9638

С новыми технологиями приходят и новые проблемы

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
А меня, как девочку, интересует какой у неё размер ноги?
Стопа или реально очень длинная, или девушка ходит как балерина на пальцах?
раскрыть ветку (18)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Видео отредачено, вытянули нижнюю половину по оси х, по надписи на стойке это видно:

Предпросмотр
раскрыть ветку (16)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ого! А если начать вглядываться, так тут прям комбо:

- И у него ноги не пропорциональные

- И какая высота этих полок? Как у барной стойки?

- Рубашка превращается... рубашка превращается в тунику!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
28
Автор поста оценил этот комментарий
Блин... Везде обман...
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так она карлик с заниженной талией?

13
Автор поста оценил этот комментарий

китайцы не могут без мелкой наебки.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У нее и лапти офигеть какие, 50 размера, наверное. и бесконееееечныееее голееенииии...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Только заметил, НАСКОЛЬКО там вытянуто все ниже юбки

13
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь ось X это горизонталь) даже если брать странных людей, что считают что Z глубина, то даже у них высота это Y)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Минуточку! "Z" это что не глубина?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какой популярной теории вы придерживаетесь) я университетов не заканчивал и после армии пошел на завод. Там меня отдали на участок ЧПУ , где станки производства ФРГ. Так вот там Z - высота. А я привык доверять немцам в некоторых аспектах бытия)
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Я инстутов не кончал, но высшее образование вам даду
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Даду дадуда
5
Автор поста оценил этот комментарий

И в 3D-моделироаании, и в математике обычно XY — "пол", а Z идёт вверх. Однако в двумерном геймдеве и программировании в целом удобно представлять XY как плоскость экрана прямо перед лицом, а Z направлена от зрителя (или на него)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
SolidWorks с вами не согласен
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да это просто от такой красоты аж физический мир поплыл

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже хорошо))

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы думаете - будет нормальный человек в таком видео обращать внимание на какие-то надписи?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда я была юна и беззаботна, я абсолютно спокойно носила ботинки на шпильке 13 см. У меня просто размер обуви 41)))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку