Российские ученные планируют спроектировать самолет не имеющий аналогов в мире.

В России создадут летающую лабораторию для отработки силовой установки будущего электрического самолета. Также там будут разрабатываться образцы из области авиации, которые на 10-15% будут лучше, чем предыдущие аналоги, и создаваться «дорожная карта» решения актуальных проблем не только для авиации, но и для других областей.

В планах национального исследовательского центра «Институт имени Н. Е. Жуковского» создание летающей лаборатории для отработки силовой установки будущего электрического самолета, пишет ТАСС.

По словам гендиректора центра Андрея Дутова, к работе будут привлечены российские институты и из других областей науки и промышленности. Исследователи будут создавать образцы из области авиации, которые на 10-15% будут лучше, чем предыдущие разработанные экземпляры. Но добиться таких показателей получится только после новой технологической революции в 25-30-х годов.

В ходе конференции «Управление созданием научно-технического задела в жизненном цикле высокотехнологичной продукции — 2017» Дутов заметил, что «с использованием имеющихся технологий получить эти цифры практически невозможно. Все ждут новой технологической революции в 2025-2030 годы, и готовиться к ней необходимо уже сегодня».

В рамках работы исследователи планируют создать «дорожную карту», которая позволит сформировать решение актуальных проблем не только для авиации, но и для других областей — железнодорожного транспорта, судостроения и других отраслей.

А это просто бонус для тех кто дочитал до конца.Самый маленький самолет в мире Кри-Кри называется.

Российские ученные планируют спроектировать самолет не имеющий аналогов в мире. Авиация, Электрификация, Прогресс

Летно-технические характеристики "Кри-Кри":

полный размах крыла, м 4,9

Площадь крыла, 3,1кв.м

Длина самолёта, 3,91м

Высота самолёта, 1,2м

Колея шасси, 1,1м

Двигатель, 2 шт. JPX PUL-212 по 15 л.с.

Емкость топливного бака, 23л

Максимальный вес пустого, 75кг

Максимальный взлётный вес,170кг

Крейсерская скорость, 200км/ч

Скороподъёмность, 6,5м/с

Потолок, 5000м

Разбег,100м

Расход топлива, 5л/100км

Макс. перегрузки, g +10/-5


Самолет может продолжать взлет с одним работающим мотором.


Скороподъёмность при этом 1.5 м/с.


Конструкция цельно металлическая!