могут забрать на гарантию - у них такая политика. Какая политика такая? нарушать законы прав потребителя. Написал я заявление и вскоре буду подавать в суд.


Что мы имеем - убогий поломанный монитор, кредит на 600 долларов и плохое настроение. Не ведитесь на именитые бренды!