Реальные будни рекрутера

Всем доброго времени суток. Я работаю удаленным рекрутером уже 1,5 года. Если честно сначала думала: "что тут сложного, ищешь людей, закрываешь вакансии". Но, не тут то было, оказалось все не так просто😀

За свою работу hr-ры, рекрутеры общаются с очень большим количеством людей. Сегодня хотелось бы рассказать о неадекватных соискателях, которые встречаются в нашей нелегкой работе😬

Для начала вопросы: 1)как Вы думаете, кто захочет брать таких соискателей? 2)Как данные индивиды вообще находят работу?

Теперь опишу ситуацию. В конце небольшие рекомендации, чтобы пройти личное интервью с HR-ом.

Сейчас я подбираю кандидатов на удаленную вакансию менеджера по продажам и столкнулась с большим количеством неадекватных соискателей, в принципе они и раньше были, ну да ладно. Начинаешь задавать простые вопросы, в твою сторону летят угрозы грубость и.т.д. Я если честно не понимаю, Вам нужна работа?

Не так давно проводила видео интервью с соискателем, когда общалась телефону с данной кандидаткой, она мне не понравилась, уходила от ответов, но решила дать шанс, мало ли, вдруг на подробном интервью себя проявит, понравится. Проводила подробное интервью по вотсапу, всё вроде бы ничего, но кандидатку было плохо видно, ну ладно. Задаю любой вопрос, ответ: "Как вам сказать?" На вопрос: "почему Вы ушли из данной компании?" отвечает: "после стажировки работодатель сказал, что я не справлюсь с работой, поэтому меня не взяли". И при том, такой ответ по причине ухода был ни с одного места работы, а с нескольких. Опять же уходила от ответов, ей нужно было продать мне товар, так она не смогла его продать. И она хочет работать менеджером по продажам? Сомневаюсь, что ее возьмут на эту должность, хотя судя по резюме у нее большой опыт.