3

Реакция, приём

Проезжаете ли вы мимо?


____


Выезжаю сегодня из тц, выруливаю на дорогу, встраиваюсь в ряд и вижу, что в соседнем ряду едет Ниссан со спущенным полностью колесом и моя первая мысль - п...ц диску 😢.

Думаю, ну раз он так долго едет, не буду ему пытаться сообщить о его проблеме..чувствует же!

В итоге совесть моя меня добила, я его нагнала, (а он ещё и в наушниках едет...) равняюсь с ним и подаю сигнал, крича «кооолесоооо» и тыкаю пальцем вниз))), он: чеее? Я опять то же самое... вроде он понял и начал отъезжать к бордюру, надеюсь, увидел свою проблему...

___

Так вот, вопрос, сообщаете ли вы водителю о его проблеме или проезжаете мимо? (Авось кто-то другой это за вас сделает)

Дубликаты не найдены

+2

Да любой адекватный человек что за рулем, что пеший, всегда покажет человеку про возможную проблему.

+1

Я один раз на дороге знакомую увидел, тоже на пробитом колесе ехала. Догнать не смог, позвонил знакомым, они ей. Выяснилось, что за 20 минут дороги "от неё все постоянно чего-то хотели, пальцами тыкали", но она без остановок доехала до работы. Уже там выяснила, чего все приставали.

Так что много неравнодушных.

+1

Сообщаю, заднее спущенное трудно заметить. Помню тормознул так мерс на объездной Одинцово, у него задняя колодка дымила, чел сначала испугался наезда, потом понял, поблагодарил.

0

В советские времена почти все шофёры знали "немой" язык автомобилистов. Например если водителю показывали фигу это значит у него между сдвоенными скатами забился камень. Если указательным пальцем показывали влево-вправо - не выключил поворотник. Сейчас из того языка массы знают одно мигание дальним светом. И то многие расценивают это только как предупреждение о ГИБДД, а вообще-то значение гораздо шире, типа - дальше на трассе будь внимательнее (авария, ГИБДД, перекрыта дорога, пробка, ...)

0
Всегда останавливаюсь возле открытого капота. Если вижу в зеркалах авто без фар, то обязательно обращу на себя внимание и заставлю включить. Безопасность, все же. Особенно, на КАДе, где по знакам 110+ погрешность
0

Всегда сообщаю, но 70% думают что я дибил и делают вид что ничего не происходит...20% делают вид что посылают меня нахрен думая что я от них что-то хочу непонятного.. и только 10% вырубают аварийку, двигают к обочине и рукой благодарят.....

0

"Мужчина! Мужчина!!! У вас пассажир из салона выпал!"

0

А мне чаще говорят «знаю». В крупном магазине, на стоянке около разгрузочных рамп стоят разные грузовики. От старичков до нових. Смотрю у старой ивеки капает саляриус в районе насоса. Обратил внимание владельца, но он в курсе. Норм. И так сойдет))

Хотя недавно дама на новом мерседесе зажала дверью то ли платье, то ли кофту. Увидев, что я имею намеренье с ней пообщаться слегка испугалась.))

0
Стараюсь, ибо меня так пару раз выручали. Один раз корд в труху и на выброс, а второй колесо не успел испортить.
0

Всегда. И это чистой воды меркантильность. Ибо из-за него я могу попасть в ДТП.

0

Всегда сообщаю, мало ли что может произойти.

0
Вы меня простите, автомобилист из меня так себе, но... Примерно раз в неделю сообщаю о развязанных шнурках и расстегнутом рюкзаке (из одного торчал мак). Это считается или можно пойти бутылку на кухне с грустным видом открыть?
раскрыть ветку 4
0

Сегодня мужик сметану забыл в магазе, а я не успел подсказать...(((

раскрыть ветку 3
0

Ну как, вкусная?

раскрыть ветку 2
0
Всегда.
0
Обязательно, из за подобного косяка, может кто то погибнуть. Тут даже думать нечего!!!
раскрыть ветку 3
0

Я просто удивилась, что за такое время, сколько он едет, никто даже ему не сказал... поэтому интересно узнать кто как реагирует на неполадки с авто у других участников движения.

раскрыть ветку 2
0

Всегда пытаюсь догнать, сигналю, показываю на колесо и кручу пальцем. Такой жест быстро доходит до водителя, что проблема с колесом.

0
Все правильно сделала. Чтобы начали помогать, надо начать с себя.
Похожие посты
90

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало

Не только у нас любят раскрашивать фильмы. На Западе тоже этим не брезгуют. Фильм «Плата за страх» я впервые увидел именно в цветном варианте — его крутили по телевизору. В конце заметки я покажу как было и как стало.


Я считаю, что раскрашивание, если оно не нарушает замысел фильма, не только позволяет продлить жизнь произведению, но и найти для отреставрированной ленты новых зрителей.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

«Плату за страх» снял Анри-Жорж Клузо в 1953 году, и одну из ролей там сыграла его жена — Вера Клузо. Правда, роль это небольшая — весь фильм зрителю предстоит провести в компании мужчин. И мужчины эти будут сидеть верхом на дымящейся бомбе. И это не преувеличение.


Сценарий фильма «Плата за страх» основан на французском романе «Le salaire de la peur».


Французы Марио и Джо, немец Бимба и итальянец Луиджи застряли в городке Лас-Пьедрас. Это задрипанное место где-то в Центральной, а то и в Южной Америке.


Марио — красавчик с Корсики, он ухаживает за Линдой. Джо — гангстер в завязке. Бимба отпахал три года в шахтах. Луиджи — работящий и жизнерадостный итальянец, да, такие бывают.


Городок живёт подачками от нефтедобывающей корпорации. Компания эксплуатирует бедняков и игнорирует нормы безопасности. Внезапно, у нефтяников случается пожар. Чтобы погасить огонь нужен нитроглицерин.


Каждый водитель, который согласится довезти груз до места пожара получит две тысячи долларов. Нефтяники, хоть и привыкли выжимать из людей все соки, хотя бы щедро за это платят. Деньги людям нужны — иначе из гнилого города не вырваться. Марио, Джо, Бимба и Луиджи подписываются на опасную работу. В чём же опасность? Канистры с грузом могут взорваться на любой кочке — так что эти две тысячи — цена за человеческую жизнь.


Две тысячи долларов в 1947 году, когда происходит действие фильма, равняются сегодняшним $25 000. Не то, чтобы слишком щедро за задание, совмещённое со смертельным риском.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В одной машине Джо и Марио, в другой Бимба и Луиджи.


Интервал между грузовиками — полчаса. Ну а дальше начнётся один из самых опасных роадмуви, до конца которого могут добраться не все машины.


Фильм хорошо приняли на родине во Франции. Американцы в то время переснимали любые удачные европейские картины. Это же случилось и с «Платой за страх».


В 1958 году вышла «Жестокая дорога». Интересно, что гонорар тут уже вырос — за опасную работу водителям предлагают в два раза больше — 5000 долларов.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

В 1977 году — ещё один ремейк. Он называется «Колдун», но никаких магов тут нет, — Sorcerer — название модели грузовика. Тут уже каждому водителю дают по 10 000 долларов, щедрость нефтяников растёт.

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Но мне кажется, что в сознании зрителей эталоном всё равно останется «Плата за страх». В 1996 году его раскрасили и сделали это удачно. В 90-е, вообще, был бум колоризации — цвет добавили во многие европейские и американские картины.


Посмотрим как было и как стало.


Было:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

А вот с цветом:

Как на Западе раскрашивают фильмы. Было — стало Фильмы, Франция, Грузовик, Водитель, Авто, Америка, Ремейк, Колоризация, Перевозка, Культовое кино, Дорога, Длиннопост

Помоему, вполне достойно. Фильм лежит бесплатно на YouTube.


Кстати, рейтинг у «Платы за страх» самый высокий, у «Колдуна» пониже, а вот так и не раскрашенная «Жестокая дорога» даже не вдохновила никого на создание странички в русскоязычной википедии.

Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 5
183

Кирпичи. Навеяло

Ехал как то в начале двухтысячных в командировку в Самару со своими сотрудниками. Проехали Саратов, лето, солнце, все хорошо, только дорога не самая лучшая – ямы, асфальт херовый.

По встречке ехало много самосвалов с песком и мелким гравием, которые прыгали на колдобинах, груз слегка высыпался и попадал в мою (и все остальные попутные) машину. Неприятно, но не страшно.


Как обычно, «вдруг» на горизонте появляется грузовик, как потом оказалось самосвал на базе Зил 130 (сам удивился, что кирпичи везли на самосвале), и на ямах из его кузова вылетали целые кирпичи! А поскольку ехал он по моим ощущениям километров 70-80 в час, и ямы были не маленькие, то кирпичи вылетали регулярно: за те несколько секунд, которые он ехал мне на встречу, вылетело штуки три. Ну, думаю, лучше приторможу или вообще остановлюсь. Не успел. Из кузова самосвала вылетает целый кирпич и летит в мою машину, крутясь в воздухе (я еще успел подумать тогда, что «как в кино»).

Честно говоря, у меня самого кирпичи полезли полезли.Только с другого «кузова». Коричневые такие.


Как я успел затормозить и увернуться к обочине от летящего снаряда – ХЗ. Догнали мы тогда того водилу, уворачиваясь от других вылетавших снарядов из его кузова. Объяснили политику партии. Надеюсь понял).


Очень хочется обратиться к наездникам, не обращающих внимания на остальных участников дорожного движения: неужели вы такие тупые мудаки, что вам насрать на всех вокруг? Что мешает включить указатель поворота при любом маневре? Гордость? Непомерное самомнение? Почему вы не проверяете работоспособность стоп-сигналов? Куда вы так спешите, что обгоняете поток по обочине, часто обдавая пылью всех остальных? Как изжить быдлячество в вашей крови?


p.s. простите, это просто был крик души, т.к. сегодня на дороге объяснил одному такому «наезднику», что вклиниваться в наглую на большой скорости в поток (без поворотников и без применения такого необходимого навыка, как вежливость), создавая аварийную ситуацию  нехорошо.

Чревато неприятностями…

785

Как комар чуть не убил целую семью

Довольно громкий заголовок, но он есть суть моего повествования, и это реальная история от первого лица. Врать не люблю, да и смысла особого нет – плюсы не отображаются в биржевых сводках. Часто встречаю в комментах здесь (да и постах), как замечательно поступил водитель фуры, просигналив правым поворотником, дескать, «обгоняй!». Удобная фича.


Впервые я столкнулся с этим в 2006 году, когда перегонял из Москвы на север (Лабытнанги) грузовик редкой марки «Земляк» (полноприводный бортовой «газон», но с шоссейными колесами). Уже прошел Сыктывкар, но, внезапно, повалил снег. Мне-то приемлемо, я высоко сижу и все вижу, а вот «Нексии», которая тащилась за мной и «хавала» все эти завихрения, я не завидовал. Прекрасно понимал, что чувствовал водитель, но обочина была слишком узкой, чтобы остановиться и пропустить. Старался лишь ехать побыстрее, чтобы заднему было легче. В какой-то момент меня осенило: включу-ка я правый поворотник, может, он поймет намек. Водила все понял правильно, обошел меня, вслепую практически, «поблагодарил» аварийкой, а мне прям понравилось – вот я какой грамотный водила! Даже думал, что я первый, кто придумал такую систему сигнализации. Глупо, конечно.

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога

Проходит 10 лет, я полноценный дальнобой, и пользуюсь ранее описанным приемом регулярно. По много раз на дню, ведь РЖД настолько подняла цены на перевозки, что все перешли на автотранспорт. Уже пробки из грузовиков появились.

Автомобиль Scania. Замечательный, вожу негабарит в основном. Грузовики вообще гораздо удобнее легковых – одно кресло на пневматике чего только стоит! Руль тоже регулируется всяко-разно. Есть даже прикол, как старый камазист пересел на иномарку и только через 2 недели узнал, что руль наклонять и вытягивать на себя можно было. Так и работал, в нетранспортном (руль горизонтально) положении.

Так вот. Руль у меня почти параллельно дороге располагается и вытянут на максимум (я дрищ). Мне удобно и хорошо. Иду с Нефтеюганска до Ивделя (вообще-то дальше, но я участок дороги обозначаю), жизнь прекрасна.

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога

Внезапно, я почувствовал комариный, но крайне неприятный укус в левую щиколотку. Поднял резко ногу – так и есть – комар, гад, вцепился.

У «Скании» есть одна фишка. Короткое нажатие на переключатель поворотов запускает тройное их мигание. Очень удобно на обгонах и при перестроениях, но здесь оно едва не стало фатальным. Задрав ногу, я коснулся переключателя (вверх, значит, вправо), увидел, что держащаяся позади легковушка пошла на обгон - я ведь им посигналил!, увидел встречный грузовик, появляющийся из плавного поворота, дико охренел и ударил по тормозам. Легковушка была забита людьми.

Я немало жизней спас притормаживая, когда обгоняют, но впервые мог стать инициатором серьезной аварии.


Конечно, потом я связал все с комариным укусом, рефлексами и прочее… Но! К чему весь этот пост. Дорога, есть дорога. Верьте своим глазам и берегите себя!


Кадр из фильма "Поворот не туда"

Как комар чуть не убил целую семью Дальнобой, Водитель, Длиннопост, Комары, Судьба, Безопасность, Дорога
Показать полностью 2
42

Ответ на пост «Вот так и возим грузы» 

В Самарской области, после того как в 2014м обрушился небольшой мост, "оперативненько" начали эти самые советские мосты реконструировать. Благо, большинство из них через ручейки небольшие ведут и временный объезд вполне реально организовать. Но в этом году опять авария моста, но его быстро подлатали, а объезд был через лиман.

https://63.ru/text/gorod/25656145/

https://63.ru/text/transport/69362446/

https://samara.aif.ru/society/v_samarskoy_oblasti_pristupili...


Возможно, шевелиться начнут только после того, как этот мостик порушится и будут жертвы.

6084

Как пропускают скорую в Якутске!

(Рекомендуется сделать звук тише, в ролике громкая сирена)

От VotEtoKlass с просторов Реддит.

UPD. @Farkasember  #comment_177729738

Прочитал комментарии и очень удивился, что многие не понимаю смысл видео.
Смысл не в том, что скорую пропускают - с этим действительно проблем у нас нет нигде (отдельных индивидуумов не берем в расчёт). Смысл в том, что скорая не левее левого пытается ехать, а между крайним и соседним рядами, и это гораздо быстрее и эффективнее.
И такое у нас - пока скорее исключение из правил.
И тут вопрос даже не к водителям, а к государству - что мешает запустить огромную соц рекламу про то, как лучше пропускать скорую? Без такой поддержки изменений не будет.

UPD 2: @Dengster #comment_177736475

К сожалению у подавляющео большинства водителей на подкорке заложено, что при виде спецсигнала в зеркале, нужно перестраиваться в сосдений ряд. Я сотрудник скорой и сколько раз мы не пытались ехать между рядами (МСК), пока до большей части водителей очень туго доходит, что именно нужно делать. Именно поэтому нужна просветительная работа государства. Изменнения ПДД и сообщений в СМИ. А передвигаться таким образом между рядами действительно гораздо эффективнее и быстрее.

UPD 3: @Bukapn #comment_177763292

В Германии на многокилометровых автобанах только так и пропускают.
Меня всё время удивляло, почему в России какая то дикая тупизна с левым рядом. Когда дорога ВООБЩЕ ПУСТАЯ, то не занимай левый ряд для служб. При средней плотности - перестраиваться и пускать левей.
Но в пробке или плотном движении, безумное количество времени нужно чтобы ПЕРЕСТРОИТСЯ направо, пропустить скорую и вернутся обратно, хотя расступиться левому ряду налево и второму слева ряду правее можно за считанные секунды.
И да, нужно на государственном уровне просто объявить, что скорой в пробке быстрее ехать между рядами, скорым дать указку ездить между рядами с световой и звуковой сигнализацией, и водители, до которых по новостям каким то образом не дошло где будет ездить скорая сориентируются на месте по реакции других водителей и местоположнию скорой. В больших городах (Москва, Питер, Казань и тд) день два во время объявлению в новостях пустые экипажи пускать чтобы они ездили и показывали, где теперь будет скорая. По идее у них говорилка есть, могут объяснять.
По сути - денег почти не стоит, качество мед обслуживания увеличится в разы, выигрывают все.
Нет, будем дальше по старинке тупить и щемиться в левый ряд в глухой пробке, где нет возможности перестроится и стоят по минуте ждать каждую машину, когда у пациента идёт счёт на минуты.

UPD 4: @vs40 #comment_177723410

Да, например в Германии это вдалбливают с автошколы в обязательном порядке, независимо от количества полос крайний левый ряд прижимает влево, а остальные вправо. При чем выстраиваются заранее при более менее плотном заторе, даже если никто с мигалками сзади не едет.
Так у всех есть возможность спокойно прижаться влево/вправо, а не пытаться впопыхах куда-нибудь втиснуться когда за тобой уже скорая/пожарные/полиция стоит.
Опять же, автобус в левой полосе торчать не должен, и "ёлочкой" как Лэнд Крузер в конце видео вставать тоже не придется, такие потом нередко назад сдают, чтобы вернуться в свою полосу, что только усугубляет пробку.
А за несоблюдение штраф от 200€ + 1 месяц без прав + 2 пункта в копилку.
Как пропускают скорую в Якутске! Якутск, Скорая помощь, Сирена, Дорога, Уступи дорогу, Водитель, ПДД, Вертикальное видео, Видео, Длиннопост

UPD 5: @vs40 #comment_177760206

Нет, именно заранее нужно.
StVO in §11, Abs. 2
Sobald Fahrzeuge auf Autobahnen sowie auf Außerortsstraßen mit mindestens zwei Fahrstreifen für eine Richtung mit Schrittgeschwindigkeit fahren oder sich die Fahrzeuge im Stillstand befinden, müssen diese Fahrzeuge für die Durchfahrt von Polizei- und Hilfsfahrzeugen zwischen dem äußerst linken und dem unmittelbar rechts daneben liegenden Fahrstreifen für eine Richtung eine freie Gasse bilden.
Ключевое слово sobald - как только, т.е. как только начинается затор, водители должны организовать данный коридор.Это прописано в ПДД, этому учат в автошколе и регулярно напоминают по радио например, когда сводка по пробкам."

https://m.dw.com/ru/как-в-германии-пропускают-скорую-помощь/...

https://www.dw.com/ru/фрг-полиция-оштрафовала-на-23-тысячи-е...

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: