Red Alert 2 на движке OpenRa

OpenRA (openra.net) - это проект, который воссоздает и улучшает игры классической серии CnC. Создатели разработали открытый и свободный для модификации и улучшения движок, который поддерживает создание и использований так называемых OpenRA-модов, которые в совокупности выглядят, как игры серии CnC.


OpenRA не ограничивается закрытыми движками и поддерживает, как все новые операционные системы, так и продвинутый мультиплеер.

OpenRA искаропки поддерживает 3 "популярных мода" - Tiberian Dawn, Red Alert 1 и Dune.


Так же в разработке находится мод Tiberian Sun. А на moddb можно найти множество других модов.


НО помимо всей этой радости существует проект Red Alert 2 на движке OpenRA, при чём выглядит всё это весьма и весьма достойно. Разница с интерфейсом классического Red Alert 2 видна вполне себе. Правда при этом остаётся проблема используемых и защищённых авторскими правами материалов.


Желающие ознакомиться с OpenRA - http://www.openra.net/download/

A Red Alert 2 mod for the OpenRA game engine  - https://github.com/OpenRA/ra2
XWIS (там можно скачать материалы оригинальной игры) - http://xwis.net/forums/index.php/topic/163831-how-to-play/

Моды для OpenRA - http://www.moddb.com/games/openra/mods

был сделан примерный перевод информации отсюда http://www.openra.net/about/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вещь! Уже давно играю, на работе в основном в свободное время)

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
на работе в основном в свободное время

написал коммент, вспомнил что начальник сидит на пикабу - дописал в конце отмазку :D

2
Автор поста оценил этот комментарий
Привет, подскажите пожалуйста( если будет время и желание), алгоритм, как установить на комп Red Alert 2 на новом движке? Я совсем ламер, играл раньше, очень нравиться эта серия игр( ещё с сеги , дюна 2)), понимаю, что в инете все есть, но там много инфы , много сайтов, путаюсь сильно и туплю.
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для Линуха есть полностью автоматизированный скрипт.
Для Шиндуса:
https://github.com/OpenRA/ra2/wiki - это о самом моде и о том, что нужно для установки.
https://github.com/OpenRA/ra2/wiki/Step-by-Step - пошаговая установка.
http://cakebuild.net/ - кроссплатформенный автоустановщик

https://github.com/Fincer/openra-tibsunra2 - ещё немного информации.


От себя могу сказать, что под виндой требуется разрешить выполнение скриптов в Windows PowerShell.

Но вообще, если вы задаёте этот вопрос, очевидно, что ничего из того, что нужно вы не сделаете, потому что не сможете. Разрабы поставили таким вот образом ограничили поток желающих поиграть.

Жёстко - да, но вполне оправданно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это не способ ограничить поток, это нежелание приводить к удобному виду. Болезнь многих идейных программистов.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Неудобно было бы, если бы он бы исходников не выдавал. А так исходники есть, можно радоваться.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Они бесспорно молодцы. Но обычному игроку это как поможет? Не хочу я ставить всякие cake. что-то уникальное разрешать в повершелл. Игра ставится. запускается и играется. Если нет - пустая трата времени.

Вместо часик поиграть перед работой, вспомнить молодость. я часик читал ересь в их вики, на форумах. пытаясь запустить игру. Кинулся и в сторону xwis, зарегистрировался и даже вспомнил давно выученный наизусть лицензионный код Tiberium Sun. Скачал. запустил - не запускается. Еще 15 минут в никуда. Одно расстройство.

Пичкать потребителя лозунгом "оно и так бесплатное. делается на энтузиазме. радуйтесь!" давняя глупая болезнь многих разработчиков. Толку то от трудов и вложений. если пользоваться большая часть потребителей этим не может. Сделайте не инструкцию, сделайте нормальный инсталлятор. сделайте скрипты под разные ОС и разные моды, чтобы автоматически все прописывалось нужное. Нет же, вот мануал. и вообще радуйтесь что есть исходники. Фу такими быть. хоть и молодцы за труды :).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сделайте не инструкцию, сделайте нормальный инсталлятор. сделайте скрипты под разные ОС и разные моды, чтобы автоматически все прописывалось нужное.

Обновления движка выходят регулярно, обновления мода так же регулярно. Этак придётся каждый раз для кого-то что-то делать. Излишний труд.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Инсталлер пересобирать при каждом обновлении - да. труд. Но общая архитектура не меняется так часто. значит соорудить скрипт что будет все настраивать - не проблема. и при необходимости обновлять его. Было бы желание.

Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю,действительно сложновато для меня)), может найду время,заморочусь.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку