Ремонт Mac Book: Как быть с недобросовестным СЦ?

Приветствую всех, пошерстив несколько дней сеть и не найдя нужного ответа решил обратиться к вам, дорогие пикабушники.
История начинается с того, что подвернулся мне Макбук про, в достаточно хорошем косметическом состоянии, но с довольно распространенной болячкой - умирающим видеочипом. Бывший владелец, достаточно обеспеченый человек при первых проявлениях поломки не подумал о том, что стоит обратиться в АСЦ Apple и поменять мать по гарантии и обратился в ближайший СЦ , где ему предложили его "прогреть". Прогрев хоть и исправил проблему, но на очень короткий срок. Владелец ноут закинул подальше и купил себе более новый и современный, а этот решил пустить на запчасти.
Тут-то он мне и подвернулся. Промониторив актуальные цены на перепайку чипа, выбрал СЦ, которое заявило о себе как Официальный сервисный центр продукции Apple, на что я и клюнул. Обещали замену видеочипа в пределах 10 т.р., выезд на дом и доставку + бесплатную диагностику.
Оставил заявку, приехал курьер , составил договор на оказание услуг и забрал "больного". Обойдем тему того, что при отказе от ремонта я должен оплатить СЦ все издержки по диагностике и услуге курьера, тема достаточно популярная и изъезженная, я был уверен, что проблема только в чипе и отказываться не планировал от ремонта, поэтому без сомнений подписался в договоре.
Через пару дней звонят из СЦ и говорят "Ваш ноут жить будет, но помимо видеочипа необходимо заменить мультиконтроллер, что увеличит стоимость ремонта до 17,5 т.р. и для дальнейшего ремонта, необходимо мое одобрение. Мы даем гарантию на запчаcти 36 месяцев". Прикинув тот факт, что деваться некуда да и гарантия очень заманчива, дал согласие и через два дня мне привезли ноутбук и гарантийный договор. Сразу обратил внимание, что в договоре не прописан серийник, обратил внимание курьера и настоял на исправлении в договоре и внесение в него серийного номера, при мне проверили ноутбук , все работает, артефакты исчезли.
Довольный и счастливый от недорогого приобретения включил еще раз, почистил систему от хлама старого владельца и убрал ноутбук до лучших времен, так как был очень перегружен работой. Спустя неделю решил поработать и каково было мое удивление, когда после суммарно 5 часов наработки снова появились артефакты и мак стал снова вырубаться. "Наеобманули!" - подумал я, но паниковать не стал, мол гарантия есть и быть может просто брак чипа. Стал звонить по телефону с сайта в техподдержку, оказалось что главный офис этого СЦ находится в Москве, а в моем городе , находящимся в 1050км есть контора, которой как я понял этот сайт просто перепродает заказы, чувство того, что меня "наебманули" стало острей. Оператор попросил у меня номер договора, получив который достаточно долгое время не мог найти данные о моем ремонте, потому, что у них все договора имеют четырехзначную нумерацию, а у меня номер договора был трехзначный (тут в голове промелькнула, что проданный заказ просто могли пустить мимо кассы чтобы не отстёгивать партнеру за подгон заказа, но это не точно), приняв у меня неисправности оператор обещал передать заявку СЦ, который меня обслуживал и  самое быстрое решение этой проблемы. На следующий день никто со мной связываться не стал и я решил позвонить сам, в СЦ очень удивились поломке и пригласили к ним вместе с "снова больным" и документами на гарантийный возврат.
Записав на телефон то, как мак вырубается и появляются артефакты я отправился в СЦ, там все продемонстрировал на телефоне, и передал аппарат в руки мастера, составив акт передачи.
Прошло 2 дня - пока тишина, но начал себя накручивать на тему дополнительного ремонта, или недоброкачественного ремонта и вообще мыслями , а была ли замена чипа??
Или может его просто прогрели и решили "нагреть лоха" где вишенкой на торте была замена микроконтроллера?
Я по природе очень доверчивый человек, от чего иногда приходится страдать, и хотел бы получить совет, что делать если после достаточно недешевого ремонта мне будут снова навязывать ремонт чего-нибудь еще , что не попадает под гарантию прошлого ремонта. Случай ведь гарантийный?
Да и очевидно , что вышел из строя видеочип, который проработал не более 5 часов.
Как поступить юридически правильно, если в ближайшие дни мне предложат забрать ноутбук объяснив поломку негарантийной?
Большое спасибо за то, что осилили этот пост и прочитали до конца!