11

Развод: "продажа запечатанного телефона в коробке"

Всем доброго понедельника! Прошу совета форумчан и тех, кто сталкивался со следующей проблемой:


6 марта 2020 года купил в магазине IT-Shop, что находится по адресу Спб, Московский пр. 4А, запечатанный телефон Samsung S9. Продавец позиционировал телефон как новый, с возможностью доп. гарантии сроком на 1 год. Дома телефон распечатал, включил и на экране загрузки, сразу после настройки языковых параметров и прочего, вылез баннер Rent-a-Center (фотография баннера в приложении), который радостно сообщил, что данный телефон был утерян или заявлен как краденый.


Так как покупка была сделана накануне праздников, в магазин я наведался только 9 марта. В магазине, продавец меня встретил достаточно дерзко и начал гнуть линию, что это я сам "накосячил", забанил телефон и у них «таких телефонов не бывает». Мои уверения о том, что телефон со старта забанен, не возымело силу. Надо отдать должное, данный человек лично мне не продавал телефон и я попросил мобильный соответствующего сотрудника.


Но набрав нужного продавца, столкнулся с аналогичной позицией и полный отказ от замены аппарата или возврата денег. После визита в магазин, позвонил по официальному телефону Общества защиты прав потребителей РФ в Санкт-Петербурге и сообщил о своей проблеме. Менеджер принял заявку и назначил встречу в офисе на следующий день.


Придя в назначенное время и место, меня приняла адвокатская контора «Авангард», которая за «смешное» вознаграждение в размере 32.000 рублей, уверенно бралась за это дело и предлагала написать жалобу в магазин для возмещения:

- ден средств за телефон

- моральный ущерб в размере 100.000 рублей

…после чего была в мягкой форме послана.


Период 14-дневного возврата телефона по закону, подходит к концу в четверг (19 марта), поэтому прошу Вашего совета по тому, как лучше поступить? Магазин отказывается возвращать деньги / делать замену. На руках товарный чек и доп.гарантия, сроком на 1 год.


Модель телефона: Samsung S9 (960U)

Магазин: IT-SHOP, Санкт-Петербург, Московский пр. 4А.

http://it-shop-one.ru/

Развод: "продажа запечатанного телефона в коробке" Развод, Мобильные телефоны, Samsung Galaxy, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4
Было дело, хитрожопые люди умудрялись айфоны в официальные точки возвращать, такие же "запечатанные", но внутри - китайская говнокопия. Покупает чел в итоге в официальном салоне подделку. И случаи то не еденичны... Умников нашли и судили, но, видимо, дело дошло и до андроидов) закон на твоей стороне, не тупи и будет тебе счастье)
раскрыть ветку 5
+4

Не, всё проще. Левая контора берёт в аренду смартфоны и продаёт за полцены. А люди вроде ТС'а покупают и удивляются: "Как так? Новый смартфон за пол-цены и развод?". Уникумы даже не гуглят похожие случаи Samsung S20 за 25т , где подвох?

+3

Вскрыл коробку, включил, работает - отдал деньги продавцу. Всё просто.

раскрыть ветку 3
+1

Не было времени вскрывать, купил запечатанный, значит рабочий. При повторном визите задал вопрос: "могу ли я купить еще один телефон, предварительно распечатав?", на что мне продавец ответил, что после оплаты только.

раскрыть ветку 1
+1
Бля, так можно было?! Там цена ниже, только при условии вскрытия коробки по выходу из магазина
+5
А разве можно покупать телефон в два раза дешевле рыночной цены на сомнительном сайте, отзывы о котором ниже плинтуса
раскрыть ветку 2
+4
Конечно тут работает правила "я же самый умный" и "всех кидают а меня не кинут"
раскрыть ветку 1
+2
Тогда надо было пилить пост, купил телефон, он краденый, но я его разлочил и пользуюсь, всем советую
+4
Надеюсь ты чтобы купить телефон, взял кредит. Чтобы тебе сразу орден долбоебизма 1 степени дали
раскрыть ветку 6
0

А на каком моменте вы бы напряглись?

раскрыть ветку 1
+3
На том, почему телефон, который стоит 30+к продают за 17
0

Надеюсь, что ты избежишь подобных ситуаций в будущем и начнешь давать дельные советы вместо флуда :)

раскрыть ветку 3
+1
Всегда проверяю технику на работоспособносиь в магазине, если иное не предусмотрего инструкцией (стиралку или посудомойку невозможно проверить на функциональность, но уж включение проверить святое).
раскрыть ветку 2
+4

На пикабу хуева-кукуева туча постов как люди возвращали телефоны с браком. Неужели так трудно поискать???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Это да. А вобще ТС сам себе злобный Буратино. Такие вещи проверяются сразу при покупке.

+2

Пиши письменную претензию, шли в магаз почтой письмом с уведомлением. Потом обращайся в суд. И да:

Придя в назначенное время и место, меня приняла адвокатская контора «Авангард»

Кто куда пришел-то? Адвокатская контора пришла и приняла? А при чем тут общество защиты прав потребителей (на самом деле нужен был территориальный отдел Роспотребнадзора) и адвокатская контора. Но если ты так пишешь всегда, то советую все же обратиться к людям, которые умеют писать жалобы. Поищи юристов в интернетах, там расценки будут попроще. За жалобу вообще ерунду возьмут.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Спасибо за рекомендацию!


Этот момент распишу подробнее: 9 марта позвонил в Общество защиты прав потребителей по телефону в г. Санкт-Петербурге. Звонок принял линейный менеджер колл-центра и перевел меня (как оказалось) на адвокатскую контору "Авангард" без уведомления меня об этом. Юрист / менеджер "Авангарда" назначил встречу на следующий день (10 марта). Я пришел на встречу с "Авангард". Чтобы было дальше - в теле поста.

+2
А что в магазине не проверил?
+2

Только у меня возник вопрос зачем не проверил телефон при продавце? Все адекватные сами при тебе распечатывают и включают. Да и судя по истории автора пару раз чуть не наипали...

+1

Давай объясню, КАК такое могло нарисоваться и без прямой вины магазина: шлют клиенту по почте, с возможностью возврата. Клиент отказывается - подсовывая подделку, тыря настоящий телефон.

Что в этой схеме не так: если у продавца есть идентификаторы настоящего телефона, его тоже можно блокануть.

Если ты привлёк юристов - пусть делают свою работу.

По поводу того что ты мол лох, должен на глазок отличать... это всё аргументы САМИХ МОШЕННИКОВ, суть государства же в том, чтобы ты мог заключать сделки, а часть наказания преступников берёт на себя государство, а с тебя и продавца - налоги. Не будь государства, ты бы взял ружьё, и наделал отверстий в этом продавайце. Но у него тоже может быть ружьё, соответственно один бы ты не пошёл.

Я к чему веду: что ТЫ ПРАВ, и пусть юристы выдоят этого скота. Только если они сами не кидалы - но вряд ли, им в этой ситуации проще обилетить контору, чем тебя. Конторе тоже проще вернуть деньги, чем получить обыск и посадку конкретных лиц.

PS. Продажа является офертой, даже если там написано "офертой не является". Критерий оферты - это то что вторая сторона не участвует в договоре, просто соглашается на условия, давит КУПИТЬ и всё ОК. Если там написано Samsung - это должен быть Samsung. А тех кто орёт "ты сам виноват", можешь честно лупить с ноги в ебало, потому что это либо кидалы, либо их подпевалы. Особенно если это друзья - пиздить надо таких "друзей".

PPS. Мой счёт пока 3:3, в смысле 3 раза удалось вернуть деньги по-хорошему, 1 раз пришлось привлечь посредника, 1 раз просто заказал чтобы расхерачили магазин (получили деньги и упали на отморозку, мол ты ничего не давал), 1 раз решил что ну его нахер, там сумма была ≈150 рублей.

+1

Нифига на телефон не распространяется 14 дней возврата, так как это сложное техническое устройство(( сам хотел вернуть пару недель назад телефон который подарили через 2 дня после покупки.

+1

нах ты время терял?

пишешь на месте, ручкой претензию в 2-х экземплярах, на своем экземпляре продавец должен поставить штамп предприятия и дату приема. отдаешь им телефон. и ждешь ответа. тебе важно сдать до 14 дней.не берут-возьми знакомого (типо свидетеля), пусть все снимает на видео.

такие вещи запросто решаются в досудебном порядке. и нах каких то адвокатов нанимать.

+1

Тебе продали телефон, который не принадлежал им, а это мошенничество.

Можешь обратится в полицию.

Ну до кучи в Самсунг на горячую линию.


И вообще, я не понимаю что на телефоне написано кроме слово пердидо

0

А прошить его никак нельзя?

0
Я конечно не знаю но разве по имэй нельзя определить тот ли это телефон что они продали? Раньше было можно
раскрыть ветку 1
0

IMEI на коробке не указан. Заветная наклейка лежала внутри.На этой обратил внимание после покупки, к сожалению.

Похожие посты
49

Новый развод на Авито

Произошло только что. Продавал телефон на Авито, позвонил человек из категории "в телефонах не шарю", попросил подвезти своему другу, типа пусть посмотрит, он разбирается, если всё хорошо, то заберу, за доставку накину немного. Сам тоже буду присутствовать. Ну ладно, думаю, мало ли как кто телефоны покупает) Созвонились перед встречей: "Не успеваю подъехать, переведу на карту, если всё хорошо, только про деньги им не говори ничего, не хочу, чтобы знал за сколько покупаю". Запахло разводиловом, но тут уже захотелось узнать в чем именно соль. Сам "мастер" посмотрел, сказал, что всё в порядке. Дальше поступает команда от покупателя ждать 10 минут. Стоим с мастером, смотрим друг на друга. Он ждёт, я жду. "Странно ваш друг телефоны покупает", - сказал парень. Говорю, мол, я думал это твой друг. Поржали, восстановили цепочку с самого начала: в сервис мастерам звонит абсолютно левый чувак и предлагает купить флагманскую трубку за полцены на вторичке типа мой друг придет с телефоном, проверишь, если все четко, то переведешь на карту бабки и всё. Далее льет в уши уже продавцу увлекательную историю из начала поста. Далее мастер переводит деньги мошеннику, мошенник мне в 2 раза больше. Шутка. По итогу бы мастер остался без денег или я без телефона (нужное подчеркнуть). Будьте осторожнее с объявлениями, хоть покупаете, хоть продаете. Да и с переводами на карты тоже)
P.S. Решил также запилить несколько признаков, по которым на разных этапах, можно было понять, что это развод:
1. Заторапливание. Чувак постоянно давил на то, что хочет купить именно сегодня и сделку ни как не отложить.
2. Сказал, что не будет присутствовать лично уже в момент, когда я приехал на место встречи.
3. Когда, я подъехал на место, попросил отзвониться, как подойду к сервису, постоянно звонил и контролировал.
4. Постоянно путался в фактах( не мог назвать ориентиры, знал только адрес) и пытался говорить в приказном тоне, говоря четкими формулировками. Также разговор постепенно становился цикличныс (я спрашиваю, он уклоняется и нервничает).
5. Ну и когда понял подвох, просто забил его номер в поисковике и увидел, что он зарегистрирован в другом регион, косвенный, но намек.
6. Ну и самое главное это конечно то, что он постоянно напоминал, о том что цену называть НЕЛЬЗЯ. Это бы и раскрыло всю схему в конце концов.

1698

Хочешь купить телефон у Мегафон? Бери и симку или иди вон!

Потерял ребёнок в школе простой телефон, попытки прозвонить результатов не дали, наверное кто-то выбросил симку и забрал телефон себе. В целом, покупая 1,5 года телефон ребёнку, я ожидал, что рано или поздно что-то подобное произойдёт, либо сломает, либо потеряет. В общем пошёл восстанавливать симку в офис Билайн и думал там же приобрести такой же телефон, какой у ребёнка был, но к сожалению его там не оказалось. Ближайшим оказался магазин Мегафон. А там телефон, который мне даже больше понравился. И вот дождавшись своей очереди, подхожу я к девушке продавцу с чудесным именем Татьяна и у нас состояться такой диалог S(Я) и Т(Татьяна):

S-Здравствуйте, Татьяна! Я бы хотел приобрести телефон Nokia.

T-Здравоохранения. Кнопочный?

S-Да.

Т-Все кнопочные телефоны мы продаём только с сим картой Мегафон.

S-Но мне не нужна сим карта Мегафон, у меня уже есть сим карта другого оператора.

Т-Без оформления сим карты я не могу Вам продать кнопочный телефон.

S-Простите, а на каком основании Вы отказыетесь мне продавать телефон, который по заводской комплектации не комплектуется сим картой?

Т-У нас такие инструкции, мы не можем продать кнопочный телефон без оформления сим карты.

S-Чья это инструкция?

Т-Мегафон.

S-Но я не являюсь сотрудником Мегафона, и не обязан исполнять инструкции к которым не имею никакого отношения. Вы отказываетесь мне продавать товар представленный у Вас в магазине?

Т-Я не могу продать кнопочный телефон без оформления сим карты Мегафон.

S-На основании какого ФЗ Вы отказываетесь продать мне кнопочный телефон без оформления сим карты?


Тут Татьяна подзависла и сквозь зубы задаёт вопрос своему коллеге - Веталя, что делать то?

На что Веталя, так же сквозь зубы, даже не поворачиваясь к ней а упершись в монитор отвечает - Продавай.


Татьяна молча достала ключи, вынула с витрины телефон, нашла коробку, заполнила гарантию, пока я проверял телефон на работоспособность, пробила чек, и поблагодарила меня за покупку.


Оказывается все можно, если очень сильно хочется и нужно.

244

Очередной развод по мобильному

Позвонили на телефон бабушки и начали что-то втирать (что именно - я не знаю). Бабушка передала телефон мне, сославшись на то, что ничего в этих делах не понимает. Дальше разговаривал я. Молодой человек представился сотрудником МТС-а, назвал ФИО (я его не запомнил, да и наверняка оно было липовое), с его слов, у них был сбой и произошло подключение какой-то платной услуги, и они предлагают вернуть приличную сумму денег (я баланс и подключенные  услуги у бабушки не отслеживал, потому что разговаривает она очень много и счет я ей пополняю достаточно регулярно). Из-за того, что сумма крупная, предлагает сделать возврат на карту и начинает выяснять реквизиты карты - номер, ФИО, срок действия и "3 цифры кода подтверждения" с обратной стороны (при этом уверяет, что "так положено" и ничего опасного в этом нет). Я бросил трубку.

Пробил через интернет номер, с которого звонили - оказался хабаровский пчелайн (+7(909)800-71-xx).

Потом он опять начал звонить, и начал мне втирать, что я идиот, ничего не понимаю, теряю деньги и т. д. Я у него поинтересовался, почему он звонит с билайна, а не с МТС-а - он сказал, что это его служебный номер (три раза "ха", ибо у сотрудников мобильных операторов служебные симки всегда предоставляет сам оператор). Я его послал, пригрозил полицией и в очередной раз бросил трубку. Больше этот утырок не звонил.

1114

Про то, как я не разбивал телефон

Привет.
Прочитал только что пост про развод с разбитой мобилкой. И вспомнил историю про себя.
Приключилось это года два / три назад, в районе новогодних праздников. На Октябрьской (кольцевой). Иду я спокойно на переход, и тут в меня влетает мелкая баба, что-то падает и она начинает кудахтать.
Встввлю несколько слов о том, что в метро я двигаюсь аккуратно и осмотрительно как змей, так что, сам ни в кого из идущих не впёхиваюсь, а другие натыкаются на меня по большой тупости, либо специально.
Итак, злобная карлица вещает о том, что я куда-то пру, не смотрю, иду со своими затычками на всех мне похуй. И толкнул её, разбил ей дорогой телефон (убитая раскладушка). Рядом возникла аналогичная колобчиха, запричитала, что я хам, в метро так себя не ведут и оставил я женщину без телефона, а вдруг что-нибудь случится? И от первой посыпались вопросы о том, как мы собираемся решать этот неурядец. Всю дорогу я молчал, понимая, что меня погано дурят. Даже смешно стало. А потом демонстративно посмотрел под ноги, куда я "разбил" телефон и предложил дамам пойти в полицию и сначала разобраться, кто что разбил.
Бабы покраснели, обматерили меня и почесали на выход. Я же рассмеялся и крикнул им, чтобы нашли работу.
Ещё мне доводилось видеть, как подобным образом какие-то цыгане пытались обуть на улице деда. Тот же сценарий, только дед схватился за палку и громко заявил: "Я вас, жульё, раком поставлю". Не растерялся, в общем.

533

Новый вид развода по мобильному телефону

Буквально часа 3 назад звонок на трубку…

Префикс странный 8 (809) 505 32 59. Я подумал,

Что из другого города.

Не успел поднять, сразу отбой с той стороны.

Перезваниваю, мне автоответчик выдает, типа

Услуга подключена, дождитесь смс уведомления…

Опа! Я тут же звоню оператору мобильной связи и

Объясняю ситуацию, так мол и так… В ответ говорят,

Что у меня никаких услуг не подключено левых.

Спрашиваю про баланс, а вот тут как раз и было списание

Со счета определенной суммы. Оператор сразу вернул

Деньгу на мой счет, передал

Службе безопасности номер телефона. Спасибо Билайн.

Все сделали быстро и оперативно.

Всем добра!

855

Новый развод от зеков. Пришло смс с номера 5077. и через 2 минуты звонок с номера +79841569441


ВНИМАНИЕ!!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЕМ АБОНЕНТАМ МЕГАФОНА!!! (и всем у кого есть мобильный телефон ) Если вам приходит СМС с коротких или длинных номеров с ПАРОЛЯМИ, тут же звонят с номеров +79644421752 или +79294778912 +79841569441 (номера могут быть и другие, их у мошенников очень много) просят продиктовать якобы "ошибочно присланный пароль на ваш номер", "что ваши номера телефонов так похожи, а различаются буквально на одну цифру", якобы они "ошиблись и вместо своего номера отправили вам пароль" . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СООБЩАЙТЕ НИКАКИЕ ПАРОЛИ, ПРИСЛАННЫЕ ВАМ ПО СМС!!! ЭТО МОШЕННИКИ, они заходят под паролем, который вы им сказали в ваш личный кабинет и снимут со счета мобильного телефона все ваши деньги, точнее сказать, переводят деньги с вашего мобильного счета на свой "левый" номер телефона! Речь идёт о сотнях и тысячах рублей. И зная этот пароль могут это делать бесконечно долго. Что делать в такой ситуации: как можно скорее свяжитесь со своим мобильным оператором и попросите сменить пароль, который стал известен мошенникам, либо измените пароль сами, зайдя на сайт в личный кабинет, под этим же паролем. Лучше всего попросить вашего мобильного оператора заблокировать с вашего номера любые так называемые мобильные переводы. Необходимо сообщить мобильным операторам номера, с которых вам звонили, для их блокировки.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: