Ростелеком или один из самых ужасных провайдеров

24.04 как всегда оплатил интернет в офисе Ростелекома. А сегодня с утра выбивает заставку "недостаточно средств на счете". Слегка охренев звоню в поддержку по стандартному номеру 8-800*бла*бла - поднимает трубку молодой человек, после чего спрашивает данные, узнает о проблеме. После 10-минутного ожидания выясняется что у меня задолженность на счету и внесенных средств не хватает (два года хватало а тут перестало).

Спрашиваю "а не подключены ли у меня часом неведомые услуги?", на что бодрым голосом он мне сообщает что подключен "антивирус" и потому стоимость ежемесячной платы увеличилась (Стоит ли говорить что я впервые слышу об этой услуге и уж тем более никогда ее не подключал?).

Попытки доказать что я ничего не подключал не увенчались успехом, мало того этот работник прямо сказал что сделать ничего нельзя, я им должен денег и интернета не будет пока я не докину на счет.

Когда я сказал что у них нет ни единого документа, ни записи подтверждающей что я услугу заказывал, мне ответили что "могли позвонить по телефону и вы согласились".

Вы меня за идиота держите что ли там? А если вы не дозвонились это тоже будет считаться согласием?

Отлично, Ростелеком - помимо самой отстойной поддержки, вечно пропадающего интернета, постоянной потери скорости и сервиса аля "пока не пнешь" у вас добавилась новая модная фича.

Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно, теперь в первую очередь ищу нового провайдера.


у тебя в доме такой большой выбор? как правило два-три провайдера, не больше. так что выбирать-то недолго )))

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как то у вас грустно с провайдерами. У меня в Челябинске в моем доме 4 федеральных (ростелеком мтс билайн и еще какая то хрень)+ 3 местных. Кстати местные куда лучше в плане обслуживания и качества.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в доме, например, присутствуют домру, мтс, билайн, ростелеком, летай, мэлт. (Обычная одноподъезная девятиэтажка, Казань)

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в доме только один провайдер, который, по совместительству, застройщик и все сопутствующее. Москва.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

та же хуйня, так эти чудики мне еще и провели интернет по оптике, с коннектором sc/apc, под который пришлось покупать их роутер за 6к, потому что гпоновских роутеров я не нашел на тот момент =|

И других провайдеров эти суки не пускают в дом

Автор поста оценил этот комментарий

новострой?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Относительный. Лет 5 назад сдали.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ты избранный) или председатель ТСЖ у вас продвинутый.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее директор УК богатый) Ведь каждый провайдер, чтоб на дом залезть, ему и отстегивает.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сомневаюсь насчет УК. ведь провайдер как раз и платит, чтоб на дом залезть и чтоб никого не пускали больше в течении какого-то периода. у УК домов много, ценник за эти услуги нехилый. поэтому директору за такие махинации яйца давно оторвали бы...

с ТСЖ все проще. )))

Автор поста оценил этот комментарий

про всех слышал а про мелт че как там?)

Автор поста оценил этот комментарий
Дело даже не в этом. Где гарантии что новый провайдер не попытается наебать?
Автор поста оценил этот комментарий

А у некоторых и того всего один - тот самый ростелеком. Но я их в свое время регулярно "запинывал" так скажем и теперь все более менее работает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да как бы он тут не единственным оказался

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

у нас вот единственный, приходится смириться((

1
Автор поста оценил этот комментарий
совсем печально тогда.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Человек, как сотрудник (бывший, год назад) той самой поддержки МЦ НТТ (дочки РТК) смело заявляю что ты обосрался, объясняю - волшебное слово "позовите старшего, если нет составим претензию". Суть в том, что есть спец. отдел для урегулирования таких ситуаций, который работает только в рабочие часы (а не 24 часа как 1 ЛТП), они спокойно могут сделать скидку (на некоторых регионах и оператор 1 ЛТП может до 150р списать), и отключить услугу, либо же отдел финансов этим занимается, и деньги спокойно возвращаются.

Банально, стоит понимать, что если человек 10 минут вас на ожидании держал - значит он новичок (текучка и правда огромная, хотя место порядочное по большей части, в месяц по 2 группы по 30 человек при мне набирали - обучали добротно, но не все хотели, ещё и 2 недели бесплатно), а если новичок - то он банально протупил и не правильно спросил у старших, что они так сказали ему тебе ответить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку