Ростелеком в своем стиле

День добрый друзья. 


Хочу поделиться историей как Ростелеком в очередной раз показал свою лояльность к будущим клиентам. История произошла в славном городе Самара. 21 марта в одном из отелей города проходил форум по ЦОД (Центр Обработки данных) и на этом мероприятии Ростелеком выступал с докладом о новой услуге для копировочных клиентов, но суть не об этом. После фуршета и окончания форума среди участников мероприятия разыгрывали призы. Собственно я выиграл одну из приставок  "Интерактивное ТВ 2.0".

Ростелеком в своем стиле Ростелеком, Тв-приставка

До этого все хорошо, а дальше экшен. Вернулся я домой с приставкой, к слову живу в Тольятти, решил подключить приставку. Данный девайс отказывался работать и самопроизвольно отключался. Звонки в техподдержку и "удаленная настройка"  специалистами не к чему не привела. Мне порекомендовали обратиться в ближайший сервисный центр. Мягко говоря в сервисном центре были озадачены наличием такой приставки у конечного клиента. После попыток ее запустить "специ" приходят к выводу что она не рабочая. Выносят из закромов родины замену и.... не выдают ее мне так как по базе данных этой приставки у них не существуют.  Далее взяли приставку и пообещали ее поменять в Самаре, так как она закреплена за головным офисом. Прошла неделя ни ответа не привета. Ждемс. Продолжение следует.)))


P.S. В сервисном центре был задан резонный вопрос, почему данная приставка не была протестирована перед розыгрышем призов, немая пауза и улыбка специалистов была полна загадочности. 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

В одной организации, которую мне довелось обслуживать, нужно было переключить линию с 2МБ/с на 4Мб/с

У Ростелекома на это ушло 3 месяца.


Никогда не пользуйтесь услугами Ростелекома!

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Странно как они вообще смогли это сделать... Даже оборудование не повзрывалось от таких скоростей. Тебе сильно повезло...
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не вижу ничего смешного. Ибо клиент выносил мне мозг все это время.

А по поводу скорости, взгляни на расценки для юр. лиц.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати о расценках для юрлиц почему так дорого? Оборудование для выделенки стока не стоит.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В случае аварии на линии юр. лица имеют более высокий приоритет. Ибо если физ. лицо просидит без интернета пару дней, ничего страшного не случится. А для юр. лица это может быть банкротством.


Но Ростелекома свое мнение на этот счет.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага и к ним на вертолёте прилетают на ремонт, поэтому так дорого. Ясно.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
MIPT телеком? Долгопа?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку