Razer скатились

Добрый день.

На 23 февраля моя девушка подарила мне гарнитуру, которую я хотел: RAZER BARRACUDA X.
Я очень любил производителя и у меня много его перефирии для ПК присуствовало в пользовании. Никогда особых нареканий не было, за исключением последней мыши, у которой сломалось колесико плюс-минус через полгода. Тогда я подумал, что мне просто не повезло, да и чеки были выкинуты и продукт я не регистрировал на сайте производителя. Вобщем не придал особого значения, пока я не получил эти наушники.

Как я радовался. Мне они нравились настолько, что я начал присматривать себе у Razer и подставку под них.

Но не прошло и месяца покупки наушников за, без нескольких рублей, 12000, как у них что-то задребезжало в правом наушнике. Отнес в сервисный центр по месту покупки и мне их починили с вердиктом, что был выявлен дефект корпуса.Я очень любил вашу фирму и имею, незарегистрированную перефирию для ПК на сайте, в том числе клавиатуру, с которой пишу. Но теперь я безвозвратно разочарован качеством ваших продуктов и соответствием цена-качество. Наушники за 12000 рублей не обошлись без поломки и месяца!

Отзывы моих друзей-товарищей о Razer тоже неутешительны по их собственному опыту.

Когда-то мы, можно сказать, дрочили на эту фирму. Больше я ничего под их брендом не куплю.

Мне просто нужно было куда-то написать, потому что меня уже неделю, как с этого бомбит.

А DNS молодцы. Без претензий приняли и быстро починили и вернули.

@RAZER - вы пиздец, не прошел бы двухнедельный срок - я бы уже вернул их.

Razer скатились Покупка, Без рейтинга, Razer, Техника, DNS, Мат