Ростелеком. Два раза на одни и те же грабли

В ответ на пост Сила Пикабу в борьбе с Ростелеком

В далеком или нет прошлом, примерно в 2015 году столкнулся я с бедою Ростелекомом в народе называемом... Всеми правдами и не правдами сокрушил я супостата и расторг договор.

Но время идет все меняется и так случилось что переехал я в квартиру где еще не было никакого интернета.

А по району предлагает свой услуги только Ростелеком, несколько дней обзванивал провайдеров но к сожалению в ближайшее время никого не ожидалось, и продал я душу Ростелекому повторно. Сказать что нагибалово началось уже на подписании договора и выбора тарифа. Ибо минимальный тариф это (ДО) 200 мб/с с подключением телевидения и вводом оптики в квартиру (ну и покупка либо аренда оптического терминала). В общем вместо рекламных 450 руб я прилип на 950 в месяц. Прошло три месяца и УРАААА появилась альтернатива. В тот же момент когда  новый провайдер объявил о подключении дома я решил расторгнуть договор с ростелекомом, служба поддержки (чат) мурыжили вопросами что, почему и зачем, и затянули это на 2 дня, как то я все же создал заявку на отключение услуги и уточнив куда можно сдать оборудование на следующий день помчался в офис. На входе в офис меня встретила приятная молодая девушка

-Добрый день, чем могу помочь? - спросила она

-Да вот, приехал сдать оборудование и расторгнуть договор

- Мы не можем сделать это в офисе, звоните на горячую линию и в течении 48 часов с вами свяжутся и тогда расторгнут договор.

Но настроение мое не было веселым и я решил не трусить перед девочкой которая младше меня в два раза

-Девушка, я пришел сдать оборудование и расторгнуть договор, назовите мне причины по которым вы мне отказываете в обслуживании??? -Спросил я

Тогда она без ответа тыкнула в терминал и нажала на кнопку выдачи талонов "РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРОВ" гласило на той кнопке.

-Ну вот видите, у вас все предусмотрено-  съязвил я немного.

Отстояв очередь и подойдя к менеджеру меня вновь уведомили

- Мы не расторгаем договора, мы только офис продаж (это центральный то офис)  Звоните на горячую линию и вам там ..... Я не стал дослушивать и поскольку передо мной была не девушка то решил немного повысить голос и обнаглеть

- Молодой человек,  расторгну договор и сдам оборудование, а если вы не хотите ничего делать то зовите, администратора, директора, президента и будем ругаться.

На что он отошел к менеджеру и пошептавшись с ним вернулся

-Я сейчас создам прямую заявку и вам перезвонят уточнить вопросы.

В общем и целом я потратил 2 часа на посещение офиса, я стоял и выслушивал как ростелекомовцы заворачивают людей " звоните на горячую линию и в течении 48 часов" говорили они и люди покорно шли домой и звонили... Кстати я тоже позвонил, прождал 8 минут выслушал кучу ненужной ереси, потом 3 минуты я спорил с оператором что имею полное право расторгнуть договор и сдать оборудование вот так по факту. Когда у нее кончились аргументы она просто сказала "я ничем не могу помочь в вашем вопросе звоните на горячую линию" (твоюж мать а я то куда блин позвонил) и положила трубку...

А договор я расторг, и оборудование сдал, и будь ты трижды проклят ростелеком что бы я еще раз к тебе обратился...