Реклама - зло
Недавно заказывал билеты в одной сети кинотеатров на К
Предыдущим рекордом было 15 минут. Чувствую скоро будут объявления типа: "Перед началом трейлера фильма будет рекламный блок продолжительностью 2 часа"
Недавно заказывал билеты в одной сети кинотеатров на К
Предыдущим рекордом было 15 минут. Чувствую скоро будут объявления типа: "Перед началом трейлера фильма будет рекламный блок продолжительностью 2 часа"
Нафига ходить в кино, где фильм прерывается на рекламу? Как только это будет введено - кинотеатры закроются из-за отсутствия спроса
Увы, все равно будут ходить. Даже с рекламой посреди фильма. На русские фильмы же кто то ходит.
Это где используются ключи с ограниченным количеством показов? Ключ привязан ко времени, которое опирается на защищенное время в медиа-блоке.
Это делается до показа, всё-таки. А так, студии просто не дадут это сделать. Тема просмотра кино в кинотеатре - непрерывный экспириенс. А студии - это очень влиятельные компании, так что тем, кто соберётся так делать,мало не покажется. Другое дело в кино обычно постоянно есть продакт плейсмент (скрытая реклама).
Вот, например, технический расклад:
Тебе надо в условном кинотеатре вставить рекламу условной шаурмы. Ты звонишь, например, в "21 Век Фокс" (в российское представительство) и каким-то образом уговариваешь их вставить рекламу ИП Ахмед перед "Алитой", которая сейчас идет в кино. Допустим, тебе это даже удалось, и после всех вшитых трейлеров ставят твой ролик. Теперь звонишь компании-изготовителю ключей и уговариваешь их изготовить отдельную копию зашифрованного DCP-пакета и ключи для каждого проектора, который стоит в этом кинотеатре. Потом звонишь компании, которая занимается логистикой цифровых фильмокопий и просишь их доставить в определенный кинотеатр определенную копию фильма с рекламой шаурмы. И вот когда ты всех уговорил, с каждым подписал договор, оплатил, работы проведены -- теперь повтори это с каждым другим прокатчиком типа Юниверсал или Уорнер Бразерс, чтобы вообще перед всеми фильмами крутилась твоя реклама. А потом еще маленькие прокатчики типа Кинологистики или ПилотКино, которым вообще пох на это ради условных двух сеансов. А потом прикинь, стоила ли игра свеч.
Упрощенно вроде так)
Да нее, просто все будут, как дома, уходить из зала поесть или в туалет, пока реклама идет))
это ересь,а не идея. сделать перерыв когда толпа детей_женщин и прочих будет жаться в единственный туалет,это час займет. и все ждать их? смешно. сложно поссать дома и не ссать 2 часа в кино? каепц.
Уже в некоторых странах есть 1 перерыв на пять минут в середине фильмов. Правда пока без рекламы.