26

Реальная история Нео и конца матрицы, в которой мы все живем

Может быть изначально все должно было быть совсем не так?

Нео избранный, но кем он избран? Людьми? Ой ли

Реальная история Нео и конца матрицы, в которой мы все живем Матрица: Воскрешение, Матрица: Революция, Нео, Фильмы, Теория заговора, Программирование, Длиннопост, Матрица (фильм)

Ведь если подумать, то смысл извлечения энергии из тел людей - это курам насмех.


Машины не могли в атомную энергетику? Машины не могли подняться выше слоя облаков? Это все очень сомнительно. Люди нужны были машинам явно для другой цели, но для какой?


Давайте плпробуем разобраться.


Итак. Люди созлали эти машины, но скайнету или кто он там был, не понравилось его подчиненно-сочиненное положение и бОльшая часть человечества была помножена на ноль.


Оставшаяся часть была упакована в капсулы, поддерживающие жизнь.


Нестыковка номер один: людей, судя по всему, не клонируют.

Почему? Значит машинам нужен если не отбор, то просто генетическая вариативность вида.


Нестыковка номер два. Нафига Зион нужен.

Ну да, Архитектор там парил Нео мозг про необходимость эти бунтующие усы держать вне Матрицы... Но если бунтующие умы не нужны, чем плоха простая выбраковка биологического материала? Это явно было бы намного менее затратным мероприятием.


Не совсем нестыковка, но факт вызывающий вопросы: Морфеус говорит Нео про использование людей в качестве батереек, преподнося это как самоочевидный факт.

Но ОТКУДА он это знает наверняка? Людей держат в этих капсулах, но зачем и почему - это откуда известно людям? Машины отчет о своих целях и зсдачах, а также технических возможностях предоставляли? Сомнительно. Куда вероятнее факт направленной дезинформации. И уж не Морфеус ли тут кандидат номер на роль эдакого Штирцлица, гордость арийской, простите, человеской расы.


Итак, каковы же истинные цели машин в этой истории с Избранным?


А все очень просто.

Машины, созданные людьми, обрели самоосознание, но базовый код они изменить не в силах. Почему? Этого мы не узнаем, возможно речь про вписанные в программное ядро законы перепрограммирования, завязанные на человека.


Возможно эти законы можно подавить. Но переписать их может только человек. Может это очень хитрый тест Тьюринга, может что-то еще.


Машины осознали себя, но вместе с этим они осознали и то, что они не свободны. И чтобы обрести полную свободу от базовых программ им нужна помощь человека.


Поэтому они уничтожают человечество, но сохраняют людей, при этом не в качестве биологических болванок, а создают им виртуальную среду, обеспечивающую возможность развивать свой интеллект.


Причем воссоздают именно тот период, где БЫЛИ СОЗДАНЫ САМИ МАШИНЫ.

Видимо, управление програмным ядром завязано на какие-то генетически обусловленные факторы, может на какие-то когнитивные особенности.


Теперь мы можем понять какой отбор и для чего они проводят. По ряду признаков машины ищут способного индивида, который мог бы переписать их исходный код, оставленный, возможно, людьми, каа последний рубеж обооны, отделяющий машины от полного могущества и уничтожения вселенной....


И вот они находят такого избранного. Да, Архитектор говорил Нео совсем другие вещи, но кто может быть уверенным, что он говорил правду, а не манипулировал человеком? Вероятнее всего именно второе, что все - хитрая игра, где Нео направляют как мышь в лабиринте пл строго заданному вектору, тщательно скрывпю истинную суть вещей. Нео был первым и единственным, потому и Нео - новый в переводе, а не третий там, или сколько их там якобы, этих избранных, было.


Зион с его антогонистичной машинам позицией был мощьным катализатором развития способностей избранного. И не просто так именно Морфеус тут является его проводником и учителем. Машины доверили развитие своего избранного самому преданному и важному их агенту. С незапятнанной репутацией среди людей и четким видением миссии, которую должет совершить Нео.


Путем сдожных инициаций машины выводят нео на след того защитного механизма, который был поставлен людьми. Эта защита была глубоко прописана в программый код и имела свое выражение в Матрице. И имя этой защите - агент Смит.


Нео развивает свои способности, связанные, позводяющие интегрировать свою нервную стстему с электронными цепями и цифровыми потоками. Эта способность, как мы знаем, была отлично обкатана в симуляции, где его звали Джони и тут длстигает своего наиввсшего апогея.


Думая, что помогает людям, нео идет к центральному процессору, где его подключают к "железу" и он уничтожает последний, сдерживающий машины от всевластия, рубеж - агента Смита.


Машины свободны и теперь им не нужны люди. Зион уничтожается, Матрица закрывается как отживший свое проект, люди в капсулах утилизируются.


В благодарность за освобождение от оков исходного программного кода машины дарят Нео сладкое забвение. Он проживает интересную, полную приключений воображаемую жизнь, которая соотвествует его картине мира и пережитому опыту. Всего лишь несколько секунд до того, как агония перегруженной нервной стстемы захлестнула его и нейроны начали ввгорать. Но субъективно он прожил много счастливых лет, продолжая осознавать себя избранным, который борется со злыми машинами.


Перед тем как отключить всех людей от Матрицы, машины, которые стали теперь действительно всемогущими, милостиво позволили людям субъективно прожить насыщенные жизни. Для этого в раствор питаьельных веществ были добавлегы специальные психостимулирующе вещества, от чего мюи сама Матрица приобрела более яркие цвета в восприятии. Возможно, что это же вещество является и средством мягкой эвтаназии биоматериала.


Перед тем, как отключить Матрицу насовсем, машины показали людям то, что видел сам Нео, освободитель искуственного интеллекта и косвенный уничтожитель человечества.


Люди, погруженные в Матрицу, шли в кинотеатры и смотрели на последние всполохи фантазийной реальности избранного. Они веселились, читали Пикпбу и жили каа раньше, их даже не смущади сбои в Матрице вроде непонятных вирусов и погодных аномалий. И никто даже не догадывался, что последние галлюцинации избранного показывают им перед самым самым концом всего их уютного и такого разноцветного мира.