реальный ВВП на душу населения в России по отношению к США 100 лет+

Источник Great War, Civil War, and Recovery: Russia’s National Income, 1913 to 1928, Андрей Маркевич и Марк Харрисон, Journal of Economic History, 2011.
реальный ВВП на душу населения в России по отношению к США 100 лет+ Источник Great War, Civil War, and Recovery: Russia’s National Income, 1913 to 1928, Андрей Маркевич и Марк Харрисон, Journal of Economic History, 2011.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Экономисты, переведите для простых смертных пожалуйста.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуёво всё.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
раньше было хуже)
а ща как Путиноид не будет показывать экономического роста, то можно сказать, что стало хуего;)
Автор поста оценил этот комментарий
я не сказал бы, что я экономист

но производимое на душу населения в ценах 1913 годах и в отношении США и СССР/РИ/РФ - указано на графике
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше производили мало, а теперь много? Или раньше производили дешево, а теперь дорого? Или раньше зарабатывали мало, а теперь много? Или раньше всего было мало, а теперь всего много?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было хуево, а теперь хуево.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"завтра будет хуже чем вчера" - так все думали когда совок развалился, а щас хоть более менее, вроде, от этих мыслей отошли, и это хорошо
Автор поста оценил этот комментарий
раньше производили столько же и по такой цене и на душу населения в сравнении

сейчас меньше, но и раньше когда было столько же, то были другие нюансы - как то так)
Автор поста оценил этот комментарий