С умом

С умом Юмор, Картинка с текстом, Мемы, Расходы, Telegram (ссылка)

Телеграм - Три мема внутривенно

Юмор для всех и каждого

45.9K постов51.5K подписчиков

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не понимаю. То есть, юмор понятен, но непонятная вот эта тема с маркетплейсами.
Люди раньше не могли ничего в интернете покупать? Когда алиэкспресс стал популярен, все стали хапать копеечное говно, но вроде бы должно было отпустить. Лет 10 уж как.
Я не троллю, реально, объясните что люди покупают на 56 тысяч каждый месяц без какой-то необходимости?
раскрыть ветку (12)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего.

Покупают всё самое нужное и необходимое.

Алиэкспресс не зашёл из за сроков доставки. Месяц ждать такое себе.

Тут же 2-3 дня( порой и за сутки прилетает) всё что нужно и не нужно.

Я как человек из глубинки, просто кайфую от этого.

Не надо сразу оплачивать.

Покупаешь, ждёшь зарплаты аванса. Ну или пока сразу всё не прийдет и забираешь.

Чем ехать за вещью (будь то одежда инструмент или запчасти) в город за 100 километров и ждать доставку неделю,а потом снова ехать забирать. Да я лучше закажу и через 2 дня спокойно заберу, возвращаясь с работы.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это понятно. Но как я понимаю, предмет шутки - одержимость покупками на маркетплейсах. И опять же, понятно где город за сто километров, но в крупных городах вообще нет проблемы что-то купить в тот же день, а эта тема с запойным потреблением есть.
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотрите, как пример. Нужна мне зубная паста, шампунь, джинсы, носки, заколка, совок, ведро, помада и шуба. Казалось бы - зайди в Ашан и купи. Но. Покупаю я шампунь, особый, как женщины любят, это надо в магазин косметики, за шубой в магазин меха, за джинсами в джинсовый и с покупками потом в Ашан за ведром и совком, или с ведром за губой ходить. Нет, можно конечно тут купить ведро, отнести в машину, купить шубу, в машину, джинсы - в машину. Все это займет много времени, очень много. Ходить, искать, толпа народа, все чего-то хотят, кашляют и пукают. А теперь маркетплейс - я лежу в кровати, жую яблоко. Выбрала 3 шубы, 2 пары джинс и все остальное покидала до кучи. Один раз вышла из дома (уже можно и курьера звать между прочим) , сама себе померяла шубу с носками и джинсами, забрала все скопом и никаких тебе магазинов, народа и беготни...


Увы, есть побочный эффект. Он есть и в магазине, но на маркетплейсах он прямо гипертрофирован из-за удобства - накупить кучу чего-то ненужного, или нужного, но не особо. Вот прям понравилось и захотела. А так как товаров там дикое количество, то понравилось и захотела есть прям в каждом разделе. Отсюда и траты...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же, это всё понятно и это можно легко представить. Вопрос который вызывает удивление в другом. Вот это всё описанное люди практикуют не один раз, а на регулярной основе. Кроме расходников типа помады и шампуней.
И ещё, торговые центры не пустые стоят. Туда народ ходит толпами и это те же тётки, которые сидят на маркетплейсах - вот уж точно не какие-то другие.
Я подозреваю, что есть много людей, у которых эмоция от покупки оказывается сильней рациональности и трезвой оценки этой покупки и это составляет существенную часть продаж маркетплейсов.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в целом, касательно последнего абзаца так и есть и я об этом писала. Когда все собрано в одном месте, есть соблазн, выбрав условный шампунь, зайти тут же в одежду и, воскликнув, ой, какая кофточка, да еще и по скидке, купить тридцатую кофточку. Спонтанность покупок составляет, я думаю, львиную долю оборота маркетплейсов. Там еще срабатывает момент - кофточка придет, если чего не подойдёт, откажусь. Самообман такой себе. Но кофточка пришла, понравилась, надо брать, другой такой по смешной цене не будет. Мужчинам, думаю сложнее будет понять это, хотя если там есть отделы с рыбацкими принадлежностями, автомобильными или, допустим, строительными, то, думаю, захочется взять еще и эту отвертку, и вон тот спининг, и вонючку в салон новую😅

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, да. На самом деле тут много интересного с точки зрения поведенческой психологии. От гендерных до социальных факторов вызывающих зависимость.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ты вот понимая, что это по сути сложный социально-культурный вопрос - развил дискурс в направлении - я не понимаю, объясните?
Зачем?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
возможно, был какой-то простой ответ на вопрос
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
там тире должно быть, а не запятая?
но в любом случае эту экзистенциальную деллему ты разрешил сам - сообщив всем, что все сложно тут - нужно немножечко подразобраться
Автор поста оценил этот комментарий

Очень легко покупать вкусняшки

Это капец

Автор поста оценил этот комментарий

Раньше для того что бы найти какую-то штуку, надо было найти специализирующийся на этих штуках онлайн магазин, почитать про него отзывы, сравнить цены, заказать, "поймать" удобное время доставки на дом, прождать весь день курьера, потом договориться на другой день и т.д.

Теперь же заходишь на маркетплейс за какой-нибудь шваброй, там тебе сразу "на" рекомендации с классными футболками, как раз как ты давно искала, еще прикольные носочки за смешные деньги, набор из двух зубных паст, по цене чуть дороже, чем такая же но одна, в соседнем магазине у дома- грех не заказать... Ну и потом все это добро доставляют в ПАЗ рядом с домом, можно забрать, когда будет удобно, по дороге с работы.

Ну и, плюс, многие женщины (и я, в том числе, отношусь к таким) любят полистать маркетплейс чисто в качестве релакса, ну и там нет-нет, да и закажешь что-то из отложенного в избранном.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс цены на многие вещи ниже, чем в магазине - дезодорант, гель для бритья, порой совсем дёшево можно купить.

А какие-то вкусняшки там - вообще копеечные, по сравнению с какой-то хачлавкой (сухофрукты, например), всевозможные виды мармелада и шоколада

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку