Найдены дубликаты

Отредактировал Dantelol 2 года назад
+58

Nintendo Switch?

раскрыть ветку 1
+23

именно

+51

nintendo и EA стоит объедениться

раскрыть ветку 47
+72
EA жалкие дети по сравнению с нинкой. Большая Н своих поклонников доит так что всем остальным только завидовать остается.
раскрыть ветку 1
+4

ЕА просто у большой Н учится, но ЕА до этого армию хомяков не сделали, что бы все работало, как у Н

-7

Тебе так хочется чтобы нинтендо проебали все свои серии?

раскрыть ветку 44
+42

Да.

раскрыть ветку 6
+10
Зельда пусть останется, а все остальное пусть катится к херам, даже не жалко будет
раскрыть ветку 36
ещё комментарии
+8
А они не против других ~~людей~~ свитчей стреляют? А то облачные сохранения нельзя в таких играх, иначе люди могут загружаться после потери рейтинга, а хранить рейтинг на сервере мы не можем
раскрыть ветку 10
+19

Они ведут не равный бой с Х-боксами, плейстейшенами и прочими.

раскрыть ветку 8
+1

неравный для коробок и плоек?)

раскрыть ветку 7
0

Таки в дарк соулсах (всех частях) такое и происходит на всех платформах.

+5

в ПОДПИСКЕ БЕСПЛАТНЫЕ сохранения в облаке
Что-то тут не сходится.

раскрыть ветку 3
+3
Всё сходится. Была бы еще и за сохранки отдельная цена при купленной подписке - это уже совсем зашквар.
раскрыть ветку 2
+4

Ты и так платишь за возможность сохранятся в облаке. Это входит в стоимость подписки даже если ты этим не будешь пользоваться.

раскрыть ветку 1
+7

Какая же все таки хуевая тема с сейвами, я блять этого просто не понимаю. И ладно бы они там хранились нормально, так нет, их тупо удаляют сразу после конца подписки. Заебись блять.


А за платный онлайн в очередной раз скажем спасибо майкрософтам.

раскрыть ветку 16
0

На плойке тоже платный онлайн, так что тут два стула. Ну, уже три

раскрыть ветку 10
0

Ну на плойке хоть раздача есть, а нин про такое увы не говорила. Но спасибо нин хотя бы за то что подписка такая дешевая.

раскрыть ветку 9
0
А при чем здесь майкрософ, платный онлайн придумали сега для дримкаста, просто у них не прокатило.
раскрыть ветку 4
+3

А у майков как раз прокатило. Важно не кто придумал, а кто популяризировал. У сони на пс3 изначально бесплатный онлайн был, но видя успех платного на боксе, тоже захотелось халявных денег, ну и Нинка следом...

+1
Платный онлайн еще на MegaDrive был. Так что Майки тут вообще не причем.
раскрыть ветку 2
+4

Этим кто-то пользовался? Сохранения же на сдкарту падали.

раскрыть ветку 13
+4

Ну к примеру я не ставил сд карту и помоему в корень оно падало, те у кого свитч наварачивался плакались что сохранкам кранты и что уже у всех нормальных контор давно облако а нинка хернёй занимается, даже грёбанный браузер не запилила

раскрыть ветку 5
0

Т.е. никаких минусов вообще. Кроме платных сетевых игр.

раскрыть ветку 4
-3

Не падали

раскрыть ветку 6
0

Ну в обычную память падали, какая разница. Они ж не платные становятся.

раскрыть ветку 5
+1
Проблемы белых людей. На денди сохранения для единиц были. Но появились эмуляторы и такой проблемы не стало.
-6
WarFace в своей красе
раскрыть ветку 3
0
Почему когда речь заходит о донате, все тут же вспоминают Варфейс? Есть же дохера других игр, где донат просто анальный
раскрыть ветку 2
0
Аллоды, например.)
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
245

Little Bit News |  Итоги Nintendo Indie World Showcase

Добрых уток времени всем!


Завершилась свежая презентация компании Nintendo Indie World Showcase и настало время подвести ее итоги.

(„• ֊ •„)/

Не забываю и про текстовую версию:


Hades

Студия Supergiant Games сообщила, что экшен Hades выйдет на консоли Nintendo Switch осенью этого года. Причем игроки смогут перенести свой прогресс с PC на консоль.



Hypnospace Outlaw

Разработчики симулятора модератора в интернете 90-х годов Hypnospace Outlaw обозначили дату выхода игры на Nintendo Switch — 27 августа этого года. Причем в eShop уже доступна для скачивания демоверсия.



Spiritfarer

Студия Thunder Lotus Games выпустила в релиз на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch приключенческую игру Spiritfarer. В Steam у проекта очень положительные отзывы (97% из 140 обзоров положительные), а цена составляет 515 рублей.



Garden Story

Студия Picogram сообщила, что приключенческая игра Garden Story выйдет в 2021 году не только на PC, но и на консоли Nintendo Switch.



Subnautica и Subnautica: Below Zero

В следующем году до Switch доберутся и Subnautica с Subnautica: Below Zero. Однако пока без точных дат релиза.



Такеши и Хироши (Takeshi & Hiroshi)

Студия Oink Games показала повествовательную игру Такеши и Хироши (Takeshi & Hiroshi), где игрок является разработчиком и решает создать игру для своего младшего брата. Проект уже доступен на Nintendo Switch, а ранее появился на мобильных устройствах под управлением iOS.



Raji: An Ancient Epic

Приключенческий экшен с элементами платформера Raji: An Ancient Epic от студии Nodding Heads Games вышел в релиз на Nintendo Switch. В третьем квартале этого года проект должен добраться до PC, а что касается PS4 и XBox One — тут разработчики пока не уточняли.



Bear & Breakfast

Разработчики из Gummy Cat Studio и Armor Games Studios сообщили, что приключенческая менеджмент-игра про медведя и туристов Bear & Breakfast выйдет в релиз на Nintendo Switch в 2021 году и станет временным консольным эксклюзивом. Также со временем проект появится и на PC.



A Short Hike

Приключенческая игра-бродилка A Short Hike от студии adamgryu добралась до консоли Nintendo. Ранее проект уже вышел на PC, в Steam у него крайне положительные отзывы (99% из 3453 обзоров положительные), а цена составляет 195 рублей. Со временем проект должен добраться и до других консолей.



Card Shark

Приключенческий симулятор карточного шулера во Франции XVIII века Card Shark выйдет в следующем году не только на PC, но и на консоли Nintendo Switch.



Torchlight III

Экшен-RPG Torchlight III от студии Echtra Games и издательства Perfect World Entertainment заглянет не только на PS4 с Xbox One, но и на Nintendo Switch. Разработчики обозначили дату как «осень этого года». В данный момент проект находится в раннем доступе Steam, где получил смешанные отзывы (46% из 4442 обзоров положительные), а цена составляет 930 рублей.



Manifold Garden

В релиз на консолях PS4, Xbox One и Nintendo Switch вышла головоломка Manifold Garden от студии William Chyr. В октябре этого года проект должен добраться и до PC.



Evergate

Также на гибридной консоли вышел 2D-платформер Evergate от студии Stone Lantern Games и издательства PQube Limited. Со временем игра должна добраться и до других платформ, как минимум до PC.



Untitled Goose Game получит локальный кооператив

Раздражающих и в тоже время милых гусей станет в 2 раза больше! Разработчики Untitled Goose Game объявили, что 23 сентября для игры выйдет бесплатное обновление, добавляющее локальный кооператив.



Другие игры

Почти перед самым финалом презентации (с 19.45) нам показали нарезку из нескольких игр и обозначили даты релиза:

- Haven — 2020 год;

- Going Under — 24 сентября;

- The Red Lantern — осень 2020-го;

- Unrailed! — 23 сентября;

- Struggling — 27 августа;

- INMOST — 21 августа;

- She Dreams Elsewhere — начало 2021-го;

- Grindstone — осень 2020-го;

- GONNER2 — осень 2020-го.


На этом все! Спасибо за внимание ^^

Показать полностью 14
67

Моя скромная коллекция

Ну раз уж пятничное мое, то вот.

Когда был ребенком, денег у мамы было тык-впритык и такие игрушки были только у друзей.

Сейчас потихоньку покупаю себе в коллекцию. Сашечка 33 годика

Моя скромная коллекция Пятничное, Коллекция, Sony, Nintendo Switch, Dendy, Консоли, Фотография, Пятничный тег моё
28

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive

Мы пообщались с представителями отдела портирования Saber Interactive — студии, ответственной за версию третьего «Ведьмака» для Nintendo Switch, и узнали, как происходит этот процесс, и чем разработчикам приходится жертвовать при переносе игры на более слабую консоль.


Интервью взял: Юрий Кулагин

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Если во время портирования игры на Nintendo Switch становилось ясно, что в конкретной сцене придётся чем-то пожертвовать ради стабильности, что в первую очередь шло под нож? Разрешение, тени, дальность прорисовки?


При оптимизации игры для Switch все зависит от сцены. Нужно смотреть, на что больше нагрузка, — на GPU или CPU. В некоторых случаях приходится даже полностью переписывать целые системы игрового движка, отвечающие за разрешение, качество теней, дальность, шейдинг. Важно было сохранить оригинальный визуал игры. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы оптимизация как можно в меньшей степени повлияла на финальное качество продукта.


В продолжение вопроса — а что вы, наоборот, стараетесь не трогать и не подрезать, даже когда нужно снизить нагрузку на систему?


Всё, что касается геймплея и игровых механик, остаётся нетронутым.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Вы советуетесь с разработчиками оригинальной игры, прежде чем что-то вырезать? Например, с художником, который обязательно хочет оставить блики на конкретном окне, или левел-артистом, которому принципиально наличие густой травы на полянке.


Конечно. Мы постоянно поддерживаем контакт с разработчиками оригинальных игр и обмениваемся знаниями. Всегда есть о чем пообщаться с командой, которая уже прошла этап создания оригинальной игры. Мы не только советуемся по техническим вопросам, но и уточняем, что важно для игроков, и что требуется сохранить в том виде, в котором они этого ждут.


За основу портов на Switch берётся ПК-версия или консольная?


Чаще всего за основу берётся версия для PS4, но не всегда. Мы пытаемся начать c той версии игры, которая проще и быстрее запустится на Switch. Запуск игры непосредственно на консоли даёт наиболее полную информацию о том, с какими трудностями мы встретимся в процессе портирования и оптимизации.


С каким режимом работы консоли — с портативным или с телевизионным, — было сложнее совладать, и почему?


Портативный режим медленнее, чем телевизионный. Приходится снижать разрешение и искать возможности дополнительной оптимизации различных областей игры.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Что сильнее всего вас ограничивало в архитектуре Nintendo Switch — процессор, видеокарта, оперативная память?


Сперва оперативная память, уже потом — процессор и видеокарта. В целом, портирование — это постоянный поиск баланса между тремя этими компонентами. Если, например, вы нашли способ разгрузить процессор, то сразу же появятся идеи о том, как его снова загрузить, чтобы разгрузить видеокарту или память.


Вы учитывали время загрузки игры на Switch — при первом запуске или быстром перемещении, например? И как вообще на время загрузки влияет сам картридж, если сравнивать его с диском или встроенной памятью?


Скорость чтения с SD картриджа на Switch не быстрее, чем чтение игры с DVD на других консолях. Но на разных консолях разная последовательность доступа к данным. Так что, оптимизируя игру и ресурсы, можно снизить скорость загрузки до показателей, близких к другим консольным версиям.


Конечно, быстрее всего загрузка происходит с внутреннего HDD консоли. Но его размер — всего 32 Гб, поэтому для больших игр его использовать нельзя.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Поговорим о вашей самой амбициозной работе — The Witcher 3. Как вы подошли к обработке звука для Switch-версии? Что ужималось в первую очередь и как вы старались сохранить качество звучания?


Для оптимизации звуков использовали Opus кодек, который позволил сильно сжать диалоги. Музыку перевели в стерео.


Приходилось ли вам создавать отдельные ассеты с нуля? Например, новую текстуру камня или дерева, которая бы меньше нагружала систему?


Больше всего времени при портировании занимает оптимизация игровых ассетов. По сравнению с другими консолями, размер видеопамяти у Switch небольшой. Приходится уменьшать количество полигонов, создавать дополнительные лоды, оптимизировать размер текстур, шейдеров и анимации. Это очень трудоемкий и творческий процесс: мы стремимся сохранить оригинальный визуал игры, стараясь, чтобы изменения не были заметны на маленьком экране.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Вы принимали участие в добавлении системы кросс-сэйвов в Switch-версию? Кому вообще пришла эта идея — вам, CD Projekt или Nintendo?


Кросс-сейвы — одна из главных фишек Switch, которую активно продвигает Nintendo. Идея добавить в The Witcher 3 кросс-сейвы принадлежала именно им, и CD Projekt RED их в этом полностью поддержала. До нас этот функционал уже был реализован в некоторых играх, — например, в Divinity Original Sin 2.


Чем было обосновано добавление в Switch-версию The Witcher 3 графических настроек? Вы хотели, чтобы игроки сами расставляли приоритеты между качеством картинки и стабильностью игры?


CD Projekt RED попросили нас об этом, потому что хотели дать игроку возможность выбирать. У всех разное восприятие, — кому-то нужна сглаженная картинка, а кто-то предпочитает более чёткую, но готов мириться с лесенкой. Поэтому в игре должны быть настройки, чтобы каждый мог выбрать свой вариант.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Сложно было добавить поддержку сенсорного экрана в The Witcher 3? После патча местными меню в портативном режиме стало гораздо проще управлять — как считаете, почему эта фишка в портах на Switch встречается не так часто?


Добавление функционала тач-скрин не было особенно сложным. Но это заняло у нас какое-то время, потому что для этого нужно было ещё и придумать дизайн. CD Projekt RED дали нам полную свободу, мы делали как хотели и как считали правильным. Они лишь давали нам фидбек.


В The Witcher 3 есть множество локаций, которые и на «больших» консолях могут снизить количество кадров в секунду — Новиград, болота… А какое место оказалось самым проблемным для вашего порта?


Любое место, где много персонажей: например, массовые бои. Прибавьте к этому воду и симуляцию тканей — вот вам и самые проблемные места.

Как игры портируют на Nintendo Switch — интервью с Saber Interactive Xyz, Nintendo, Nintendo Switch, Ведьмак, Игры, Gamedev, Playstation 4, Длиннопост

Если бы вы сейчас могли отменить и заново сделать этот порт, что бы вы сделали по-другому? Расставили ли бы акценты в графике иначе?


Нет, мы бы сделали всё точно так же. Конечно, в таких проектах приходится чем-то жертвовать, — иначе никак. Но решения, которые принимала команда в процессе портирования, были самыми оптимальными из возможных, и по-другому мы бы не достигли успеха.

Показать полностью 6
56

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа

Всем привет, как и обещал продолжаю поддерживать тему ретрогейминга и хочу поделиться с Вами результатом покраски приставки Nintendo 64.

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Данная консоль, не была представлена у нас на рынке. Кратко напомню, что она из себя представляет.

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Это приставка 5-го поколения, главные конкуренты которой были SONY Playstation и Sega Saturn. Технически приставка была самой мощной среди конкурентов, но был один главный минус. Nintendo выбрала носителем информации картриджи, которые на момент актуальности консоли не превышали объём 64мб и были дорогими в производстве. Понятно что выбор данного носителя информации препятствовал пиратству и с этой функцией он справился отлично, но также и отпугнул многих разработчиков видео игр.

В моём детстве N64 в живую я не встречал ни разу, видел только в журналах и по ТВ. Всегда хотелось подержать этот чудной джойстик в руках и попробовать фирменные игры Nintendo.

Всего то спустя два десятка лет я реализовал свою детскую хотелку. Ну а поскольку приставка мне досталась в самой обычной классической расцветке, решил и ей немного придать индивидуальности.

Правила простые, разобрать вымыть, ещё раз вымыть. Перед покраской обезжирить. Если есть глянец, то заматовать. В этот раз для покраски использовал аэрозольные акриловые эмали BOSNY (Важно: смотрите чтобы эмаль подходила для работ по пластику, иначе отвалится).

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Разбирается приставка не сложно, но есть один нюанс, это фирменные винты Nintendo. Чтобы их открутить понадобится либо специальная отвёртка, либо ручка и зажигалка. Я воспользовался вторым вариантом.

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост
Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Результатом покраски доволен, оценить можете по фото.

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Красил в металлик, увы моим телефоном цвет поймать сложно.

Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост
Покраска Nintendo 64 + обзор китайского флеш картриджа Nintendo 64, Nintendo, Приставки, Игры, Консольные игры, Консоли, Хобби, Видео, Длиннопост

Как я писал ранее Nintendo 64 на отечественном рынке представлена не была и игры у нас на неё найти очень сложно.Поэтому чтобы приставка не была мёртвым грузом, хорошем решением будет приобрести флеш картридж, я воспользовался китайским клоном, он полностью оправдал мои ожидание, в дополнение хочу поделится его обзором. Это мой первый видео обзор чего либо, сильно не кидайтесь, буду благодарен любой обратной связи.

Показать полностью 7 1
76

Моя история любви к портативным консолям

Если не считать советских копий Game&Watch (у меня была с высадкой космонавтов) и китайских тетрисов BRICK GAME, моей первой портативной консолью был GameBoy Color, синенького цвета, с таким же поцарапанным дисплеем, как на фото. Купил его у друга за 20 баксов (родственники всегда дарили деньги в иностранной валюте, чтобы мне было труднее их потратить на всякое говно). Мамка, конечно, не одобрила и сказала, что эту сделку следует отменить, но в итоге я смог её убедить, что консолька шикарная и мне она нужна.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

90% времени за этой консолью было проведено в Покемонах. На ней было 2 поколения, у меня были версии green, yellow (с пикачу) и crystal (поколение gold/silver с дополнительным данжем). Друг купил тогда свежевышедший GameBoy Advance, на котором всё равно гонял старые поколения покемонов, а у соседа был чёрно-белый GameBoy Pocket (который только первое поколение поддерживал), так что мы активно менялись поками по линк-кабелю и ИК-порту. Кайфово было дать другу подержать своего вкачанного Чаризарда, а потом потереть сейв, тыкнуть new game и взять его обратно, чтобы нагибать всех местных тренеров направо и налево (вру, он тупо не слушался).


А ещё друг давал мне погонять свою розовенькую GBA на пару уроков. Помню, сижу на каких-то дополнительных занятиях в уголке, залипаю в Golden Sun (охрененный после GBC графоний, шикарные игровые механики, просто кайф) учитель орёт, мол "хорош там играть в телефон под партой" (тогда у школьников только начали появляться кнопочные телефоны и все играли в змейку и подобные вещи). А парнишка, который слева сидел, гордо заявляет, мол, "а это у него не телефон, это ГЕЙМБОЙ ЭДВАНС!"

"Гей-чего? Убери телефон!"

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

Потом я надолго забыл про портатив, правда был у меня КПК HP iPAQ, на котором я гонял эмулятор SNES, но со стилусом и резистивным экраном это было сомнительное удовольствие. Хотя в Tales of Phantasia и FF6 поиграл довольно успешно.


После армии на первые заработанные деньги приобрёл себе на Юноне Nintendo DS Lite беленький. Денег у меня хватило только на него, поэтому я взял в долг у друга, который мне первый геймбой продал, и докупил флешкарик M3, который позволял пиратить запускать ознакомительные версии игр.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

Наверное в этот момент я и полюбил портатив всей душой. Столько охрененных игр, которые можно носить в кармане, я никогда не видел. И эта двухэкранная механика тогда казалась прям "ВАУ!" По покемонам к тому времени я уже перегорел, зато познакомился с шикарнейшими сериалами Ace Attorney, Professor Layton и Zero Escape (999), а под конец жизненного цикла консоли ещё вышли шедевральные The World Ends With You и Ghost Trick.


Собственного PSP у меня никогда не было, но тут опять же выручил друг, который дал поиграть свою на очень долгий срок. Тут я познакомился с серией Ys, а ещё под конец жизни псп вышла  3rd Birthday, которая не канон конечно, но тем не менее очень крутая игра. А самой любимой на пспшке для меня неожиданно оказалась ритм-игра K-ON Houkago Live.


Где-то в это время ещё была популярна китайская эмуляторная машинка Dingoo Digital A320, на которой я наверстал упущенные GBA-игрушки (Summon Night: Swordcraft Story – 10/10!)

Хех, тогда ведь даже алишки не было, китайщиной мы закупались на dealextreme.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

Однажды выбирал подарок другу на день рождения и выбор пал на свежевышедшую Bravely Default для 3DS. Пока рассматривал обложку и читал описание, самому тоже захотелось поиграть, так что взял 2 копии игры и консольку себе. 3DS Cosmo Black. Попался брак: у консольки постоянно горел красный светодиод. Друг сказал, что так не должно быть, так что отнёс её в магазин, где мне сразу дали другую. В любом случае, в 3DSке я в итоге разочаровался. 3D-эффект бесполезная хрень, библиотека игр с обычной DS не сравнится (хотя тут я уже начал легально карики покупать, вместо пираток). Правда на сходочки Нинтендо было весело ходить. В сообщество я особо так и не влился, зато покушать и пивка/медовухи попить за счёт Нинки всегда было приятно. Через 11 месяцев написал в Нинтендо заявку, что недоволен качеством их консоли, потому что верхний экран царапается об рамку нижнего. Прислали курьера, консоль забрали. Через неделю курьер привёз новенькую, которую я в итоге продал через друга какому-то дядьке, который поиграл в новое нинтендовское приложение для смартфонов (Mii Home вроде) и захотел себе консоль.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост
Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

PS Vita всегда не особо котировалась, но я купил её себе в комиссионке, потому что один дядька на работе показал мне на ней Killzone и мне понравилось. Было написано "хорошее состояние", но на деле консолька оказалась довольно пошарпанной. Сразу же поехал в магазин видеоигр, где купил эпичный Gravity Rush и свежевышедший ремейк Tales of Hearts. В итоге этой консолью я настолько проникся, что после очередного скачка курса побежал в ближайший магаз и купил себе слим-версию, у которой экран похуже, но зато эргономика просто конфетка. Пусть Сони и запустила свою консоль, но поддержка японских разработчиков оставила её в живых и даже сейчас я считаю её самым лучшим и самым недооценённым портативом всех времён.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

Позже появился HENKAKU мод, который сначала работал только в оперативной памяти, но позже стал зашиваться перманентно. Свою первую Виту я им прошил, а слимку до сих пор использую легально. Прошитая консоль нужна для тех игр, которые официально купить невозможно, например японские релизы c фанатскими патчами-переводами.



Ну и наконец, Nintendo Switch. Его я тоже приобрёл спонтанно, потому что объективно не очень хотелось покупать недешёвую консоль ради одной игры (угадайте какой).

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост

Один мой друг из Беларуси попросил прошерстить цены и скидки на Свич, в итоге после 3 часов поиска я нашёл хорошее предложение, а ещё дядьку, который готов бесплатно дать купон на 2000 рублей, и подумал: "Почему бы и нет?" В итоге через пару часов я уже распаковывал дома новенький Свич с цифровой копией Splatoon в комплекте. Ох уж эти непередаваемые ощущения, когда впервые прищёлкиваешь джойконы. Но в итоге, честно говоря, консолька разочаровала так же, как и 3DS в своё время, я писал об этом пост Неприятные впечатления от Nintendo Switch.


К lite-версии поначалу относился скептически, но когда узнал, что они делают её в моём любимом бирюзовом цвете, подорвался и схватил сразу после релиза. В итоге я в восторге от этой версии: в ней есть всё, что мне нужно, а все недостатки оригинальной консоли отсутствуют. Не хватает только 3D-вибрации, которая у оригинальных джойконов реально крута, но это можно пережить, да.


Вот портативки, которые у меня остались на данный момент, не считая оригинального Свича, который я временно выменял у друга на PS4Pro, чтобы в Персону поиграть.

Моя история любви к портативным консолям Playstation vita, Nintendo Switch, Gameboy, Nintendo 3DS, Портативные консоли, Nintendo, Длиннопост
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: