1018

Ростелеком. И такое бывает.

На фоне сложившегося лёгкого недовольства "лучшим российским интернет-провайдером", хочется внести свои пять копеек из личного опыта общения с ними.
__
Итак, преамбула: на съёмной квартире подключился к этому провайдеру. Пришёл мастер, поставил ростелекомовский оптоволоконный роутер, взял с меня один рубль (буквально один рубль) за подключение (роутер ставится во временное пользование). По прошествии какого-то времени, я купил себе квартиру и съехал со старого адреса, при этом оборудование оставил хозяевам, мотивируя это тем, что ведь всё одно они будут сдавать квартиру после меня и интернет там в любом случае будет нужен. Но позже выяснилось, что сделал я это зря, поскольку для расторжения моего договора на подключение мне в любом случае требуется сдать это оборудование. И это было прописано в договоре. В общем, я ступил. Но выяснилось это довольно поздно и беспокоить хозяев было как-то неловко. В общем, так и висело на мне то подключение чуть ли не год. В процессе мне несколько раз звонили из ростелекома, интересовались, почему я перестал пользоваться интернетом и рекомендовали сдать оборудование и расторгнуть договор.
__
В общем и целом, я уже смирился с необходимостью оплатить стоимость того роутера и был готов идти с повинной в офис, но меня опередил очередной звонок от ростелекома. Девушка, уже традиционно, вежливо поинтересовалась, почему я не пользуюсь интернетом по старому адресу, на что я ей, в очередной раз объяснил ситуацию. Как ни странно, она не стала указывать мне на пункт договора и сообщать, что я обязан был вернуть оборудование, а пообещала уточнить, что можно сделать в этом случае и перезвонить. Спустя несколько минут, она действительно перезвонила и уточнила, нет ли у меня контактов новых жильцов по этому адресу, чтобы она(!) могла связаться с ними. Меня откровенно шокировал такой энтузиазм сотрудника ростелекома решать мои проблемы. Контактов у меня, разумеется, не было, но Я включился в поиск решения, уточнил, нет ли у них ещё подключений по этому адресу. Оказалось, что есть, но техник отметил, что оборудование было новое. Казалось бы, опять тупик. Для меня очевидно, что техник, скорее всего, использовал мой старый роутер, но отметил точку как новую установку и один комплект оборудования оставил себе. Жизненный опыт даёт однозначный ответ, кому поверят в такой ситуации. Да и в любом случае, тут я целиком и полностью не прав... НО!
Девушка в очередной раз положила трубку, пообещав выяснить этот вопрос и перезвонить.
Примерно через час она перезвонила вновь и сообщила, что вопрос с оборудованием решён. Мой договор расторгнут, а техник действительно оставил старое оборудование на точке.
__
Как же всё-таки приятно, когда абсолютно посторонние люди просто и банально пытаются войти в твоё положение. Всем удачи!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно, вы будете меня ненавидеть,но я работал в Ростелекоме. Еще я работал в Сбербанке. Осталось только в Почте России халтуру найти и место в Аду мне обеспечено...
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
О, коллега!)) Я тоже работаю в Ростелекоме. Но с юридическими лицами и корпоративным сегментом. Мне тоже кажется, что моя карма в минусах)
Хотя тут 50 на 50.. Некоторые абоненты в благодарность шампанское французское дарят, шоколад носят, а некоторые жалобы катают лично руководителю относят. Ворот..

Зы. И не все так плохо) если ко мне человек хорошо относится, то я и из должников выведу и документы сама могу заполнить вместо абонента если сильно торопятся. Обычное человеческое отношение и с вами будут милы и любезны)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
а кто вас теперь знает, может вы за шампанское только работать начинаете
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо.. началось))
я работаю с юриками и корпоративным клиентами. Для них цены и условия другие, нежели для физиков.
Я просто выполняю свои обязанности, иногда бывает, что абоненту приятно было со мной работать, после получения услуги он так благодарит меня. И если честно, после таких жестов гораздо приятнее работать, даже если шоколадку подарят, уже хочется по максимуму помочь не только тому, кто подарил, но и другим.
А вообще, все от человека зависит. Некоторых и за двойной оклад не расшевелишь, не то, что за шоколадку)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мне бы оч.хотелось посмотреть, как бы Вы работали с "физиками"? Они, уверен, оч.редко носят "шампунь" и конфеты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо бы работалось, там ей конфетку дадут - работает, "физики" пожаловались на косяки и обслуживание и конфетку не дали - губки бантиком, положенный на работу железобетонный уй.
Автор поста оценил этот комментарий
Если для вас не сложно, то можете ответить на вопрос?
Переехали в частный сектор. Нам говорят, мол свободных мест нет на линии и так далее. Вроде все понятно. Но можно ли как-нибудь подкупить их? Там не знаю, попросить отдельно инженеров провести хотя бы адсл. И можно ли провести оптоволокно? Расстояние от микрорайона с многоэтажками ~500м.
Я как-то натыкался на пост на пикабу или где-то еще что парень на вырученные с лета деньги потратил на проводку хорошего интернета к себе в дом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть такое понятие как Линия Абонента. Вы можете написать заявление на выдачу тех.условий. Там вам подробно оптшутт объем работ (если грубо говоря, то вырыть канаву, поставить столб и прочее). И если вы располагаете средствами, то можете обеспечить технические условия, и вас подключать к сети.
Зы. Есть фирмы подрядчики, которые занимаются такими работами, номера таких фирм должны иметься у персонала.
Автор поста оценил этот комментарий
Место в аду не работа обеспечивает, а отношение к оной.
А если сотрудник, работая в "прославленной" конторе не поддаётся общему "корпоративному духу" разгильдяйства и головотяпства, а напротив, как героиня сабжа, например, ломает все существующие стереотипы, то там не то что ад - место в раю без очереди резервируется -)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...или увольняют при жизни
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у тебя на аве муравей из вебмани?15

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку