S7 Airlines: мастер ситуативного маркетинга

Некоторые бренды виртуозно реагируют на события. Это и есть ситуативный маркетинг — превращение инфоповода в способ продвижения. Российская авиакомпания S7 — один из сильнейших игроков, когда речь идёт про быстрое реагирование.

S7 Airlines: мастер ситуативного маркетинга Маркетинг, Кейс, Сибирь, Карьера, Образование, Блоги компаний

Вот два примера

1) В 2019 году S7 Airlines отреагировала на сибирские пожары (масштабные возгорания, ущерб которых составил более 7 млрд рублей). Авиакомпания запустила благотворительную рекламную кампанию: помогала собирать средства для возмещения ущерба от сибирских пожаров. Также временно вернула своё изначальное название — «Сибирь».

Итог: авиакомпания высадила миллион деревьев в Сибири. Количество клиентов увеличилось на 2 млн. рублей, а читатели National Geographic Traveler назвали S7 лучшей российской авиакомпанией.

Такие акции продумывают, делают и потом оценивают с точки зрения выгодности маркетологи. Познакомьтесь с профессией, узнайте, как работают с онлайн-аудиторией и привлекают новых клиентов с помощью рекламных кампаний на бесплатном курсе от Академии Eduson → 

2) Годом позже S7 поддержала всех, кто остался дома во время локдауна. Компания предлагала своим клиентам копить мили за социальное дистанцирование. Необходимо было лишь зарегистрироваться на сайте и жать кнопку ежедневно.

Итог: в акции приняло участие более полумиллиона человек, которые с удовольствием тратили мили (и деньги) на билеты «S7» после открытия границ.

Реклама ООО «Эдюсон»

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний