Обожаю мгновенную карму.
Однажды наблюдал как дама в джипе усердно месила в грязь газон ее придомовой территории.
Выйдя из машины она дабы не вступать в грязьку тянулась туфелькой до поребрика, или бордюра, как угодно господа. Надо отметить, что шел мелкий моросящий питерский дождик - некое подобие очень плотного мокрого тумана. Дама подскользнувшись смачно упала в свежую грязьку.
Я смеялся в голос.
я помню как в затяжном повороте слегка обгонял субару сти, на своем здоровом седане, как он обиделся, как он газ пиндюрил, гордо зарычал и обошел меня... только он не знал что там через 70 метров угол поворота увеличивается в двое и 100-110 предельная скорость его прохождения, однако он уже шел 140 :) как я заржал, когда он виляя из стороны в сторону свалил в первый попавшийся съезд, не сумев взять траекторию на прохождение этого поворота :)
Если ты на "здоровенном седане"можешь пройти поворот на 110, поверь, на 140 стиха его спокойно проедет. Особенно по внутреннему радиусу.
он шел на внешнем, шел бы внутри и с выходом наружу прошел бы... это затяжной поворот с плавным входом, разницы между сти и моим седаном не много, проседая на борт нагруженная часть становится такой же жесткой как и у сти, разница лишь в приводе, но оба шли не на газу, а на набранном ходе, ибо на газу он там бы уже не прошел, набирать скорость было совсем нельзя. другое дело еслиб он ралистом был и раскидал вес через газ/тормоз с механикой и на пониженной то да, но там был обычный юноша, который сродня тебе считает что если у него сти, то она сама по себе пройдет все что угодно.
самая главная ваша ошибка, эта машина дает 200% возможностей водителю, а сама по себе она не многим отличается
Да этот детектор нихрена не понимает в машинах. W140 лонг отлично входит в повороты и разница с субару тут только на уровне умения ездить.
ну нет, мягкий подвес в резком входе отличается, время на срабатывание значительно дольше, ход больше, качения выше итд. однако на затяжном повороте, когда времени много разница минимальна.
ну это все детали, в целом серьезный длинный седан типа кабана или бмв 7 кубарем в поворте куда-то отправить, при условии целой подвески затруднительно
однозначно, с другой стороны... если раскачать, а раскачать его куда проще) но не о том изначально речь была.
речь была о том, что в любой машине грамотные руки творят чудеса и любой супер/спорт/ралли болид в хуевых руках равен топору в воде...и не помашешь особо и падает строго вниз.
хотя в моей ситуации - я еще раз отдам парню должное, не переоценил себя и вошел на съезд, многие дурачки так и заточились бы об отбойник, этот поступил мудро. хотя ржал я с него минут 5, очень забавно этот выебон выглядел :)
Самая главная твоя ошибка в том, что ты думаешь, что разбираешься в машинах.
Давай, колинмакрей, рули на своем "большом седане" на кольцо, посмотрим, как ты там всем покажешь - разницы то между машинами то нет!
Что
Причем тут ржавая шаха и кто в ней проснулся
А стиха так спокойно проехала, что не сумела взять траекторию
Речь то о том, что стиха понтоваться начала и мгновенно словила карму, речь то об этом)
а может ему и надо было на тот съезд, все-таки ебалайка под ралли заточена, может он так срезает до универа
не, он шел на кузов впереди траектория была на вхождение в поворот, поняв что поворот становится в 2ое реще ( я то его знаю и скорость взял на 100% прохождение и возмоность уйти в соседний ряд на тормозе ), а он не знал, в итоге начал тормозить во время поворота, машину начало болтать в лево-право и он принял единственно верное решение, уйти по прямой в съезд, вместо входа в более крутую часть поворота.
при гражданской езде нет, при спортивно - не всегда, при спортивной езде тормоз используется как контроллер нагруженности передней оси, иногда ее надо нагрузить, а иногда это будет величайшей ошибкой. как я описал в другом комменте, используй он баланс тормоз/газ, мог бы и пройти.
неопытный, в плане спортивной езды попался, вот и все.
как меня тут упрекнули за большой седан) не смотря на большой седан я люблю техничную езду, постоянно стараюсь ее совершенствовать и постоянно практикуюсь... конечно валкий седан убивает 80% возможностей, но для умеренно быстрой езды ( не спортивной ), достаточно знать его приделы, уметь анализировать дорожное полотно, влажность и чувствовать работу подвески. ну и резину перекачивать :)
почему перекачивать? уменьшает сцепление да, но она не подворачивается, когда резину заворачивает предсказать момент срыва очень сложно, надо быть реально пилотом, с другой стороны перекаченная резина 100% прогнозируется, как ее снос, так и точка сцепления. легко ловить машину в случае чего. т.к. я не профессиональный пилот, я предпочитаю пожертвовать частью сцепления, но получить контроль над поведением.
раз уж ты куришь тему активного вождения, скажи, ушатывается ли подвеска при агрессивных заходах в поворот, вот шины мне например не жалко, а подвеску берегу?
конечно ушатывается. штатная не усиленная подвеска расчитывается на срднюю нагрузку ( если можно так описать, это скажем легкое препятствие или кочка на скорости 60-100 при движении по прямой, так же заложены и критические пороги. что это значит - резкая яма в повороте - это значит что 70% веса на одном борту, значит нагрузка уже пиковая + боковое ускорение - это еще нагрузка. в итоге эта ямка в повороте равносильна яме в двое больших размеров по прямой, да плюс 4 пассажира и полный багаж.
если работа подвески без ям - то это тупо резкий ход стойки ( амортеза ), держал в руках? знаешь как она ходит? так вот при резком входе на нее прикладывается более резкое усилие, помимо скорости хода стойки, еще и глубина. это сокращает ее ресурс, не то чтоб критически, но каждый резкий поворот = 2-3 плавным.
что грузится еще - пружины, ну тут естественный износ и сам понимаешь, со временем станут как говно и все.
самое противное - сайлент ( сайлент блоки, те самые резиночки который есть в каждой дырке, куда ты вгоняешь болтик ). сами рычаги, стойки стаба, сам стаб, все это бессмертное, чтоб поломать рычаг - надо уебениться в бордюр колесом хорошенько, а вот эти сайленты - это по сути расходник, только по уму они не съемные. на заводе они хитро пресуются, если будет интересно - расскажу почему перепрессовывать их бесполезно.
так вот эти резиночки давят пиковую нагрузку. в тот момент когда у тебя два рачаг должен был бы выворачивать к чертям болт в месте крепления к кулаку, у тебя и срабатывает сайлент, который берет часть нагрзуки на себя. так вот при обычной езде они почти не гадятся, но при агрессивной, у тебя каждый поворот - это предельная нагрузка, как раз на изгибе. так же и резкие торможения. это и убивает эти резинки из-за которых ты потом меняешь детали целиком, из-за которых ты и слышишь потом бряканье внизу.
сюда добавить всякие втулки ( втулки стабилизатора например ).
подшипники - они мрут в 2 случаях - перегрев ( раскаляешь до красна тормоза, перегреваешь весь узел целиком, высыхает смазка, прощай шрузы, прощай подшипники... естественно не сразу, но через пол годика/годик )
2 случай - пиковая нагрузка + кочка. подшипник делается из сверх жесткого, но хрупкого металла, кочка своего рода удар молотком под нагрузкой.
наглядно - это ебнуть по топору кувалдочкой на весу ( выдержит ) и ебнуть по немуже на другом топоре ( треснет )
вот и все, чудес не бывает.
да, ты уж извини за легкую неадекватность ( перечитал только что ) и грамматическую срань.
когда спрашивают столь развернутую тему, о которой рассказывать часа 2-3 можно, то в голове творится полный сумбур, а пальцы хаотичным образом выбирают из этого куски. вот смотрю на этот текст и в голове прям вырисовывается горный примат на "чёрный приора".
твари, вроде собственный двор, а превращают своими машинами газоны в месиво травы и земли, которые потом высыхают в хрен поймешь что.
Это не столь важно где так говорят (хотя для статистики это может быть и интересно). Там речь шла о том, что якобы в ГОСТе фигурируют и поребрики и бордюры в разном смысле (как на картинке выше), что не соответствует действительности.
Вряд ли это питерский диалект, ведь слова не русские. Бордюр похоже на слово "border" (англ.) и bordure (франц.), что означает "граница", а поребрик, наверное, от слова "Ребро", что может ссылаться на "край, угол".
Просто предположение. Так или иначе, слова вошли в обиход и от них уже не избавиться)
вот то, что ты щас показал, это два бордюра, только у левого уровень земли больше, из-за чего обочина дороги грязная, а вот справа это тру' бордюр, чистенький и ухоженный, после него и в городе чище.
Одним слово смотреть нужно комунальщикам
Спасибо, благоверный @ruslan660, вы раскрыли мне глаза.
у нас бордюры это камни размерами 100(300)-30-15 (размещаются у дороги), а поребрики 100-15-8(размещаются у тротуаров).
извините, пока еще не даёт вставлять картинки:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/4/5684468.png
и не важно в Питере ты или в Москве