РеКтабельная сделка

Как-то работал у нас в отделе один паренек. Еще совсем молодой, 21 год.

Балабол был редкостный. На ходу мог придумать несуществующие характеристики товара. Например, однажды он расписывал клиенту что наш поликарбонат морозостойкий, специально разработан для теплиц. Это при том что абсолютно любой поликарбонат одинаково ведет себя на морозе и не бывает отдельных морозоустойчивых сортов.


Как продажник — он был молодец. Шустрый, болтливый. То что нужно. Но порой он просто добивал своей безграмотностью. И мы с шефом беспощадно троллили его за это. Нам казалось дикостью не знать каких-то элементарных вещей, о которых он не имел ни малейшего представления.


Однажды он всех нас сразил наповал. Вместо слова, «рентабельность» он сказал «ректабельность». И с тех пор в продажах появился новый термин - «ректабельная сделка». Как вы уже догадались — это та сделка, о которой можно сказать что она пошла через rectum (конечную часть пищеварительного тракта).


Этот менеджер проработал у нас недолго, но за то оставил после себя этот универсальный и ёмкий термин, который прочно вошел в наш лексикон.

История взята с блога https://zen.yandex.ru/zman