16

Работа в поддержке Apple

Работа в поддержке Apple

Решил рассказать о работе в поддержке Apple и том чего не нужно делать рядовым пользователям. 


Касательно требований к сотрудникам: они очень высокие, звонки постоянно прослушиваются и сотрудникам дают в шею за слова паразиты и подобное. премия идёт лишь от 90% рейтинга, подобная система действует во многих call центрах. При одной отрицательной оценке хотя бы в 5 из 10 (да, все что ниже 9 балов из 10 это плохо) сотрудник гарантированно лишается премии. Нанимают людей в основном тех кто реально хочет помогать людям. 


Часто клиенты забывают логин и пароль от сервиса icloud который отвечает за функцию "найти мое устройство" которая не даёт в случае потери, пользоваться телефоном нашедшему (да, реально не даёт, если только вы не знаете учётную запись, и ничего с заблокированым телефоном не сделать)

В основном это бывает если клиентам недобросовестные сотрудники салонов связи регистрируют учётную запись сами и записывают логин и пароль на бумажку которая потом благополучно клиентом теряется. Регистрируя учётные записи за деньги, сотрудники салонов связи, нарушают закон, ибо создавая учётную запись они по сути являются владельцами этой интелектаульной собственности, а не покупатель. На выручку , в такой ситуации приходит подтверждение о покупке которое помогает разблокировать устройство и звонок в нашу поддержку.


Так же нам часто звонят мошенники в надежде получить инфу об телефоне или учётной записи на нем, в попытке разблокировать найденное устройство. Так же злоумышленники названивают владельцам с такой же целью.


Иногда звонят владельцы потерянных устройств и говорят о том что мошенники их тревожат и представляются сотрудниками сервис центров и якобы в "сервис центр" принесли краденый телефон, и позвонившие "сотрудники сервис центра" требуют чтобы владелец сообщил пароль от icloud или свой имейл, для дальнейшего получения им своего телефона обратно. Иногда представляются майорами полиции и требуют так же какую то инфу от владельца, как минимум имя фамилия, чтобы в социальной сети fishing ссылку кинуть и выудить таки логин и пароль для icloud.


Одному клиенту прислали смску: ваш телефон найден, зайдите на icloud.ru (-фишинговый сайт, а настоящий заканчивается на .com) и введите логин и пароль для обнаружения адреса. Apple не шлёт подобные смски, Apple вообще не шлёт смски, если лишь вы не обратились в поддержку и не понадобилось установить вашу личность способом отправления кода на телефон.


Часто дети покупают замки и кристалы на планшете у папы, с привязкой к зарплатной карте папы. Папа потом нам объясняет как сын потратил пол миллиона рублей в приложении на планшете. В очень редких случаях возвращают деньги. 


Иногда дети находят в интернете учётную запись с кучей игр на ней и активируют её на своём телефоне или планшете, и так же подключают функцию найти моё устройство, привязывая своё устройство к чужой учётной записи. Тем самым на веки лишаясь доступа к устройству по своей глупости.


А главной вывод из прочитанного: не поддавайтесь на уловки мошшеников и не отдавайте свою личную информацию, если у вас есть айфон то активируйте функцию "найти айфон", в случае потери относитесь скептически ко всем кто звонит по поводу находки, кем бы они не представлялись, и в любой непонятной ситуации лучше позвонить в тех поддержку по горячей линии.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Советы из разряда- Не играйте со спичками, не дергайте зверей за хвост. Не ходите не освещенными улицами по ночам в опасных кварталах. При пожаре звоните- 01.

Все элементарно. И почему же это не помогает несчастным лохам, а? :)))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До работы в поддержке Apple сам не знал и не осознавал важности многих аспектов.

Все элементарно, но многие этого не знают и к тому же, все люди разного возраста и разной подкованности, не у всех людей жизнь напрямую связана с интернетом. И важно чтобы люди по не знанию не совершали ошибок. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бесполезно. Я за шестнадцать лет насмотрелся- если человек сам изначально не заинтересовался особенностями вещи которой он получил в полное распоряжение, не уяснил для самого себя- правила обращения с ней, риски и неприятности исходящие от ее возможностей, не усвоил новую информацию самостоятельно- значит все, гайды, предупреждения, увещевания, наставления, инструкции- АБСОЛЮТНО бесполезны.

Что об стенку горох, если проще.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку