Расплата за фак

мгновенная карма.Водитель соседнего GLK посигналил настырной даме, выехавшей на красный свет. Последовала неадекватная реакция и .... расплата!!!)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Обожаю мгновенную карму.

Однажды наблюдал как дама в джипе усердно месила в грязь газон ее придомовой территории.

Выйдя из машины она дабы не вступать в грязьку тянулась туфелькой до поребрика, или бордюра, как угодно господа. Надо отметить, что шел мелкий моросящий питерский дождик - некое подобие очень плотного мокрого тумана. Дама подскользнувшись смачно упала в свежую грязьку.

Я смеялся в голос. 

раскрыть ветку (57)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ага, я тоже люблю мгновенную карму.
раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А при мгновенной карме разрешается злорадствовать? 

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Разрешается,только мгновенно!

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, позлорадствовал.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я даже не заметил(

Автор поста оценил этот комментарий

но ведь 4 часа прошло...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

остановите Землю, я позлорадствую!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

я вот уже день злорадствую...ну и что? я же мгновенно всё это)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

полумгновенно, а то мгновенная карма и тебя настигнет

Автор поста оценил этот комментарий

Запрещается не злорадствовать.

Автор поста оценил этот комментарий

я помню как в затяжном повороте слегка обгонял субару сти, на своем здоровом седане, как он обиделся, как он газ пиндюрил, гордо зарычал и обошел меня... только он не знал что там через 70 метров угол поворота увеличивается в двое и 100-110 предельная скорость его прохождения, однако он уже шел 140 :) как я заржал, когда он виляя из стороны в сторону свалил в первый попавшийся съезд, не сумев взять траекторию на прохождение этого поворота :) 

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
...а потом проснулся в своей ржавой шахе.

Если ты на "здоровенном седане"можешь пройти поворот на 110, поверь, на 140 стиха его спокойно проедет. Особенно по внутреннему радиусу.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

он шел на внешнем, шел бы внутри и с выходом наружу прошел бы... это затяжной поворот с плавным входом, разницы между сти и моим седаном не много, проседая на борт нагруженная часть становится такой же жесткой как и у сти, разница лишь в приводе, но оба шли не на газу, а на набранном ходе, ибо на газу он там бы уже не прошел, набирать скорость было совсем нельзя. другое дело еслиб он ралистом был и раскидал вес через газ/тормоз с механикой и на пониженной то да, но там был обычный юноша, который сродня тебе считает что если у него сти, то она сама по себе пройдет все что угодно.


самая главная ваша ошибка, эта машина дает 200% возможностей водителю, а сама по себе она не многим отличается

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да этот детектор нихрена не понимает в машинах. W140 лонг отлично входит в повороты и разница с субару тут только на уровне умения ездить.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну нет, мягкий подвес в резком входе отличается, время на срабатывание значительно дольше, ход больше, качения выше итд. однако на затяжном повороте, когда времени много разница минимальна.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну это все детали, в целом серьезный длинный седан типа кабана или бмв 7 кубарем в поворте куда-то отправить, при условии целой подвески затруднительно 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

однозначно, с другой стороны... если раскачать, а раскачать его куда проще) но не о том изначально речь была.


речь была о том, что в любой машине грамотные руки творят чудеса и любой супер/спорт/ралли болид в хуевых руках равен топору в воде...и не помашешь особо и падает строго вниз.


хотя в моей ситуации - я еще раз отдам парню должное, не переоценил себя и вошел на съезд, многие дурачки так и заточились бы об отбойник, этот поступил мудро. хотя ржал я с него минут 5, очень забавно этот выебон выглядел :)

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Что

Причем тут ржавая шаха и кто в ней проснулся

А стиха так спокойно проехала, что не сумела взять траекторию

Речь то о том, что стиха понтоваться начала и мгновенно словила карму, речь то об этом)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Притом, что кто-то пиздит, а у тебя явно не было машины.
Автор поста оценил этот комментарий

а может ему и надо было на тот съезд, все-таки ебалайка под ралли заточена, может он так срезает до универа

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

не, он шел на кузов впереди траектория была на вхождение в поворот, поняв что поворот становится в 2ое реще ( я то его знаю и скорость взял на 100% прохождение и возмоность уйти в соседний ряд на тормозе ), а он не знал, в итоге начал тормозить во время поворота, машину начало болтать в лево-право и он принял единственно верное решение, уйти по прямой в съезд, вместо входа в более крутую часть поворота.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Как учили в проше драйвинг центер: "в повортах тормозить нельзя".

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

при гражданской езде нет, при спортивно - не всегда, при спортивной езде тормоз используется как контроллер нагруженности передней оси, иногда ее надо нагрузить, а иногда это будет величайшей ошибкой. как я описал в другом комменте, используй он баланс тормоз/газ, мог бы и пройти.


неопытный, в плане спортивной езды попался, вот и все.

как меня тут упрекнули за большой седан) не смотря на большой седан я люблю техничную езду, постоянно стараюсь ее совершенствовать и постоянно практикуюсь... конечно валкий седан убивает 80% возможностей, но для умеренно быстрой езды ( не спортивной ), достаточно знать его приделы, уметь анализировать дорожное полотно, влажность и чувствовать работу подвески. ну и резину перекачивать :)


почему перекачивать? уменьшает сцепление да, но она не подворачивается, когда резину заворачивает предсказать момент срыва очень сложно, надо быть реально пилотом, с другой стороны перекаченная резина 100% прогнозируется, как ее снос, так и точка сцепления. легко ловить машину в случае чего. т.к. я не профессиональный пилот, я предпочитаю пожертвовать частью сцепления, но получить контроль над поведением.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

раз уж ты куришь тему активного вождения, скажи, ушатывается ли подвеска при агрессивных заходах в поворот, вот шины мне например не жалко, а подвеску берегу? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно ушатывается. штатная не усиленная подвеска расчитывается на срднюю нагрузку ( если можно так описать, это скажем легкое препятствие или кочка на скорости 60-100 при движении по прямой, так же заложены и критические пороги. что это значит - резкая яма в повороте - это значит что 70% веса на одном борту, значит нагрузка уже пиковая + боковое ускорение - это еще нагрузка. в итоге эта ямка в повороте равносильна яме в двое больших размеров по прямой, да плюс 4 пассажира и полный багаж.


если работа подвески без ям - то это тупо резкий ход стойки ( амортеза ), держал в руках? знаешь как она ходит? так вот при резком входе на нее прикладывается более резкое усилие, помимо скорости хода стойки, еще и глубина. это сокращает ее ресурс, не то чтоб критически, но каждый резкий поворот = 2-3 плавным.


что грузится еще - пружины, ну тут естественный износ и сам понимаешь, со временем станут как говно и все.


самое противное - сайлент ( сайлент блоки, те самые резиночки который есть в каждой дырке, куда ты вгоняешь болтик ). сами рычаги, стойки стаба, сам стаб, все это бессмертное, чтоб поломать рычаг - надо уебениться в бордюр колесом хорошенько, а вот эти сайленты - это по сути расходник, только по уму они не съемные. на заводе они хитро пресуются, если будет интересно - расскажу почему перепрессовывать их бесполезно.

так вот эти резиночки давят пиковую нагрузку. в тот момент когда у тебя два рачаг должен был бы выворачивать к чертям болт в месте крепления к кулаку, у тебя и срабатывает сайлент, который берет часть нагрзуки на себя. так вот при обычной езде они почти не гадятся, но при агрессивной, у тебя каждый поворот - это предельная нагрузка, как раз на изгибе. так же и резкие торможения. это и убивает эти резинки из-за которых ты потом меняешь детали целиком, из-за которых ты и слышишь потом бряканье внизу. 

сюда добавить всякие втулки ( втулки стабилизатора например ).


подшипники - они мрут в 2 случаях - перегрев ( раскаляешь до красна тормоза, перегреваешь весь узел целиком, высыхает смазка, прощай шрузы, прощай подшипники... естественно не сразу, но через пол годика/годик  ) 

2 случай - пиковая нагрузка + кочка. подшипник делается из сверх жесткого, но хрупкого металла, кочка своего рода удар молотком под нагрузкой. 

наглядно - это ебнуть по топору кувалдочкой на весу ( выдержит ) и ебнуть по немуже на другом топоре ( треснет )


вот и все, чудес не бывает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, прочитал с интересом, думаю не я один)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, ты уж извини за легкую неадекватность ( перечитал только что ) и грамматическую срань.


когда спрашивают столь развернутую тему, о которой рассказывать часа 2-3 можно, то в голове творится полный сумбур, а пальцы хаотичным образом выбирают из этого куски. вот смотрю на этот текст и в голове прям вырисовывается горный примат на "чёрный приора".

2
Автор поста оценил этот комментарий

твари, вроде собственный двор, а превращают своими машинами газоны в месиво травы и земли, которые потом высыхают в хрен поймешь что.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А потом: "Вот у нас управляющая компания скоты, во двор не войдешь, кругом грязюка"! 

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

было же куча опровержений на эту тему.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и в чем разница?
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В том что в ГОСТе нет слова поребрик. Вообще. Это чисто питерский "диалект".
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Казани тоже говорят поребрик

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не столь важно где так говорят (хотя для статистики это может быть и интересно). Там речь шла о том, что якобы в ГОСТе фигурируют и поребрики и бордюры в разном смысле (как на картинке выше), что не соответствует действительности.

ещё комментарии
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
В Новосибирске тоже обычно говорят "поребрик"
ещё комментарии
AndrewForce
Автор поста оценил этот комментарий

яннп

Автор поста оценил этот комментарий

Бортовой камень.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас бордюры это камни размерами 100(300)-30-15 (размещаются у дороги), а поребрики 100-15-8(размещаются у тротуаров). 

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тротуар — это как бы один из элементов дороги, наряду с проезжей частью.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кто минусит то? Он истину глаголет.
Автор поста оценил этот комментарий

какой ты парниша))

Автор поста оценил этот комментарий

все очень просто: если дело происходило в Питере, то до поребрика, иначе до бордюра)

Автор поста оценил этот комментарий

Мгновенную карму ещё можно назвать одним русским словом "довыёбывался/ась!"

Автор поста оценил этот комментарий

Мою реакцию на эту ситуацию отлично показала превьюшка справа)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

извините, пока еще не даёт вставлять картинки:

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/6/4/5684468.png

и не важно в Питере ты или в Москве

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку