Ростелеком wink

Не так давно муж позвонил в рт и решил узнать о новых тарифах. Ему предложили выгодный тариф, но вместе с ним втюхали убогое говно под названием сервис wink. Приставка рт уже давно выкуплена (эт важно). В общем не прошло и 2х недель как появились баги/лаги/глюки и прочее. На первых парах были глюки вещания в виде чёрного экрана с пропаданием звука на 2-3 минуты, как надоело вызвали тп. Приехали,что-то поделали, переключили кабель и вроде все заработало. И казалось бы, мы счастливые пользователи нового сервиса, но хер там. Появился новый глюк, смотрим фильм и вновь черный экран, но уже с надписью "ошибка при воспроизведении. Failed to start playback". Вызвали вновь специалистов. Вернуть обратно старый интерфейс они вернуть не смогли, поговорили со "своими" и предложили заменить приставку (вот почему важен был момент о том,что наша выкуплена), но естественно за нее придется платить (аренда/выкуп выбирай че хочешь). Но самое забавное,что та мышь,которая пропихнула сие чудо ни словом не обмолвилась о том, что новый распрекрасный сервис нельзя отключить или вернуть старый интерфейс, ну и естественно о глюках был полный молчок. По итогу у нас глюкающее говнище+ видимо попорченная наша приставка,т.к без этого чудо сервиса она работать не будет. Кто сталкивался с таким? Как теперь добиться возврата на старый интерфейс, либо замены на новую приставку, естественно бесплатно(да я хочу,чтобы они либо сами поставили новую приставку, либо эта мадам, которая так мило рекламировала и втюхивала этого говно платила из своего кармана)?