Ростелеком с новой фишкой ожидания

Здесь есть представители Ростелекома?

Недавно прошло обновление интерактивного ТВ и в этой связи появилась новая функция "Режим ожидания" который отключить не представляется возможным, в итоге каждые 3 часа ваше ТВ уходит в аут, вот ответ из контакта -

Ростелеком сегодня в х:хх
Здравствуйте! Через 3 часа просмотра телевидения (программы/фильма) автоматически включается режим экономии (трафика и электроэнергии). Мы предполагаем, что вы перестали смотреть передачу и чтобы вы отреагировали на работающий телевизор, мы отключаем трансляцию и звук.
Послушайте дуралеи из РосХуекома, с какого вы решили предположить что через три часа я перестаю смотреть ТВ и мне в срочном порядке требуется экономия электоэнергии и при этом отключается трансляция и звук и что бы восстановить трансляцию я должен каждые 3 часа, тянуться за пультом и нажимать любую кнопку.

Хотелось бы узнать законность навязывания данной опции? В договоре ясно написано что услуги тв, интернет предоставляются в полном обьеме и без ограничений, здесь же получается что вы установили ограничение в каждые три часа.
Это у многих такое?