8

Redmond, что ты делаешь, прекрати

Простая ситуация, купил тостер на днях производства нашей чудесной компании,
обычный, недорогой тостер.
На коробке написано 1+1 год гарантии при регистрации через моб. приложение Ready for sky, думаю, ну отлично, зарегистрируюсь, лишним не будет.
Скачал, захожу в приложение, там модели тостера этой нет, вообще.
Попытки отсканировать куар код с упаковки ни к чем не приводят, тостер не ищется.

Звоню сегодня в техподдержку, говорю:

я у вас на сайте сижу, куда жамкать, чтобы получить обещанный год гарантии?
ответ убил:
Вы в гугле забейте дополнительная гарантия редмонд, там вроде первая ссылка вам нужна, по ней пройдете и все будет ок.
черезжопство какое-то:)