12

Развод: "продажа запечатанного телефона в коробке"

Всем доброго понедельника! Прошу совета форумчан и тех, кто сталкивался со следующей проблемой:


6 марта 2020 года купил в магазине IT-Shop, что находится по адресу Спб, Московский пр. 4А, запечатанный телефон Samsung S9. Продавец позиционировал телефон как новый, с возможностью доп. гарантии сроком на 1 год. Дома телефон распечатал, включил и на экране загрузки, сразу после настройки языковых параметров и прочего, вылез баннер Rent-a-Center (фотография баннера в приложении), который радостно сообщил, что данный телефон был утерян или заявлен как краденый.


Так как покупка была сделана накануне праздников, в магазин я наведался только 9 марта. В магазине, продавец меня встретил достаточно дерзко и начал гнуть линию, что это я сам "накосячил", забанил телефон и у них «таких телефонов не бывает». Мои уверения о том, что телефон со старта забанен, не возымело силу. Надо отдать должное, данный человек лично мне не продавал телефон и я попросил мобильный соответствующего сотрудника.


Но набрав нужного продавца, столкнулся с аналогичной позицией и полный отказ от замены аппарата или возврата денег. После визита в магазин, позвонил по официальному телефону Общества защиты прав потребителей РФ в Санкт-Петербурге и сообщил о своей проблеме. Менеджер принял заявку и назначил встречу в офисе на следующий день.


Придя в назначенное время и место, меня приняла адвокатская контора «Авангард», которая за «смешное» вознаграждение в размере 32.000 рублей, уверенно бралась за это дело и предлагала написать жалобу в магазин для возмещения:

- ден средств за телефон

- моральный ущерб в размере 100.000 рублей

…после чего была в мягкой форме послана.


Период 14-дневного возврата телефона по закону, подходит к концу в четверг (19 марта), поэтому прошу Вашего совета по тому, как лучше поступить? Магазин отказывается возвращать деньги / делать замену. На руках товарный чек и доп.гарантия, сроком на 1 год.


Модель телефона: Samsung S9 (960U)

Магазин: IT-SHOP, Санкт-Петербург, Московский пр. 4А.

http://it-shop-one.ru/

Развод: "продажа запечатанного телефона в коробке" Развод, Мобильные телефоны, Samsung Galaxy, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4
Было дело, хитрожопые люди умудрялись айфоны в официальные точки возвращать, такие же "запечатанные", но внутри - китайская говнокопия. Покупает чел в итоге в официальном салоне подделку. И случаи то не еденичны... Умников нашли и судили, но, видимо, дело дошло и до андроидов) закон на твоей стороне, не тупи и будет тебе счастье)
раскрыть ветку 5
+4

Не, всё проще. Левая контора берёт в аренду смартфоны и продаёт за полцены. А люди вроде ТС'а покупают и удивляются: "Как так? Новый смартфон за пол-цены и развод?". Уникумы даже не гуглят похожие случаи Samsung S20 за 25т , где подвох?

+3

Вскрыл коробку, включил, работает - отдал деньги продавцу. Всё просто.

раскрыть ветку 3
+5
А разве можно покупать телефон в два раза дешевле рыночной цены на сомнительном сайте, отзывы о котором ниже плинтуса
раскрыть ветку 2
+4
Конечно тут работает правила "я же самый умный" и "всех кидают а меня не кинут"
раскрыть ветку 1
+2

Пиши письменную претензию, шли в магаз почтой письмом с уведомлением. Потом обращайся в суд. И да:

Придя в назначенное время и место, меня приняла адвокатская контора «Авангард»

Кто куда пришел-то? Адвокатская контора пришла и приняла? А при чем тут общество защиты прав потребителей (на самом деле нужен был территориальный отдел Роспотребнадзора) и адвокатская контора. Но если ты так пишешь всегда, то советую все же обратиться к людям, которые умеют писать жалобы. Поищи юристов в интернетах, там расценки будут попроще. За жалобу вообще ерунду возьмут.

раскрыть ветку 1
0

Добрый день!

Спасибо за рекомендацию!


Этот момент распишу подробнее: 9 марта позвонил в Общество защиты прав потребителей по телефону в г. Санкт-Петербурге. Звонок принял линейный менеджер колл-центра и перевел меня (как оказалось) на адвокатскую контору "Авангард" без уведомления меня об этом. Юрист / менеджер "Авангарда" назначил встречу на следующий день (10 марта). Я пришел на встречу с "Авангард". Чтобы было дальше - в теле поста.

+2
А что в магазине не проверил?
+2

Только у меня возник вопрос зачем не проверил телефон при продавце? Все адекватные сами при тебе распечатывают и включают. Да и судя по истории автора пару раз чуть не наипали...

+4

На пикабу хуева-кукуева туча постов как люди возвращали телефоны с браком. Неужели так трудно поискать???

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Это да. А вобще ТС сам себе злобный Буратино. Такие вещи проверяются сразу при покупке.

+3
Надеюсь ты чтобы купить телефон, взял кредит. Чтобы тебе сразу орден долбоебизма 1 степени дали
раскрыть ветку 6
0

Надеюсь, что ты избежишь подобных ситуаций в будущем и начнешь давать дельные советы вместо флуда :)

раскрыть ветку 3
0

А на каком моменте вы бы напряглись?

раскрыть ветку 1
+1

Давай объясню, КАК такое могло нарисоваться и без прямой вины магазина: шлют клиенту по почте, с возможностью возврата. Клиент отказывается - подсовывая подделку, тыря настоящий телефон.

Что в этой схеме не так: если у продавца есть идентификаторы настоящего телефона, его тоже можно блокануть.

Если ты привлёк юристов - пусть делают свою работу.

По поводу того что ты мол лох, должен на глазок отличать... это всё аргументы САМИХ МОШЕННИКОВ, суть государства же в том, чтобы ты мог заключать сделки, а часть наказания преступников берёт на себя государство, а с тебя и продавца - налоги. Не будь государства, ты бы взял ружьё, и наделал отверстий в этом продавайце. Но у него тоже может быть ружьё, соответственно один бы ты не пошёл.

Я к чему веду: что ТЫ ПРАВ, и пусть юристы выдоят этого скота. Только если они сами не кидалы - но вряд ли, им в этой ситуации проще обилетить контору, чем тебя. Конторе тоже проще вернуть деньги, чем получить обыск и посадку конкретных лиц.

PS. Продажа является офертой, даже если там написано "офертой не является". Критерий оферты - это то что вторая сторона не участвует в договоре, просто соглашается на условия, давит КУПИТЬ и всё ОК. Если там написано Samsung - это должен быть Samsung. А тех кто орёт "ты сам виноват", можешь честно лупить с ноги в ебало, потому что это либо кидалы, либо их подпевалы. Особенно если это друзья - пиздить надо таких "друзей".

PPS. Мой счёт пока 3:3, в смысле 3 раза удалось вернуть деньги по-хорошему, 1 раз пришлось привлечь посредника, 1 раз просто заказал чтобы расхерачили магазин (получили деньги и упали на отморозку, мол ты ничего не давал), 1 раз решил что ну его нахер, там сумма была ≈150 рублей.

+1

Нифига на телефон не распространяется 14 дней возврата, так как это сложное техническое устройство(( сам хотел вернуть пару недель назад телефон который подарили через 2 дня после покупки.

+1

нах ты время терял?

пишешь на месте, ручкой претензию в 2-х экземплярах, на своем экземпляре продавец должен поставить штамп предприятия и дату приема. отдаешь им телефон. и ждешь ответа. тебе важно сдать до 14 дней.не берут-возьми знакомого (типо свидетеля), пусть все снимает на видео.

такие вещи запросто решаются в досудебном порядке. и нах каких то адвокатов нанимать.

+1

Тебе продали телефон, который не принадлежал им, а это мошенничество.

Можешь обратится в полицию.

Ну до кучи в Самсунг на горячую линию.


И вообще, я не понимаю что на телефоне написано кроме слово пердидо

0

Нужно проверять телефон во время покупки смартфона во избежание последующего геморроя. Тем более покупка производилась в магазине, а не по интернету с доставкой. Продавец обязан сам проверить его на работоспособность. А вот это вы лоханулись второй раз. (позвонил по официальному телефону Общества защиты прав потребителей РФ в Санкт-Петербурге. Придя в назначенное время и место, меня приняла адвокатская контора «Авангард») вы позвонили в адвокатскую контору, а не в Общество защиты прав потребителей. Которая представляет себя якобы от этого общества.

0

А прошить его никак нельзя?

0
Я конечно не знаю но разве по имэй нельзя определить тот ли это телефон что они продали? Раньше было можно
раскрыть ветку 1
0

IMEI на коробке не указан. Заветная наклейка лежала внутри.На этой обратил внимание после покупки, к сожалению.

Похожие посты
46

Как я пытаюсь телефон вернуть

Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Как я пытаюсь телефон вернуть Билайн, Samsung Galaxy, Samsung, Гарантия, Мобильные телефоны, Длиннопост, Негатив, Без рейтинга
Показать полностью 5
244

Очередной развод по мобильному

533

Новый вид развода по мобильному телефону

855

Новый развод от зеков. Пришло смс с номера 5077. и через 2 минуты звонок с номера +79841569441


ВНИМАНИЕ!!! В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ВСЕМ АБОНЕНТАМ МЕГАФОНА!!! (и всем у кого есть мобильный телефон ) Если вам приходит СМС с коротких или длинных номеров с ПАРОЛЯМИ, тут же звонят с номеров +79644421752 или +79294778912 +79841569441 (номера могут быть и другие, их у мошенников очень много) просят продиктовать якобы "ошибочно присланный пароль на ваш номер", "что ваши номера телефонов так похожи, а различаются буквально на одну цифру", якобы они "ошиблись и вместо своего номера отправили вам пароль" . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СООБЩАЙТЕ НИКАКИЕ ПАРОЛИ, ПРИСЛАННЫЕ ВАМ ПО СМС!!! ЭТО МОШЕННИКИ, они заходят под паролем, который вы им сказали в ваш личный кабинет и снимут со счета мобильного телефона все ваши деньги, точнее сказать, переводят деньги с вашего мобильного счета на свой "левый" номер телефона! Речь идёт о сотнях и тысячах рублей. И зная этот пароль могут это делать бесконечно долго. Что делать в такой ситуации: как можно скорее свяжитесь со своим мобильным оператором и попросите сменить пароль, который стал известен мошенникам, либо измените пароль сами, зайдя на сайт в личный кабинет, под этим же паролем. Лучше всего попросить вашего мобильного оператора заблокировать с вашего номера любые так называемые мобильные переводы. Необходимо сообщить мобильным операторам номера, с которых вам звонили, для их блокировки.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: