8

Реставрация фотографии

Наверняка, каждый уже  знает о портале "Дорога памяти", в базу которого можно загрузить фотографию и данные о своих родных, ушедших на фронт.

Я работаю учителем информатики в сельской школе. Как только стало известно о запуске данного портала, предложила коллективу приносить фотографии для обработки и информацию о родственниках (если информации не было - ФИО и год рождения, по которым на сайте Память народа можно хоть что-то отыскать). Тем же вечером приехала в гости к свекрови, рассказала о такой возможности. Все старые документы, оставшиеся от родителей и бабушек-дедушек она хранит в специальной сумке. Из неё она извлекла старую потрёпанную фотографию, единственный оставшийся экземпляр. С первых секунд поразило сходство её деда с сыном (моим мужем) в армейские годы.

Не скажу, что я профессионал, но порисовать-подредактировать в Фотошоп могу вполне сносно. Бережно поместила фото в файлик, дома отсканировала в максимальном разрешении и принялась за работу.

Оригинал:

Реставрация фотографии Photoshop, Реставрация, Фотография, 9 мая - День Победы, Длиннопост, Великая Отечественная война

Убрала все изъяны:

Реставрация фотографии Photoshop, Реставрация, Фотография, 9 мая - День Победы, Длиннопост, Великая Отечественная война

Воспользовалась Remini:

Ещё исправила царапины на лицах и обесцветила:

Вот, что смогла о деде отыскать: Ситников Пётр Тимофеевич - родился в 1910 году в Тульской области в с. Павловское. Получил звание младшего лейтенанта, был командиром разведывательного взвода. Убит 20.08.1942.

Очень тяжело далось восстановление лиц - мало того, что по ним пролегли трещины, так из-за времени появились мелкие пятнышки. Если кто-нибудь подскажет способ "разгладить" неровности на лицах с сохранением естественности - буду благодарна! Реставрация заняла почти 5 часов. Работала в Фотошоп, пропускала через Ремини.

Поздравляю всех с Днём Победы!

Колоризация и ретушь

569 постов1.4K подписчиков

Правила сообщества