Подробнее о CPC-тарифе

Перейти
Ой, похоже, у вас включен блокировщик рекламы, который скрывает партнерский пост 😢. Чтобы его увидеть, отключите блокировку

Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза

Андрей Акиндинов — владелец строительно-монтажной компании из Санкт-Петербурга. Предприниматель рассказал, как обойти конкурентов на строительном рынке, сколько денег тратит на рекламу, какие способы продвижения использует и результаты получает.

Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Мы занимаемся монтажом фундаментов и продажей железобетонных и винтовых свай

Офис «СвайМонтажСтрой» находится у Лахтинского проспекта Санкт-Петербурга. В нашей команде 20 человек, включая двух руководителей. Изготавливаем и монтируем железобетонные и винтовые сваи — это балки, которые образуют фундамент дома.

Подходим к каждому новому проекту индивидуально: количество конструкций и нагрузку рассчитывает инженер. Материалы закупаем на металлобазе и бетонном заводе.

Еще мы проектируем и устанавливаем ворота, заборы, пирсы и причалы. Можем подготовить участок к постройке дома или пристройки: очистить территорию от растительности или снести прежние строения, которые помешают работам.

Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Один из проектов «СвайМонтажСтрой» — свайно-винтовой фундамент

Продвигаем бизнес и вкладываемся в рекламу


У нас есть основной сайт с описанием услуг и прайсами. Дополнительно создали и ведем небольшой паблик в VK. Рассказываем там о стоимости товаров и услуг, публикуем отзывы клиентов и примеры работ.


Новых покупателей привлекаем через Авито, это помогает нашей компании расти. До 2022 года пользовались «Максимальным» тарифом за 35 000 рублей в месяц.
Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Страница магазина «СвайМонтажСтрой» на Авито

Так наш профиль на сайте объявлений стал брендированным и практически превратился в магазин: появился логотип, виртуальная витрина товаров, номер телефона компании, адрес и график работы.

На «Максимальном» тарифе мы ежемесячно получали около 3 500 просмотров и 120 клиентов. Один просмотр объявления в категории «Ремонт и строительство» обходился примерно в 4 рубля.
Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Статистика просмотров на «Максимальном» тарифе

В 2022 году решились на эксперимент и не прогадали

Наш персональный менеджер в агентстве «Море трафика» предложил перейти на новый СРС-тариф с оплатой за просмотры. По его словам, это должно было сократить расходы на рекламу и привлечь больше потенциальных клиентов — мы решили попробовать.

Изменения мы заметили в первый день после перехода на новый тариф: все объявления стали бесплатными. Так мы смогли выпускать в пять раз больше публикаций и поняли, какие из них дают нам целевые заявки. Количество заказов зависело от населенного пункта, стоимости и вида товара. Кроме того, мы смогли занять большую долю рынка во всех интересных для развития бизнеса населенных пунктах.

Теперь в месяц мы получаем около 6500 просмотров и 470 клиентов

Это вдвое больше, чем на предыдущем тарифе. А главное, наш месячный рекламный бюджет снизился в два раза: один просмотр объявления в категории «Ремонт и строительство» теперь стоит 2,2 рубля.

Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Статистика просмотров после перехода на CPC-тариф

После перехода на СРС-тариф в кабинете Avito Pro появился специальный раздел «Аванс» — оттуда списываются деньги, когда пользователи просматривают объявления. Сначала мы не знали, как это работает, поэтому через три недели, когда деньги на балансе закончились, все наши объявления снялись с публикации.

Мы заметили эту проблему только через сутки. После оплаты все объявления вернулись на место, а реклама продолжила давать результат в том же объеме. С тех пор мы следим за «Авансом» и своевременно его пополняем.

Стали уделять больше внимания объявлениям, чтобы привлечь клиентов

Удалили лишние ключевые слова из описаний и оставили только доступные прямо сейчас. Так как на CPC-тарифе оплата за просмотры, нам стало еще важнее поддерживать актуальность сведений. Если, например, материала нет в наличии и продать его мы не можем, а пользователи переходят в объявление — получается, что мы тратим рекламный бюджет впустую. Еще в объявлениях обновили цены, чтобы покупатель сразу понимал, сколько заплатит за услугу.
Реальные цены и акции: как бизнесмен увеличил поток клиентов в 4 раза Бизнес, Личный опыт, Строительство

Во всех объявлениях прописываем преимущества, почему клиентам выгодно обращаться именно к нам

Продвигаем и спецпредложения. Например, недавно добавили акцию «Бесплатное исследование грунта». Анализ поможет определить, насколько участок пригоден для стройки: будет ли проседать грунт под весом будущего дома и не помешают ли установке фундамента грунтовые воды.

В перспективе — выход в новые регионы


Пока «СвайМонтажСтрой» работает в Санкт-Петербурге и Ленобласти, но в ближайшем будущем собираемся устанавливать фундаменты и в соседних областях. А чтобы продвигать свои услуги, планируем и дальше использовать СРС-тариф.

Например, в категории товаров «Ремонт и строительство» на Авито объявления можно размещать по всей России. На СРС-тарифе мы можем тестово публиковать бесплатные объявления в разных городах и по результатам определять, в каких именно городах наши услуги востребованы.


Итак, каких результатов удалось добиться

Было на тарифе с оплатой за размещения


Бюджет: 35 000 рублей.

Стратегия: размещение 1000 объявлений через тариф «Максимальный». Фокусный регион — Санкт-Петербург, частично — ближайшая Ленобласть.


Результат: 3550 просмотров, 115 контактов.

Стало с переходом на тариф с оплатой за просмотры


Бюджет: 17 662 рубля.


Стратегия: размещение 5000 объявлений, из которых 4000 размещаются по всей Ленобласти.


Результат: 6210 просмотров, 463 контакта.


Что дополнительно улучшили: удалили лишние ключевые слова из текста, которые приводили к нецелевым просмотрам, а также указали реальные цены на всех объявлениях. Эти действия привели к увеличению конверсии из просмотра в контакт.

Общий итог после перехода на CPC-тариф


Компания получает 6210 просмотров по ставке 2,2 рубля и дополнительно использует возможности «Максимального» тарифа. Дополнительные инструменты продвижения не используются, результат обеспечивается просмотрами по новому тарифу.

ПРОДВИГАТЬСЯ ПО СРС-МОДЕЛИ