Рассудите

Дорога 3 полосы+ разворотный карман, после светофора и путей 1 полоса налево, 1 прямо, 1 прямо и направо, я в правой, кросовер в средней

У кросовера возможность перестроиться заранее в правую полосу была, за мной никого не было.

Водитель считает, что при перестроении на перекрестке через трамвайные пути у него преимущество, так как он включил поворотник, после зачитывания пункта правил, он сказал, что перестраивался не передо мной, а за автобусом, на этом у меня кончились аргументы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

> Рассудите


Что тебе рассудить? Место есть, поворота с его полосы нет. Я понимаю конечно, что ты король дороги и всякая шушера должна по обочинам жаться, пока ты едешь.

Вот только чтобы пропустить твою царственную тушку и повернуть таки направо, кроссоверу пришлось бы встать и ЗАБЛОКИРОВАТЬ движение прямо всем, кто едет за ним. Но тебе на это конечно похуй, быдло посмело свою жопу тебе под нос сунуть!!!

Водитель, блядь! Будь взаимовежлив! Есть ситуации, когда хитрожопые мудаки лезут в обход, чтобы в пробке не стоять, но это явно не тот случай - чуваку просто надо повернуть, чувак тут может в первый раз и прозевал. Места между тобой и автобусом дохуя, тебе даже притормаживать не пришлось.

Так что бугуртишь ты на ровном месте.

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Там вообще-то знаки сверху висят дорога с горки, видно их далеко, я в незнакомых местах смотрю на знаки, где реально можно проебаться, конечно пущу, но и то обычно убеждаются что можно и пускают и едут, а тут просто внаглую поехал вправо и все) Мне не жалко, просто тут как выяснилось человек так ездит, потому что по правилам у машины с поворотником преимущество, это больше всего пугает.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> я в незнакомых местах


Ну вот, еще один!


> а тут просто внаглую поехал вправо и все)


Ну я ж говорю, царскую жопу обидел!

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот это комментарии из разряда, когда в пробке все стоят 2 км, обочечник всех объехал и потом на сужении "че, жалко пустить епт?".

И собственно половина пробки из-за такого вот поведения. 

Мне не обидно,  что я нажал на тормоз, мне обидно, когда такой хер влез, а я еще минуты 3 буду стоять на светофоре.

А тут я просто поражен абсолютным отсутствием знаний пдд.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

> Ну вот это комментарии из разряда, когда в пробке все стоят 2 км, обочечник всех объехал и потом на сужении "че, жалко пустить епт?".


Ваще ни разу не рядом. И то, что вы этого не понимаете, отлично вас характеризует.


> а я еще минуты 3 буду стоять на светофоре.


Ай-ай-ай, ну ты хоть в морду то ему потом плюнул?


> А тут я просто поражен абсолютным отсутствием знаний пдд.


Место было? Было. Вопрос исчерпан. Нигде в ПДД не написано, что при перестроении надо ждать пока весь ряд проедет.

Короч, туши пукан и закрывай тему уже.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо вас просто с обочины всегда пускают, поэтому и не рядом)))


Да зачем кому-то плевать в морду? просто нафига так делать, почему я правила соблюдаю, еду спокойно и должен уворачиваться от таких самых умных?


Где в ПДД написано, про перестроение в пространство между автомобилями? Написано что у едущих без смены траектории приоритет, и им надо уступить. Явно в расстояние равное длине машины нельзя встроиться без оттормаживания позадиидущего, либо это какая-то сработанная каскадерская команда.


Ну и место за мной было, можно было заранее все же перестроиться. Навигаторы научились рисовать направление по полосам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эк у тебя бомбит-то уже который день. Вот и на личности скатился быстро и уныло.А ведь дали хороший совет - охладить траханье. Но нет, никак не уймешься )))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я спокоен, это вы тут на ты переходите, грубите, хамите.

Автор поста оценил этот комментарий

"Место было? Было. Вопрос исчерпан. Нигде в ПДД не написано, что при перестроении надо ждать пока весь ряд проедет."  - Чего блять?   О-о  Забавно видеть что каждый придумывает удобные ему ПДД.   


8.4 "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения."


"Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость."    Так что - "место есть"  мимо кассы.  Обязан ждать пока все проедут,  хоть весь ряд. И ниипёт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

> - Чего блять?


Того, блядь. Забавно видеть, что каждый читает что ему удобно. "Весь ряд" никогда не проедет, пока дорогу не закопают. Твой кэп.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И? это проблемы того кто перестраивается. 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, у перестраивающегося тут никакой проблемы нет. Это у "догоняющего поток" тут бомбануло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пока нет, я таких вижу каждый день с мятыми дверями. Тоже наверное были уверены, что у них проблем нет :))))

3
Автор поста оценил этот комментарий

А что, в ПДД все эти доводы как-то прописаны? Мол, если для перестроения водителю придётся замедлить свою полосу, а тем более если он там впервые, то ему предоставляется преимущество?

Знаете, когда я проезжаю по новой местности, и знаю что где-то дальше мне нужно свернуть, я всегда заранее перестроиться в крайний ряд.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

> А что, в ПДД все эти доводы как-то прописаны?


Про взаимовежливость? Хуй знает, раньше вроде было.


> то ему предоставляется преимущество?


Зачем здесь "преимущество"? Еще раз - места для перестроения там достаточно, от регика требуется ровно одно - не ускоряться.


> Знаете, когда я проезжаю по новой местности, и знаю что где-то дальше мне нужно свернуть, я всегда заранее перестроиться в крайний ряд.


Рад за тебя. Осталось узнать, с чего ты решил, что остальные 7 млрд должны быть такими же умными. Или что твой ум дает тебе какие-то преференции на дороге.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Перестроиться заранее - много ума не надо, однако именно это и есть вежливость.

А вот когда водитель щемится в ряд прямо перед поворотом, там вежливостью и не пахнет. Потому что ваше "места для перестроения достаточно" - это безопасная дистанция, которую держал ТС, и ему пришлось не просто не_ускоряться, но ещё и оттормаживаться, чтобы пропустить многоуважаемого влезуна.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> , и ему пришлось не просто не_ускоряться, но ещё и оттормаживаться


На видео видно, что оттормаживаться ему не пришлось.

Безопасная дистанция? На данной скорости составляет метр.


Еще раз, в последний - автор бомбит на ровном месте.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тормозить пришлось, конечно не в пол.

В жопу крупногабариту приниматься не люблю, пробки нет, причин очень быстро проехать за автобусом не было.

Но пространства для перестроения там точно не было.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Строго говоря, безопасная дистанция определяется самим водителем. Или вы из тех, для которых дистанция в три метра уже означает, что вас пропускают перестроиться?


Ну и да, реакция ТС может быть слишком бурной, но оправдывать кроса и утверждать, что ТС должен был его пропускать - вот эта позиция гораздо хуже.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> Строго говоря, безопасная дистанция определяется самим водителем


Каким? Тем, за которым едут? Тем, который за кем-то едет? Или тем, кто перестраивается?


И как они втроем эту дистанцию в итоге согласовывают?


 > , что ТС должен был его пропускать


Да ебать-колотить! ТС не должен никого пропускать, потому что все происходящее к нему не имеет никакого отношения! Он не тормозит, едет с прежней скоростью и тут перед ним встраивается чувак из соседнего потока. Ни аварийной ситуации, ни торможения, НИЧЕГО.

Будь между ним и автобусом 100 метров - все было бы ТОЧНО ТАКЖЕ. Так с какого хуя рег кого-то "пропустил"?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы за рулём хоть раз сидели? Если да, глупых вопросов о том, кто определяет безопасную дистанцию, у вас бы не возникало.


И, пожалуйста, посмотрите видео ещё раз. На 15 секунде ТСу пришлось замедлиться, чтобы не въехать в зад кросу.


А ещё проще отслеживать дистанцию между автобусом и ТС. Будь она 100 метров, как вы упомянули, некто действительно мог бы перестроиться между ними, и дистанция бы не изменилась. В данном случае, скажите, дистанция оставалась постоянной? Или, может, кто-то этому помешал?

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

> Вы за рулём хоть раз сидели?


Сидели, сидели. Поэтому и понимаем всю бредовость твоего посыла.

Типа, едущий сзади водятел "на свое усмотрение" определяет "безопасную дистанцию". А все вокруг сразу такие телепатически узнают, что он там определяет, ага.


Октрываешь ПДД и читаешь:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения


И никакой телепатии.


> На 15 секунде ТСу пришлось замедлиться, чтобы не въехать в зад кросу.


А я вижу, что он тормозит, потому что переезжает трамвайные пути.

На сём трёп заканчиваю. Спор ради спора мне не интересен от слова совсем.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял это ты был на кроссе,а теперь отмазываешься, типа "сам дурак".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку