С предыдущего места работы.
Имена изменены:
Из окна газели дует прохладный ветерок, мешающий мне заснуть и тем самым не слышать это месиво из их жвал, которое они именуют беседой. Незатейливого вида парень по имени Готтфрид , сидит со мной на задних сиденьях и посасывает тару с пивом, номиналом 1.5 литра, марки "три медведя". Из бутылки доноситься зловоние, которое сравнимо лишь с ощущением отчаяния.
Пытаясь в очередной раз отстраниться от этого кошмара, в котором я нахожусь уже 2 года и никак не могу проснуться, я закрываю глаза, воспользовавшись отсутствием у моих коллег темы для очередной, лишенной смысловой нагрузки, беседы.
Готтфрид, оторвавшись от своего пойла, небрежно протерев жвалы рукавом своей спецовки ринулся к окну, увидев пробегающую мимо девушку:
- Еб**ь! Бывшая моя! Твоя соседка, Сигфрид!
Выкрикнул Готтфрид в сторону водительского кресла, будто бы найдя наконец предмет для беседы, он спасся от гнетущей его разум тишины и он расцвел в улыбке, в кривой, в асимметричной, скорее похожей на оскал.
С водительского кресла, водитель Сигфрид выдал что то сразу на 2х языках - на молдавском и на ломаном русском. К слову, я с первого же дня бросил тщетные попытки разобрать его изувеченную незатейливой жизнью речь.
- да я пытался ее в рот вы**ать, а она такая мол: "х** помой, после того как меня е**л!". Я че его, в снег макать буду?
Водитель Сигфрид, не упустив возможности научить кого-либо, чему-либо бросил в его сторону
- Е**ть! Нужно с собой водичку в машине возить!
Другой коллега добавил:
- Лучше влажные салфетки.
И ведь так вот почти каждый день...