Ребрендинг который мы заслужили

Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост

«Продукция бренда «Милград» давно существует на рынке. Компания доверилась нам и выбрала направление с полным обновлением упаковки. Текущий дизайн, хоть и узнаваемый и любимый потребителями, но воспринимается как устаревший и не соответствует амбициям производителя.

Мы оставили главное: синий цвет бренда и белый фон, больше ничего. Разработанная нами концепция упаковки заключается в упрощении, чистоте и установлении эмоциональной связи с потребителем. В логотипе появился силуэт котика, который сильно любит молоко. Продукты в линейке отличаются цветом шрифта: красный цвет для молока, зеленый – кефир, а желтый для ряженки. Сам кот не стесняясь расположился на всех гранях упаковки и принимает различные позы в зависимости от продукта, вам предстоит выбрать свою любимую!

В портфеле бренда более 30 позиций, над которыми мы еще работаем», - сообщили в агентстве.

Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост
Ребрендинг который мы заслужили Дизайн, Ребрендинг, Кот, Длиннопост

Не рекламы ради.
Насколько понимаю, продукция в новых упаковках ещё не появилась в магазинах, продолжается разработка дизайна для других продуктов комбината.
БМ показал оголённую синеволосую девушку