Ростелеком или один из самых ужасных провайдеров

24.04 как всегда оплатил интернет в офисе Ростелекома. А сегодня с утра выбивает заставку "недостаточно средств на счете". Слегка охренев звоню в поддержку по стандартному номеру 8-800*бла*бла - поднимает трубку молодой человек, после чего спрашивает данные, узнает о проблеме. После 10-минутного ожидания выясняется что у меня задолженность на счету и внесенных средств не хватает (два года хватало а тут перестало).

Спрашиваю "а не подключены ли у меня часом неведомые услуги?", на что бодрым голосом он мне сообщает что подключен "антивирус" и потому стоимость ежемесячной платы увеличилась (Стоит ли говорить что я впервые слышу об этой услуге и уж тем более никогда ее не подключал?).

Попытки доказать что я ничего не подключал не увенчались успехом, мало того этот работник прямо сказал что сделать ничего нельзя, я им должен денег и интернета не будет пока я не докину на счет.

Когда я сказал что у них нет ни единого документа, ни записи подтверждающей что я услугу заказывал, мне ответили что "могли позвонить по телефону и вы согласились".

Вы меня за идиота держите что ли там? А если вы не дозвонились это тоже будет считаться согласием?

Отлично, Ростелеком - помимо самой отстойной поддержки, вечно пропадающего интернета, постоянной потери скорости и сервиса аля "пока не пнешь" у вас добавилась новая модная фича.

Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ублюдская контора. Деньги улетают в неведомо место. Купили моего провайдера и начались "улучшения".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кабинет?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку