Ну китайцы обычно пытаются комментарий перевести, а затем, отталкиваясь от содержания текста, интенсивно спамят с просьбами о повышении оценки. А тут парень специально написал на матером транслите, чтоб поставить рисоеда в тупик.
Ты мне кстати не верь, я нихуя не эксперт!
плохую оценку можно в течении 30 дней. я так вместо двух пар наушников получил одну. просрал все сроки пока выцыганивыл из рисоеда вторую. психанул поставил одну звезду и забыл. так он мне через 25 дней такое слезное письмо написал, что его из-за моей оценки и коммента чуть ли не закрывают. я написал что осталось 5 дней и не знаю как мы выйдем из этой ситуации.
выслал фотки как он мне отправляет еще две(!) пары наушников и в качестве бонуса еще одни самые дорогие из его магазина. фотки чеков, упаковки, и как он их на почту сдает. изменил отзыв на 4 звезды. он остался доволен. мне теперь наушников до пенсии хватит.
он реально прислал? к слову пусть они твари хитрые и наебывают но на них есть рычаги давления. а нашим похуй
реально. магазин торгует примочками от "ксяоми".
ахтунг! оф топ:
"писаю кипятком" от этой фирмы, есть уже динамик, твбокс, роутер, андроид на телефоне(сам телефон "жуйка") тоже их поделка. все привязано к китайскому аккаунту наподобии "яблочного" ака. с телефона управляю всеми девайсами сразу. единственное это надо предварительно очень много "шаманить с бубном" было для локализации на русский и английский.
Да уж, письмо китаец сильное написал. С кучей грамматических ошибок, конечно, но уж очень душевное:D
И твоё "I do not got nothing" тоже порадовало:D
я как то давно не заглядывал к нему (конечно! нахера мне теперь наушники?). чувак резко сменил асортимент или его все же "причесали" за его приколы сами "ксяоми". может прихватили за котрафакт(бывает что и китайцы китайцев подделывают). короче с "ксяоми" он больше не дружит. сами смотрите - http://ru.aliexpress.com/store/1392932